Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Транксрипт:

Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г. Чебоксары Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск

ПРИЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ Умение проводить взвешенную информационную политику, интерпретировать результаты оценки качества образования и доводить их до представителей заинтересованных сторон является неотъемлемой частью любой программы оценки учебных достижений. От этого зависит её успех или неудача.

От культа оценки к культу знаний Шаг 1. Ознакомление с инструментарием индивидуального прогресса Родительские собрания Обучение педагогов- предметников и классных руководителей Классные часы с разъяснением инструментария

От культа оценки к культу знаний Шаг 2. Измерение индивидуального прогресса (Стартовая диагностика) 5 класс Выявление потенциальных точек роста каждого обучающегося кластер учащихся с учетом уровня мышления

Дельта как движущая сила развития развития 1. Кто перед нами? Риски/Перспективы. 2. Что нужно поменять в условиях для достижения результатов? Риски/Перспективы. 3.Как добиться субъектного развития ребенка и педагогов?

Сопровождение индивидуального прогресса на базе гимназии Движущая сила развития – «вечный двигатель», который даёт неисчерпаемую энергию для постоянных преобразований и обновлений. Ученику не приходится ни искать, ни придумывать противоречия, они возникают на каждом шагу как диалектическое следствие изменения потребностей, порождаемых развитием.

От культа оценки к культу знаний Шаг 3. Измерение индивидуального прогресса (Текущее оценивание) 6-7 классы оценка предметных, метапредметных и личностных результатов в предметно-деятельностной форме с учетом уровня их освоения Изменение образовательной среды (дифференцированные группы, предметные погружения, выездные предметные лагеря и стратегические игры, обучение по обмену (НГШ г. Москва, Волго- Вятская гуманитарная гимназия г. Киров) выявление сферы затруднений и сильные стороны, фиксация и анализ полученных результатов Углубленное изучение причин школьных затруднений (психологическая диагностика, анализ семейной ситуации, предметные пробы).

Математика

Динамика индивидуального прогресса 8ю класса 2 группа (0-1 уровень)

Образовательное поле: Уроки гендер дифферен циация обр.м-т дельта ПДО Система дидактических материалов Синтез «Скорая помощь» для детей 0-1 уровней Олимпиадное движение (2-3 уровни) Дистанционное обучение Внеурочная деятельность СтатГрад ЦНОТ Экз. Сессии,Пред метные пробы Ликвидация пробелов Подготовка к ЕГЭ и ГИА Интеллектуальные конкурсы Этапы всероссийской олимпиады Республиканские олимпиады Олимпиады абитуриентов Обуч. олимпиада «Расширяя горизонты» Лекции МФТИ ЗФТШ ММ МГУ

От культа оценки к культу знаний Шаг 4. Обеспечение индивидуального прогресса выделение компетентностных линий в содержании образования и в образовательном процессе проектирование учебных предметных программ с выделением в них предметно- содержательных линий разработка и описание деятельностных линий в организации образовательного процесса.

Инструментальное сопровождение

Сопровождение индивидуального прогресса на базе гимназии Нормативное сопровождение (Положение о Дельта- тестирование, Положение о дифференцированном преподавании предметов», Положение о внутришкольной системе оценки качества и др.). Инструментальное сопровождение (учебные программы, процедуры оценки, анализ учебников и ЦОР, предметные путеводители, учебное оборудование и пр.) Технологическое и информационно-методическое сопровождение (педагогические технологии, учебные модули, порталы, рекомендации по проектированию учебного процесса

15 Внешняя оценка Внутренняя оценка СОКО Общественная экспертиза Повышение квалификации Эффективность образовательной системы Внутришколь- ный аудит Условия Результаты Дельта- тестирования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!