Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Advertisements

Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Портянникова Любовь Ивановна Учитель химии, биологии ВКК МОУ «Новохопёрская гимназия 1» Новохоперского района Воронежской области.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Я - УЧИТЕЛЬ Публичная презентация результатов педагогической деятельности Каневой Галины Сергеевны.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Учителя русского языка и литературы МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Транксрипт:

Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Высокие учебные результаты при их позитивной динамике за последние три года. Обученность учащихся по предмету. Работаю в классах среднего и старшего звена по программам для общеобразовательных учреждений базового уровня, соответствующим федеральному образовательному стандарту, утвержденному Министерством образования РФ по русскому языку Н.Г. Гольцовой, И.В.Шамшина «Русский язык классы»; по литературе для 5-11 классов авторы Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев.-М.: «Русское слово», 2008 г. Мои ученики показывают высокие результаты в усвоении общеобразовательных программ по русскому языку и литературе на базовом уровне.

Качество знаний учащихся по предмету. За три последние учебных года наблюдается положительная динамика высоких результатов обучения. Обученность учащихся в течение трех последних лет стабильно составляет 100%. ПредметКлассыСредний баллКачество знаний, % г.г г.г г.г г.г г.г г. г Русский язык 8А4,093,1 9А4,196,4 10А4,5100 8Б3,980 9Б3,976 10Б4,182,6 литература8А4,5100 9А4, А4,6100 8Б4,4100 9Б4,390 10Б4,4100

Качество знаний учащихся по предмету. Констатируется позитивная динамика качества знаний по русскому языку с 93, 1% в 8А классе, до 100% в 10А классе. С 80% в 8Б классе, до 82,6 в 10Б классе. По литературе с 8А по 10А класс за три года качество знаний имеет стабильно высокий показатель – 100%. У учащихся 8Б класса качественный показатель возрос с 80% до 82,6 в 10Б классе. Учебные результаты по русскому языку и литературе выше среднего лицейского показателя (70%).

Я совмещаю труд учителя-предметника с работой заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Во многом благодаря и моим усилиям образовательное учреждение в течение трех последних лет показывает высокие результаты в усвоении образовательных программ. Учебный год Процент успеваемости Процент качества знаний , ,4 Результативность реализации образовательных Программ (средние показатели по учреждению) Средний показатель качества знаний учащихся лицея за три года вырос на 7,4%. Осознаю меру ответственности не только за собственные результаты, как учителя русского языка и литературы, но и за результаты всего образовательного учреждения.

Качество подготовленности учащихся по результатам итоговой аттестации Отмечается высокое качество подготовленности моих выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Успеваемость выпускников по результатам ЕГЭ составляет 100% (прежняя система оценивания в условиях эксперимента). Качество знаний составило 90, 7 %. Средний тестовый балл составил 61,1, что выше городского показателя на 11,6 балла, краевого на 14,1 балла. Учебный год ПредметКласс Фамилия, имя учащегося Тестовый балл по ЕГЭ Русский язык 11АЛуцкая Ю.88 Щукина В.88 Белов И.76

Качество результатов итоговой аттестации выпускников основной школы за 3 года Учебн ый год Пред мет Класс Количество обучающихся, сдававших экзамен Процент выпускников, получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдававших экзамен Русск ий язык 9А2886,6 9Б2986,2 Результаты государственного экзамена (в новой форме) по русскому языку в 9-х классах показали 86% качества – третий результат в городе Комсомольске – на - Амуре. 35% выпускников 9-х классов набрали на экзамене 37 баллов и выше.

Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников разного уровня. Уровень участия Учебный год ПредметФамилия, имя ученика Результат участия (первое или призовое место) Муниципальный Русский языкМоисеенко Настяпризер литератураМоисеенко Настяпризер Муниципальный Русский языкМоисеенко Настяпризер литератураМоисеенко Настяпризер Краевой Русский языкЛуцкая Юлия победитель, I место Краевой литератураМоисеенко Настя Свидетельство участника Федеральный (международный ) Русский языкЛуцкая ЮлияII место, диплом победителя.

Уровень познавательной мотивации к изучению предмета (по результатам диагностики). Результаты диагностики «Удовлетворенность преподаванием русского языка Результаты диагностики «Удовлетворенность преподаванием литературы

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Ведение учителем кружков, секций, факультативов, элективных курсов (за последние три года Учебный год Название кружков, секций, факультативов, элективных курсов Количество учащихся Кружок по литературе «Литературная гостиная» Элективный курс «Русское правописание: орфография и пунктуация» 10 класс. Кружок по литературе «Литературная гостиная» Элективный курс «Русское правописание: орфография и пунктуация» 11 класс. Кружок по литературе «Литературная гостиная» 45 19

Карты творческого роста учащихся Моисеенко АнастасияЕрофеева Мария Победитель (лицей) Призер (город) свидетельство об участии (край) Всероссийский открытый конкурс « Первые шаги-2010 » Диплом 2 степени Анализ данных представленных в картах творческого роста показывает, что у учениц сформировался высокий уровень творческой активности, они увлеченно занимаются творческими, проектными, исследовательскими видами деятельности. Ученицы по окончанию основной школы получили аттестат особого образца, Моисеенко А.- претендент на получение золотой медали.

. Количество обучающихся, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся, малой академии (за последние 3 года) Учебный год ПредметКласс Количество обучающихся, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся, малой академии литература9А,9Б литература10А,10Б литература11А,11Б14 Количество обучающихся, участвующих в работе научного общества по литературе, возросло за три последних года, что свидетельствует об эффективности деятельности по развитию исследовательского поведения учащихся.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся: участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету (кроме Всероссийской олимпиады школьников), концертах, соревнованиях разных уровней (за последние 3 года) Уровень участия Учебный год Название конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, концертов, соревнований Количество участников Достижения (первое или призовое место) Муниципальный Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех 161 место Краевой4 место Федеральный (международный) Муниципальный XII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку «Эйдос». 12 Краевой Федеральный (международный) 12 место (581 участник) Муниципальный Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех 20 Краевой Федеральный (международный) МуниципальныйВсероссийский конкурс «Первые шаги» Краевой Федеральный (международный) 1 Диплом II степени Муниципальный Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех 23 Краевой Федеральный (международный)