Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель проекта: Жирадкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Advertisements

Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Сказка- ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок Выполнили ученики 2 «а» класса © МОУ ВСОШ 1, с.Венгерово 2010г.
На чём можно добраться до школы «Буратино»? Об этих средствах передвижения ты можешь узнать из сказок: «Кот в сапогах» «Марья Маревна» «Баба Яга» «Летучий.
ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет гуманитарного образования Выполнила: Крючкова Л.С. Санкт-Петербург 2011 ПУТЕШЕСТВИЕ.
Выполнила: ученица 5 класс МОУ СОШ 45 г.Пензы Корнеева Анастасия Научный руководитель: учитель биологии высшей категории Лотоцкая Е. Г.
Цели: Расширять знания о богатстве устного народного творчества, развивать читательский интерес, прививать любовь к литературе. Задачи: Расширять кругозор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Веряскина Наталья Васильевна
Проект: «Сказки В. Бахтина» Проект: «Сказки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»: Прокофьев А., Унанян Г.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Разработал: учитель информатики Ащеулова Дарья Витальевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14»
Добро и зло в народных сказках. Что такое сказка??? Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым,
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель проекта: Жирадкова Л.И., учитель географии Кононов Николай, обучающийся 11«А» класса МОУ СОШ 20 Харыкина Татьяна, обучающаяся 9 «А» класса МОУ СОШ 20 Старый Оскол Зачем сказке новый лад?

Сказка волшебная добрая сказка, сказочный мир там где сказка живёт ! "В каждом человеке Солнце, только дайте ему светить." Сократ

Аннотация проекта Наш проект направлен на изучение влияния сказки на формирование: миропонимания у детей осознанной потребности изучения культурного наследия устного народного творчества; общечеловеческих ценностей и поведенческой модели, возможности адаптации сказки к реалиям современности; умения анализировать, извлекать урок из сюжета сказки и переносить мораль на взаимоотношения в реальной среде общения. Творческое название проекта : Сказка ложь да в ней намёк…

Проблемный вопрос : Зачем сказке новый лад ? Чтобы это понять, мы провели Исследования, с результатами которого знакомит этот проект.

Методы исследования : На этапе изучения вопроса нами было проведено анкетирование, в котором принимали участие обучающиеся 5 - х, 7 – х и 9 - х классов МОУ СОШ 20 по следующим вопросам:

Верят ли дети в сказку и кто их любимый сказочный герой; Чему учат сказки «Золушка» и «По щучьему велению»; Есть ли место сказке в современной жизни? В каких словосочетаниях употребляется слово «сказка» в повседневном общении? Темы самостоятельных исследований :

Результаты обработки анкет показали

Любимые сказочные персонажи 5 класс Самые популярные герои: 1. Вини Пух 2. Иван – Дурак, Колобок 3. Кощей, Пятачок, Василиса Прекрасная

Любимые сказочные персонажи 7 класс 1.Колобок; 2.Василиса Прекрасная; 3.Илья Муромец.

Любимые сказочные персонажи 9 класс 1.Вини Пух 2.Пятачок; 3.Кот в сапогах.

Дети считают, что сказки «Золушка» и «По щучьему велению» учат: Золушка – пример трудолюбия, доброты и отзывчивости, которые всегда будут вознаграждены. Емеля – пример того, что везение существует, но щук на всех не хватит.

Место сказки в повседневной жизни Результаты исследований подтверждают огромное значение сказки в жизни детей. 1.Сказка нас успокаивала; 2.Со сказкой легче засыпалось; 3.Сказка учила добру, трудолюбию и отзывчивости. 4.В сказке всегда побеждает добро. 5.В любой сказке присутствует волшебство, которого не хватает в жизни.

Место сказки в повседневной жизни Результаты исследований подтверждают огромное значение сказки в жизни детей. 1.Сказка нас успокаивала; 2.Со сказкой легче засыпалось; 3.Сказка учила добру, трудолюбию и отзывчивости. 4.В сказке всегда побеждает добро. 5.В любой сказке присутствует волшебство, которого не хватает в жизни.

Место сказки в повседневной жизни Результаты исследований подтверждают огромное значение сказки в жизни детей. 1.Сказка нас успокаивала; 2.Со сказкой легче засыпалось; 3.Сказка учила добру, трудолюбию и отзывчивости. 4.В сказке всегда побеждает добро. 5.В любой сказке присутствует волшебство, которого не хватает в жизни.

Терпение и труд все перетрут

Не жизнь, а сказка. Сказочный мир. Не рассказывай мне сказки. Сказочный выбор. Думали в сказку попали? Сказочный вечер. Ну и ты сказочник. Как в сказке. Сказка это волшебство, которое всегда рядом

Содержания работы над проектом нацелены на привлечение школьников к творческой деятельности исследовательского характера. Самостоятельные исследования, проведенные в рамках проекта, способствуют развитию языкового чутья, выработке лингвистической зоркости, изменению отношения к собственной речи. Проект дает возможность обучающимся повысить культуру речевого общения, совершенствовать навыки адекватного восприятия различной информации Что дала работа над проектом

1.Результаты исследования показали, что сказка должна быть в жизни и взрослых и детей. Она воспитывает, врачует и тело, но и душу. Со сказкой проще и веселее, Например. 2. Врачующая способность сказки и была положена в основу целого направления современной психотерапии, получившего название «сказкотерапия». 3. Не стоит навязывать детям рационалистическое восприятие волшебной сказки, ее аналитическое расчленение, ее оценку в соответствии с категориями морали - волшебная сказка часто находится по «ту сторону морали». Выводы:

Новые сказки про щуку и колобка любимых героев наших детей. ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ Пошел Емеля за водой. Только закинул ведерко в прорубь, как попалась ему большая щука. Обрадовался Емеля: - Сварю - ка из этой щуки ухи. Славная уха будет, жирная! А щука плеснула хвостом в ведерке и говорит человечьим голосом (откуда же ей было знать, в какие края ее занесло): - Release me, youngster, and I'll make you a rich man! Емеля, конечно, ничего не понял и съел щуку. КОЛОБОК Колобок и от Бабушки ушел, и от Дедушки ушел. От Медведя и Волка – подавно ушел. Только от Лисы не удалось так просто уйти. Заманила его Лиса хитростью прямо к себе в пасть и вознамерилась съесть. Надкусила он Колобок... и выплюнула: покуда Колобок от Бабушки, Дедушки, Медведя и Волка бегал - зачерствел вконец.

ЩУКА: МОРАЛЬ: Знание иностранных языков иногда может принести немалую пользу. КОЛОБОК: МОРАЛЬ: Если вам нужно освежить зачерствевшее хлебобулочное изделие, заверните его во влажную салфетку и положите на несколько минут в горячую духовку или просто соблюдайте сроки правила хранения. Чему учит сказка?

Наши координаты Белгородская область, город Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, 54 Телефон: (4725) Эл. почта: