Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ход урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельно.
Advertisements

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________.
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
«Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока» Копотева Г.Л.
«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС» Копотева Г.Л.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
Требования к современному уроку. Что такое урок? Урок – это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития, учащихся форма.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Учитель начальных классов МКОУ Квитокской СОШ 2 I кв. категории Лутченко Светлана Геннадьевна 1.
Семинар «Структура урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» МОУ СОШ 1 г. Юрюзань 14 марта 2013 г.
В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса становится учебная ситуация(игровая, трудовая,
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»
В этой связи требования к уроку в соответствии со ФГОС общего образования Приоритетность планируемых образовательных результатов Использование видов учебной.
Труженики тыла Забайкалья
«Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем.
Переход к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя,
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________ Ход урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельно сти Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельно сти Осуществл яемые действия Формируе мые способы деятельно сти