Рылова Оксана Васильевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА В СПП 9 класс.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ гимназия 3 ГОРОД КРАСНОДАР Выполнила Скрипник Н. К. Урок в 9 классе по теме Союзы и союзные слова.
Презентация к уроку русского языка (9 класс) на тему: Презентация. Материалы к уроку. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными.
называется сложное предложение, части которого связаны подчинительными союзами или (союзными) словами. Подчинительная связь между частями сложноподчиненного.
О СНОВНЫЕ ГРУППЫ СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ( СПП). Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы СОШ 1 г. Мончегорска Нуруллина Лилия.
УРОК 5 Виды сложных предложений. Сложные предложения союзные бессоюзные сложносочинённыесложноподчинённые главное придаточные.
[ ], ( ) ( ), [ ] [, ( ), ]. Отвечают на падежные вопросы Союзы: что, будто, чтобы и др. Союзные слова: кто, что, как и др. Он знал, что основа всего.
- это предложения, которые включают главное и одно или несколько придаточных предложений, придаточные подчиняются главному и отвечают на вопросы членов.
Подчинительные союзы и союзные слова.. Цели: Дать понятие о союзах и союзных словах; Выявить функциональные омонимы; Научиться различать союзы и союзные.
Сложноподчиненные предложения. Цель: Показать виды СПП и рассказать о них. Показать виды СПП и рассказать о них.
Сложноподчинённое предложение. Вспомним. Какие предложения мы называем сложноподчинёнными? Назовите, где может находиться придаточное предложение по отношению.
Презентация на тему: «СОЮЗ». Понятие о союзе С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного.
ССП и СПП 5 класс 2 четверть. Проверяем знание теории Распределите союзы и союзные слова по своим колонкам: СоюзыСоюзные слова Что, … Если, …, … Потому.
Они неделимы и целы, Корней и приставок в них нет, Нельзя отыскать в них морфемы – И в этом их главный секрет.
СПП с придаточными обстоятельственными Придаточные обстоятельственные отвечают на вопросы обстоятельств и делятся на 9 подгрупп. Придаточные обстоятельственные.
«Виды сложноподчиненных предложений в русском языке.» Работу выполнила: Ученица 9 класса Школы 16 Адмиралова Анна.
9 класс Сложноподчиненное предложение. Строение сложноподчинен ного предложения, знаки препинания СПП включает в себя главное и придаточное(ые) предложения.
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными Автор презентации: Хайров Вячеслав, ученик 9 класса Руководитель: Маурер Лидия Андреевна,
Cложноподчиненное предложение. Актуальность проекта: Настоящий проект рассматривает применение нового вида сложного предложения – сложноподчиненного предложения,
Виды придаточных1. Вопросы2. К чему относятся3. Средства связи Определительныекакой ? который? чей? к сущ- (прил., прич.) опред. к мест. мест.-опред. союзн.
Транксрипт:

Рылова Оксана Васильевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Кирово-Чепецка Кировской области

Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Сократ (469 г г. до н. э.)

[Я ЗНАЮ], ( ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ). Сократ (469 г г. до н. э.)

Я ЗНАЮ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА.

[Я ЗНАЮ], (ЧТО НУЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА). отн.мест.

Знать: отличие союзов от союзных слов определять самостоятельные и служебные части речи Уметь:

Очертания низких облаков пропадают, так как по горизонту весь день слоями лежит тяжелая мгла. Учитель выяснил, почему Ольга не пришла в школу вовремя. мест.нареч.

Я не обратился бы к примерам из собственной жизни, если бы не увидел великолепных картин Левитана. Приятель сообщил одноклассникам, куда он намеревается поступать по окончании школы. мест.нареч.

Море всё в живых белых пятнах, как будто бесчисленные стаи птиц опустились на синюю равнину. Мы ещё не знаем, кто победил в олимпиаде. отн.мест.

чтобы для того чтобы так как если как будто словно пока ибо потому что так что оттого что лишь только который каков чей кто какой где почему куда откуда отчего зачем

Он сказал, что сестра не вернётся к ужину. Я предполагаю, что он будет делать завтра. отн.мест.

Когда наступает зима, люди надевают шубы. Люблю, когда за речкой гаснет день. мест.нареч.

Я увидел, как грузовик выехал из ворот дома. Делай так, как тебя учили. мест.нареч

ОН ТОЖЕ ОДИНОК, КАК ТЫ БЕЗ ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ

Знать: отличие союзов от союзных слов определять самостоятельные и служебные части речи Уметь:

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упражнение759 Упражнение759 Упражнение758 Упражнение758 Упражнение760 Упражнение760