Конечный результат урока. Выполнила учитель МОУ Есинской сш Судакова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Advertisements

Учитель начальных классов Ткаченко Элеонора Константиновна.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС Поплавская Е.Г.- учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУСОШ1.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 1 СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Конечный результат урока. Выполнила учитель МОУ Есинской сш Судакова О.В.

Что такое результат вообще? Результат – это «объективно достигнутое состояние объекта, на который было направлено целевое действие; продукт процесса или деятельности, направленной на реализацию цели с применением определенных средств »

Конечный результат урока. Конечный результат урока оценивает не только знания, умения и навыки как таковые, но и то: получены ли они путем передачи учебной информации и последующим её закреплением учителем или последний обучал детей собственной деятельности по овладению ими содержанием учебного предмета на основе их самодеятельности, самоорганизации, развития коллективизма и ответственности.

Конечный результат урока складывается из двух составляющих: качества работы учителя и показателей знаний учащихся в ходе проведения урока.

Результат работы учителя: 1. - характер отношений с учащимися; 2. - индивидуально – личностный подход к учащимся; 3. - дифференцированный подход к обучению; 4. - умение педагога приводить соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся; 5. - работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений; 6. - работа по развитию познавательного интереса 7. - целенаправленность его деятельности на уроке; 8. - работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружений учащихся способы познавательной деятельности; 9. - сфокусированность усилие на формирования понятий; развитие общих способностей учащихся; объективность оценки знаний учащихся, соединение использования оценки и отметки; эффективность усилий, развивающих личность; эффективность воспитывающих влияний.

Результаты работы учащихся 1 – уровень самостоятельности, самодеятельность учащихся на уроке. 2 – отношение учащихся к учебному труду. 3 – отношение учащихся к предмету, учителю, друг другу. 4 – объективная направленность деятельности учеников на образования и развития своей личности. 5 – наличие у учащихся познавательного интереса. 6 – воспитательное и развивающие подвижка личности, возникшая в ходе урока. 7 – знания учениками фактического материала и уровень его усвоения.