Формирование здоровьесберегающих ценностей у детей в системе дополнительного образования Заместитель директора по ВР Шаевич В. В. Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

Формирование здоровьесберегающих ценностей у детей в системе дополнительного образования Заместитель директора по ВР Шаевич В. В. Заместитель директора по ВР Шаевич В. В.

В настоящее время в МСКОУ школе-интернате 11 реализуются программы: по цели обучения – профессионально- прикладные, спортивно-оздоровительные, развивающие художественную одаренность, программы социальной адаптации; по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульные, сквозные; по направлениям деятельности - спортивные, научно-технические и художественные; по форме составления – адаптированные; по продолжительности освоения: 2 и более лет – 100%.

Система дополнительного образования базируется в МСКОУ школе-интернате на создании развивающей среды для стимулирования творческой активности детей и развития их способностей; организации практики отношений в образовательной деятельности, в общении для накопления жизненного опыта, соотнесения его с исторически сложившейся системой ценностей; предоставлении максимальных условий и возможностей для занятия детей различными видами творчества, выбора ими жизненного пути и саморазвития личности; ориентации на результативность, действенность, плодотворность дополнительного образования.

Основными задачами коллектива МСКОУ школы-интерната 11 являются: изучение интересов и спроса на дополнительные услуги обучающихся МСКОУ школы-интерната и родителей; определение содержания дополнительного образования, форм и методов работы с воспитанниками в МСКОУ школе-интернате 11 с учетом вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения; расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей детей, эмоционального развития, формирования их социальной активности, получения допрофессионального или начального профессионального образования;

обеспечение доступности дополнительного образования и адаптации реализуемых образовательных программ к уровням и особенностям развития обучающихся воспитанников; сохранение единого образовательного пространства на основе преемственности и интеграции содержания основных и дополнительных образовательных программ; обеспечение вариативности и свободы выбора для обучающихся и их родителей; создание оптимальных условий для занятий в творческих объединениях мальчиков;

создание условий для педагогического творчества; внедрение в систему дополнительного образования МСКОУ школы-интерната 11 современных технологий воспитания детей, методов диагностики, результатов научных разработок; разработка системы мониторинга качества дополнительного образования сформировать интерес родителей к образовательной деятельности детей через демонстрацию успехов и достижений в объединениях.

В соответствии с поставленной целью в ОУ, определились следующие направления деятельности: -спортивно-оздоровительное, -информационно-просветительское.

Спортивно-оздоровительное информационно-просветительское Активное движение –укрепляет здоровье

Сохранению и укреплению здоровья детей способствовали такие мероприятия: -беседы, тренинги («Личная гигиена девочки и личная гигиена мальчика», «Разговор о правильном питании и правилах поведение за столом», «Курение – яд», «Самые полезные продукты», «Суд над вредными привычками», «Профилактика простудных заболеваний», «Профилактика гиповитаминоза» и т.д.), -классные часы «Лекарственные травы»

На динамику здоровья влияют правильно организованная интеллектуальная, познавательная, художественно –эстетическая деятельность

-уроки гигиены, уроки ЗОЖ «Что такое наркотики, токсикомания, наркомания?» (7-10 кл.), «Беседы по экологии» (5-6 кл.), «Оказание первой медицинской помощи» (5-7 кл.), -индивидуальные консультации медицинских работников, -оформление классных уголков, выпуск газет «Как победить грипп?», -тематические выставки в библиотеке, в спальнях «Здоровый образ жизни».

Районные конкурсы: 1. Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России» - победители районного конкурса, прошли на городской конкурс; Городские конкурсы: 1. Городские соревнования по лёгкой атлетике среди школ-интернатов и д/домов -5 место; 2. Городские соревнования по шашкам среди школ-интернатов и детских домов – заняли - 8место;

Показатели участия обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11 в школьных, районных, городских, областных мероприятиях в первой четверти ( уч. г.) МероприятияДата провед-я Ответствен- ный Результат 1 полугодие 1 День знаний. Линейка, посвященная началу учебного года. 1 сентябряГрязных О.Н. Леонтьева Н.Л. МСКОУ 2 День открытых дверей в ЦРТДиЮ (4-а, 4-б, 7, 9 кл.). 23 сентябряШаевич В.В воспитатели Участие 3 Цикл мероприятий, посвященных дню рождения г. Челябинска. СентябрьШаевич В.В.Согласно плану 4 Участие в городских соревнованиях по л/атлетике среди школ-интернатов и д/домов. СентябрьСтолярова Т.А.. Назаров А.Е. 5 место 5 Неделя безопасности октября Шаевич В.В. Бородина О.Л. МСКОУ

6 Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России». ОктябрьШаевич В.В. Аристова Ю.Н. Победители районного конкурса и вышли на городской конкурс 7 Конкурс моделей ученического самоуправления ОктябрьШаевич В.В.Участие. 8 Праздник для первоклассников «Посвящение в ученики» ОктябрьКлассные руководители и воспитатели 1 классов МСКОУ 9 Литературно музыкальная композиция, посвященная юбилею Сергея Есенина ОктябрьМ О учителей и филологов, классные руководители классов МСКОУ

Основные показатели развития системы дополнительного образования МСКОУ школы-интерната 11 НаправленностьКоличество детейИтого До 7 лет7-10 лет11-15 лет16-17 летКоличество учащихся бесплатно Количество детей в МСКОУ школе- интернате 11 от общего количества Художественно- эстетическое -19 (8%)1919 (8%) Физкультурно- спортивное -13 (6%)4 (2%)9(4%)2626 (12%) Научно- техническое -96(40%)46(19%) (59%) Социально педагогическая -9 (4%)13(6%)2222 (10%) Итого кол-во детей в % от общего количества -109 (46%)78 (33%)22 (10%) (87%)

Расписание занятий творческих объединений на І полугодие уч. года Коллектив Ф.И.О. педагога Дни недели Понедель-никвторниксредачетвергпятница ИЗО Бородина О.Л «Вязание на машинах» Совалкова О.А «Занимательная информатика» Мальцева Г.Л Путь в профессию Фомина Г.И Настольный теннис Столярова Т.А Футбол Назаров А.Е

Творческие объединения ДО МСКОУ школы- интерната 11