Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Advertisements

Планирование и анализ урока в начальной школе с применением ИКТ Т.Н. Смирнова, заведующий сектором мониторинга реализации ФГОС ОО АОУ ВО ДПО «Вологодский.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ применения ИКТ- технологий на уроке Детская природа требует наглядности К.Д. Ушинский.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Анализ урока с применением ИКТ. Company Logo И спользование компьютера, электронных средств… Информатизация образования Новый подход к организации обучения.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Савченко Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ «НШДС» с. Колва.
Педагогический анализ урока физической культуры. Физическая культура.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Транксрипт:

Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

При анализе урока необходимо определить: как использование компьютерной техники отражается на активности учащихся, их работоспособности на различных этапах урока, как реализуется самостоятельная деятельность, возникает ли возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.

Особое внимание на уроке с применением компьютерной техники должно уделяться здоровьесберегающим технологиям соблюдение технических требований к уроку, санитарно-гигиенических требований к уроку, эргономических требований к уроку, проведение физкультминуток, проведение зарядки для глаз

Влияние использования ИКТ на результативность обучения: способствует достижению всех целей урока способствует эффективному закреплению материала способствует оперативному контролю знаний учащихся способствует повышению качества обучения

При оценке деятельности учащихся необходимо оценить, насколько полно удалось использовать такую особенность урока с компьютером, как индивидуальный темп и самостоятельную работу учащихся. необходимо учесть наличие учащихся, относящихся к уроку без интереса и выявить причины его отсутствия отметить полноту реализации цели и задач урока, определить качество знаний, полученных учащимися на уроке.

К выводам и рекомендациям по уроку можно отнести: замечания по методике проведения урока и отбору материалов, изменения в плане урока и их причины, замечания по технической стороне. Крайне важно оценить, уместно ли было использование компьютера именно на этом уроке, насколько органично ИТ сочетались с целями и задачами урока и помогали в их достижении.

Схема анализа урока с применением компьютерных технологий Школа:___________________________________________________ Учитель:_________________________________________________ Предмет__________________________________________________ Класс:___________________________________________________ Тема урока:______________________________________________ Тип урока:________________________________________________ Использование информационных технологий на этапах урока: изучения нового материала; закрепления знаний и умений; проверки знаний. Форма использования программного обеспечения: полностью программа; фрагмент; отдельные кадры. Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий: целеполагание; организация деятельности; управление учебной деятельностью Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом: поставленной цели; содержания урока; материала предыдущего и последующего уроков; особенностей класса; научно – методической подготовки учителя; индивидуального стиля работы учителя. Соблюдение санитарно – гигиенических требований: правил техники безопасности; воздушно – теплового режима; чередования различных видов деятельности учащихся. Учебно-методическое обеспечение урока Влияние информационных технологий на результативность урока: мотивацию учащихся; самостоятельную работу учащихся; достижение поставленных целей урока.