Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Advertisements

МОУ Рудниковская школа. Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ младших школьников. Цель - выявить возможности развития творческого воображения у младших школьников в условиях инновационного обучения.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Руководитель изостудии «Волшебная кисточка»: Николаева Галина Николаевна 2 квалификационная категория.
Учимся рисовать натюрморт с овощами. Цветы на картине, Фрукты и торт. Картину такую зовём… НАТЮРМОРТ.
Положи (соедини линиями) фрукты в корзину, а овощи в кастрюлю. Обязательно проговорите все названия овощей и фруктов вслух!
«Методические рекомендации приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми для воспитателей и родителей»
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
является одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Этот метод позволяет решать.
КОМПОЗИЦИЯ Боголапова Наталья Викторовна Электронное приложение к уроку изобразительного искусства в 1 классе Автор приложения учитель изобразительного.
Сивцева Варвара Васильевна Учитель начальных классов Намской средней общеобразовательной школы 2 Намского улуса Республики Саха (Якутия) Адрес:
Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
Транксрипт:

Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41»

Принципы организации творческих уроков - отсутствие заданного образца; - эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности; - развитие межличностных отношений в процессе совместной деятельности

Урок первый «Круги и линии»

Этап 1 Инструкция: «В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь»

Этап 2 Инструкция: «Еще раз обведите свои кружки»

Этап 3 Инструкция: «Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам»

Этап 4 Инструкция: «Раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом. Будьте внимательны и не закрашивайте пространство в самих кружках»

Этап 5 Инструкция: «Найдите свои кружки и напишите в одном из них свое имя (или начальную букву своего имени), в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом»

Этап 6 Инструкция: «По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках»

Урок второй «Лепим фигурки» Этап 1. Инструкция: «Закройте, пожалуйста, глаза и представьте себе какое-нибудь живое существо. Это может быть человек, или зверек, или герой сказки, рассказа,- в общем, все, что вы вспомните. Попробуйте, не открывая глаз, вылепить то, что вы представили». Этап 2. Инструкция: «По очереди расскажите, что это за фигурка, что вы о ней знаете, что с ней происходит. Поместите вашу фигурку на большой лист бумаги».

Урок третий «Дом, в котором мы живем» Этап 1. Инструкция: «Придумайте все вместе дом для своей группы. Нарисуйте его». Этап 2. Инструкция: «Выберите от каждой группы по одному человеку, который смог бы рассказать о том, кто в группе придумал дом, кто и что рисовал, кто где хотел бы жить».

Урок четвертый «Маски» Этап 1. Инструкция: «На газетной бумаге нарисуйте лицо. Попросите вашего соседа помочь вам, попозировать, изображая на лице радость, удивление или печаль. Закрасьте все лицо углем. В тех местах, где у вашей маски должны быть глаза, рот и нос, сотрите уголь резинкой. У вас получится изображение, как на негативе фотографии». Этап 2. Инструкция: «Отделите нарисованные портреты от газетного фона. Возьмите большой лист ватмана, разместите на нем ваши рисунки, придумайте про них общую историю. Приклейте ваши картинки и, если надо, дорисуйте на бумаге все, что относится к этой истории. Подумайте, как можно было бы разыграть вашу историю, если бы ее персонажи вдруг ожили. Как бы они двигались, какие слова произносили?»

Урок пятый «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что» Этап 1. Инструкция: «По очереди подойдите к столу и положите то, что вы принесли с собой. Объясните, что это и почему вам захотелось принести именно это». Этап 2. Инструкция: «Взгляните на то, что лежит на нашем столе. Попробуйте создать композицию (картину), которая бы объединяла все эти предметы».