Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

МОСКВА СВАО ГОУ ГИМНАЗИЯ 1573 Адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.11 Тел.: 8(499) Сайт гимназии: gym1573.jino.ru гимназии:
Информационно-разъяснительная работа в МБОУ СОШ 1 ст. Павловской, Павловский район, Краснодарский край Подготовила Зюзина Н.В., заместитель директора по.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ЦЕНТР.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Руководитель ПМПК муниципального образования Северский район Жаворонок Ю.С.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина,
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Из опыта работы. «Сопровождать» - « идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого ».
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
ИТОГИ ДОБРОВОЛЬНОГО АНОНИМНОГО ЭКСПРЕСС- ТЕСТИРОВАНИЯ в муниципальном образовании Щербиновский район НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2013 ГОДА.
LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.
Транксрипт:

Организация психологического анкетирования участников образовательного процесса в рамках проведения анонимного, добровольного тестирования учащихся образовательных учреждений Краснодарского края Наталья Вячеславовна Ступко – директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края 2011 год Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Базовые принципы сопровождения: приоритет интересов ребенка; уважение личности ребенка и родителя; добровольность, открытость, конфиденциальность; информационное согласие; профессиональная ответственность; рекомендательный характер.

Анкетирование охватит все категории участников образовательного процесса: учащиеся; родители; педагоги.

Цель анкетирования Изучение уровня информированности участников образовательного процесса по процедуре тестирования. Изучение отношения участников образовательного процесса к процедуре тестирования. Определение направлений последующей просветительско- профилактической работы.

Сроки проведения анкетирования: Педагоги – до 27 сентября 2011 года. Родители – до 11 октября 2011 года. Учащиеся (1 этап) – до 1 ноября 2011 года. Учащиеся (2 этап) – в течение недели после проведения процедуры тестирования

1.Проводит анкетирование и обрабатывает анкеты школьный психолог или социальный педагог. 2.Информации по муниципальному образованию обрабатывают специалисты ППМС-центров или методисты ЦРО, курирующие данное направление. 3.Общую информацию по краю обрабатывают специалисты ГОУ «Центра диагностики и консультирования» Краснодарского края. Этапы сбора информации

Компоненты сопровождения участников образовательного процесса Информационный – подготовка стендов, буклетов и информации на сайт школы (для педагогов, детей, родителей), привлечение школьных и районных СМИ. Практический – классные часы, занятия, тренинги, акции, волонтерское движение, агитбригады, общешкольные собрания, педагогические советы, диспуты, родительские конференции, организация часов приема узкими специалистами, родительские собрания, анкетирование и т.д. Консультативный – индивидуальные консультации, часы приема, организация форума на сайте школы, работа с семьей.

Наш адрес: , г. Краснодар, ул. Московская, 65, детский городок «Сказка», детский городок «Сказка», ГОУ « Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края Тел.: (861) Факс: (861)