Учитель начальных классов Морозова И.Н. ГОУ СОШ 596 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся Шаги в науку – с 1-го класса.
Advertisements

Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы 29 марта 2012 Пермь.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Проектная деятельность с младшими школьниками. Педагоги и учащиеся нашей школы работают над созданием творческих проектов. Эта деятельность приносит радость.
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Морозова И.Н. ГОУ СОШ 596 г. Москва

-обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; - развитию творческих способностей и активности учащихся; -формированию проектного мышления и мировоззрения, обеспечению единства знаний; -адаптации к современным социально- экономическим условиям жизни; -формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности;

Предварительная подготовка учителя: ( подготовительный этап) Определить тему проекта. Продумать ключевые понятия темы. Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. Представить возможные итоговые работы. Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы. Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.

Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме. Вопросы выносятся на доску. ( учитель может уточнять или задавать наводящие вопросы ) Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем. Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа. Творческим группам предлагается определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации.

Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. Каждая группа работает по своему плану. ( обговариваем с группой задание на следующий урок )

Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении

1. Сказка как литературный жанр. Цель данного проекта – учить детей систематизировать и обрабатывать информацию для обобщения знаний, полученных на уроках. Результат работы - составление опорных таблиц.

Виды сказокВиды сказок Волшебные Бытовые О животных Богатырские

2. « В гостиной у Деда Мороза » Цель данного проекта – научиться самостоятельно находить нужную информацию и систематизировать ее. Результат проекта – проведение новогоднего праздника в классе.

1. Моя семья в годы Великой Отечественной войны. 2. В мире животных. 3. Здоровье – моё богатство. 4. Через тернии к звёздам.

М. Б. Романовская « Метод проектов в образовательном процессе » М год Исследовательская деятельность младших школьников ( программа, занятия. Работы учащихся ) Авторы составители Е. В. Кривобок, О. Ю. Саранюк. Волгоград Проектная деятельность в начальной школе. Авторы - составители М. К. Господникова, Н. Б. Полянина, Е. И. Самохвалова, Ю. А. Родионова ит. д. Волгоград