Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов УФО (по данным электронного мониторинга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Дальневосточного ФО (по данным электронного мониторинга)
Advertisements

Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ЮФО (по данным электронного мониторинга)
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов СЗФО (по данным электронного мониторинга)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ПФО (по данным электронного мониторинга)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Северо-Кавказского ФО (по данным электронного мониторинга)
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов УФО (по данным электронного мониторинга)

Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) Курганская область 13,47%31,64% Свердловская область 13,25%30,46% Тюменская область 13,98%32,57% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 11,99%27,83% Челябинская область 13,98%36,65% Ямало-Ненецкий автономный округ 12,05%29,54% Среднее значение по ФО 13,12%31,45%

Численность учащихся 1 и 2 классов, обучающихся по ФГОС Численност ь учащихся 1 классов Количеств о 1 класс- комплект ов Средняя наполняем ость 1 классов Численно сть учащихся 2 классов Количест во 2 класс- комплект ов Средняя наполняемость 2 классов Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты- Мансийский автономный округ - Югра Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ Среднее по ФО

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования за счет бюджетного финансирован ия за счет внебюджетного финансирования Курганская область 4,513,880,64 Свердловская область 6,125,370,75 Тюменская область 8,578,050,52 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 7,036,600,43 Челябинская область 6,656,420,23 Ямало-Ненецкий автономный округ 4,924,680,24 Среднее по ФО 6,305,830,47

Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в начальной школе всего на спортивно- оздоровительно е направление на духовно- нравственно е направление на социальное направление на общеинтеллектуально е направление на общекультурно е направление на другие Курганская область 10,663,011,671,352,572,241,07 Свердловская область 13,362,882,161,662,652,840,82 Тюменская область 9,632,061,691,322,041,741,13 Ханты- Мансийский автономный округ - Югра 34,078,574,594,107,797,043,03 Челябинская область 16,094,843,813,424,054,734,60 Ямало- Ненецкий автономный округ 7,211,901,181,251,581,530,79 Среднее по ФО 15,173,882,522,183,453,351,91

Интеграция с системой дополнительного образования Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) Курганская область 65,10% Свердловская область 80,45% Тюменская область 84,30% Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 82,11% Челябинская область 70,50% Ямало-Ненецкий автономный округ 80,62% Среднее значение 77,18%

Формы и способы оценивания учащихся, отличные от пятибалльной шкалы механизмы накопительн ой системы оценивания (портфолио и др.) проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания Курганская область 67,35%70,61%29,59% Свердловская область 90,08%91,45%53,24% Тюменская область 96,77%95,84%71,13% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 87,98%79,18%40,47% Челябинская область 84,89%83,56%35,55% Ямало-Ненецкий автономный округ 87,60%79,07%48,84% Среднее значение по ФО 85,78%83,29%46,47%

Обеспечение возможности пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с ФГОС Учебное оборудование для практических работ в соответствии с ФГОС Интерактивные учебные пособия (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС Курганская область 69,39%68,83% Свердловская область 68,99%77,58% Тюменская область 98,69%100,00% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 73,74%88,01% Челябинская область 74,23%79,25% Ямало-Ненецкий автономный округ 86,15%94,78% Среднее значение по ФО 78,53%84,74%

Изменение «Положения об оплате труда» Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Курганская область 78,59% Свердловская область 94,83% Тюменская область 99,77% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 89,60% Челябинская область 89,01% Ямало-Ненецкий автономный округ 92,00% Среднее значение по РФ 90,63%

Осуществление финансирования в части оплаты труда и учебных расходов в расчете на одного ученика по нормативу Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Курганская область 52,18% Свердловская область 95,02% Тюменская область 99,53% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 76,15% Челябинская область 92,96% Ямало-Ненецкий автономный округ 76,80% Среднее значение по РФ82,11%

В базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Курганская область 66,94% Свердловская область 76,32% Тюменская область 98,83% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 71,87% Челябинская область 70,62% Ямало-Ненецкий автономный округ 69,60% Среднее значение по РФ 75,70%

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС в ОУ, имеющих первую ступень педагогическ ие и управленческ ие кадры управленчески е кадры) учителя начальных классов и учителя иные категории педагогиче ских работников Курганская область 77,50%37,92%72,92%12,08% Свердловская область 99,00%82,22%97,00%18,98% Тюменская область 99,30%87,38%96,50%18,93% Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 91,77%66,16%89,63%22,26% Челябинская область 93,33%66,87%87,76%20,27% Ямало-Ненецкий автономный округ 99,20%88,10%92,00%25,40% Среднее значение по ФО 93,35%71,44%89,30%19,65%