Компоненты деятельности Установки и действия педагога ЦельСовместная работа по осмыслению и принятию цели МотивОпора на внутренние мотивы СредстваСовместный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Advertisements

Формулирование темы урока учащимися Опыт работы (этап урока в режиме системно - деятельностного подхода Маслак М.В.)
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Урок русского языка 2 класс 17 апреля. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
Выполнила учитель МБОУГ « Гимназия 97 г. Ельца» Дук Н.В.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда ». Древняя мудрость.
Методы и приёмы проблемно-диалогического обучения Косарева С.А., учитель начальных классов Косарева Н.Н., учитель начальных классов МБОУ «ООШ 10» г. Гурьевска.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Подготовила: Нургалиева А.А. учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Транксрипт:

Компоненты деятельности Установки и действия педагога ЦельСовместная работа по осмыслению и принятию цели МотивОпора на внутренние мотивы СредстваСовместный выбор средств и целей ДействияВариативность РезультатЛичностно - значимый ОценкаОбеспечение возможности самооценки Компоненты деятельности Действия педагога ЦельСтавит сам МотивМотивирует сам СредстваВыбирает сам ДействияОрганизует и регламентирует сам РезультатПодводит весь класс к результату, который наметил сам ОценкаОценивает сам

1.Анализ проблемной ситуации 2.Формулировка проблемы 3.Анализ проблемы и выдвижение предположений 4.Обоснование гипотезы 5.Проверка решения проблемы

Определить тему урока Уяснить новое знание и его тип Осуществить отбор упражнений для актуализации знаний Выбрать прием создания проблемной ситуации Подобрать практические задания, вызывающие познавательное затруднение в индивидуальной деятельности каждого ученика Прописать побуждающий диалог от проблемной ситуации

Проблемные ситуации Зимой, в сильный мороз, в жилых домах лопнули водопроводные трубы. Почему это произошло? Человек, у которого в результате ожога поражена большая площадь кожи, может погибнуть, если ему не удастся пересадить живую кожу. Почему? Рассмотрите рисунки и распределите их в группы по особенностям питания (понятия: растительноядные, хищники, всеядные, паразиты)

Подарок от Мороза Ивановича – это наказание или награда для Ленивицы? Почему Котька решил отнести огурцы обратно? Правильно ли поступил солдат, обманув старуху? Старуха – жадный человек или экономная хозяйка? В сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»– Иванушка – положительный или отрицательный герой?

Определите число и лицо глагола Лить, мечтать, славить, хотеть, рубить. Непроизносимые согласные (чистописание) Рдц стн здн вст [рц] [сн] [зн] [ст] Безударные гласные в приставке, корне, окончании. Систематизация знаний Работа в группах. («Приставка», «Корень», «Окончание»)