Эволюция социальных игр Счастливый Фермер Все начиналось в Китае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Advertisements

Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Счастливого нового года!
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Правило 6 Правило 7 Правило 8 Правило 9 Правило 10 Правило 11 Правило 12 Правило 13 «Дети онлайн»
INTERNET MARKETING, SEO, SMO, ONLINE MARKETING. WE JUST HELP YOU! Бренд и Потребитель Взаимность через Интернет.
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
«Дембеля» «Дембеля» «Дембеля» Уникальные виральные программы.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Подготовил: руководитель кафедры экологического образования МОУ СОШ 1 городского округа ЗАТО п. Горный. Суханова Е.Ю. Апрель год.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Транксрипт:

Эволюция социальных игр Счастливый Фермер

Все начиналось в Китае

Игры Фармандия и Территория Фермеров

Игры Запорожье и Дикий Запад

Интеграция банка Уралсиб в Счастливый фермер

Интеграция Lays в игру Счастливый фермер

Интеграция Lays в игру Дикий Запад

Опыт успешных интеграций крупных брендов Журнал Forbes 7 (июль 2011) "За пять недель на территории двух игр (Дикий Запад и Территория Фермеров) было открыто 1,8 млн заводов. А в реальности продажи "Lay's Малосольные огурчики" на 18% превысили весенние продажи прошлогоднего хита "Lay's Красная икра"

Интеграция Росатом в игру Мегаполис

McDonald's в игре FarmVille

Lady Gaga в игре FarmVille

Rango в игре FrontierVille

Tron в игре Nightclub City

Интеграция Red Energy в игру Копай

Интеграция Red Energy в игру Уличные гонки

Интегрированное решение: онлайн + оффлайн Артефакты и бонусы для игроков Игровые события Реальные городские игры

Интеграция на мобильные платформы

Спасибо за внимание!