качества образовательной программы ; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе ; качества потенциала обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Обновление содержания образования и совершенствование механизмов контроля за его качеством Выступление заместителя директора по УВР МОУ СОШ 2 В.В. Подаваловой.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

качества образовательной программы ; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе ; качества потенциала обучающихся ; качества средств образовательного процесса качества образовательных технологий ; качества управления образовательными системами и процессами ( управленческих технологий в образовании ).

Моделирование желаемого уровня качества образования. Что фактически означает построение моделей выпускников школы. Обеспечение такого функционирования и таких инноваций, которые бы обеспечивали заданный, смоделированный нами уровень качества. Постепенное обеспечение повышения качества Непрерывную диагностику и мониторинг имеющегося уровня качества образования.

1. Усиление личностной направленности образования. 2. Обновление содержания образования ( дополнительные часы на изучение русского языка, математики, информатики, обществознания и биологии в старших классах из школьного компонента ). 3. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни, / программа Здоровье /.

Принцип уважения и доверия к человеку Принцип сотрудничества Принцип социальной справедливости Принцип индивидуального подхода во внутришкольном управлении Принцип обогащения работы учителя Принцип личного стимулирования Принцип единого статуса Принцип перманентного повышения квалификации Принцип консенсуса Принцип коллективного принятия решения Принцип участия в управлении учителей и делегирование полномочий Принцип целевой гармонизации Принцип горизонтальных связей Принцип постоянного обновления

2004/2005 уч.год – 3 серебряных медалиста 2005/2006 уч.год – 1 золотой и 2 серебряных медалиста 2007/2008 уч.год – 2 серебряных медалиста 2008/2009уч.год – 1 серебряный медалист 2009/2010 уч.год – 1 серебряный медалист Медалисты последних лет

Проблемно - ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального изучения предмета Основное содержание учебного материала Дополнительное содержание учебного материала Возможность вариации Источники дополнительной информации Возможность выбора Планируемые результаты индивидуальной работы Новое качество образования

Требования к уроку Дата посещения 1Выполнение намеченного плана урока 2Эффективность и целесообразность использования наглядности 3Наличие эффективной обратной связи со всеми учащимися 4Рациональность использования времени урока 5Педагогическая культура, такт и внешний вид учителя 6Реализация принципа научности обучения 7Осуществление принципа связи обучения с жизнью, теории с практикой 8Оптимальность выбора и степень достижения главной дидактической цели 9Контроль за выработкой знаний, умений и навыков учащихся и уровнем требований, на котором производится их проверка и оценка 10Оптимальность объема домашнего задания и эффективность методики доведения его до учащихся 11Влияние урока на умственное воспитание и развитие учащихся 12Использование воспитательных возможностей словесной и балльной оценок 13Наличие интереса детей к уроку 14Степень самостоятельности 15Развитие речи, письменных, графических и социальных умений и навыков в ходе урока 16Организованность и дисциплинированность

Всего компьютеров в школе – 13 шт В пересчете на учащихся - 1/8,7 Используется в административной работе – 2 шт Подключено к Интернету – 12 шт Количество классов, оснащенных компьютерами ( кроме информатики ) – 4 Используют ИКТ – технологии на уроках – 11 учителей

уч. г. – Международный интернет - конкурс « в компьютерной графике – Мамошин Егор 2 класс - I место уч. г. – районный конкурс « Информашка » - III место уч. г. – районный конкурс компьютерной графики « Осенняя фантазия » - Чердинцева Олеся 8 класс - III место уч. г. – областной конкурс электронных презентаций « Рассказ о нас » - III место Районный конкурс к 65 – летию Победы – Царев Евгений – 10 класс II место

Качество управления Качество педагога Качество педагогической деятельности Качество ученика

1. В адаптивной школе оно строится снизу вверх, а не сверху вниз, как в обычной. Имеется в виду вся система управления, сочетающая в себе как государственные, так и общественные формы. 2. Выделяются три уровня управления. Первый уровень – базовый ( самоуправление на индивидуально - личностном уровне ). Данный уровень возможен только при условии готовности педагогов и учащихся к самоуправлению, саморегуляции на основе самоанализа и рефлексии, а также при наличии разработанных критериев самооценки эффективности творческого труда учителя, которые повышают ответственность учителя и создают возможность для его профессионального и творческого роста. Второй уровень – общественное управление, осуществляемое через методические объединения, педагогический совет, совет школы, ученическое самоуправление, родительские комитеты и собрания, попечительский совет. Третий уровень – административный. Директор школы и его заместители осуществляют управление в соответствии со своими функциональными обязанностями и планом внутришкольного управления.

Внутренняя среда организации Внешняя среда организации Возможности В (О)Угрозы У (Т) В селе имеются библиотека и дом культуры Наличие опытных специалистов в ООИПКРО способных осуществлять научно- методическое сопровождение в развитии образовательного учреждения Возможнос ти изучения опыта инновацио нной деятельнос ти других школ района Новая система оплаты труда Отсутствие у большинства родителей обучающихся постоянной хорошо оплачиваемой работы, что вынуждает многих из них (особенно отцов) уезжать на заработки в другие регионы. Это ослабляет воспитательные возможности семьи Значительная часть родителей обучающихся не проявляет интереса к учебе своих детей в школе, не приходит на родительские собрания, не интересуется делами школы Среди родителей обучающихся распространен о пьянство, нередки случаи жестокого обращения с детьми Сила С ( S ) Школа-социокультурный центр села Открытая защита социальных проектов совместно с родителями : « Я и моя семья », « Я - гражданин, я - Саракташец ». Взаимодействие ОУ с социумом с целью оказания поддержки школе в организации учебно - воспитательного процесса. Участие педагогов в региональном проекте, профессиональных конкурсах. Стимулирование педагогов, обеспечивающих высокое качество образования на основе внедрения прогрессивных технологий. Организация бесплатных дополнительных образовательных услуг (+,+) Организация заполнения электронного дневника с целью контроля образовательного уровня учащихся. Организация посещения детей на дому. Совместная работа школы с КДН. (+,-) Наличие ИКТ и выход в интернет Наличие в школе творчески работающих учителей Слабость Сл ( W ) Наличие неспециалистов и условных специалистов Привлечение специалистов на договорной основе. Использование опыта специалистов других учреждений для повышения уровня повышения квалификации учителей. Использование новой системы оплаты труда для стимулирования учителей. (+,-) Разработка индивидуальных маршрутов. Привлечение внебюджетных средств. (-,-) Недостаточный уровень квалификации учителей для внедрения инноваций Недостаточная материально-техническая база

Социальный портрет родителей, не позволяющий высокую мотивацию к обучению ; Невостребованность выпускников в родном селе ; Отсутствие школьного транспорта ( учащиеся отрезаны от внешнего мира, что лишает их адекватной самооценки ) Тенденция к снижению качества знаний Отсутствие в штатном расписании должности освобожденных классного руководителя Низкое качество подготовки дошкольников