Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Транксрипт:

Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»

Развитие сети образовательных учреждений Создано 35 базовых школ 9 информационно – ресурсных центров

Развитие сети образовательных учреждений закрыто 3 (ликвидировано) образовательных учреждений в 2 муниципальных образованиях, реорганизовано 10 школ.

Финансово – экономические эффекты За счет концентрации ресурсов федеральной субсидии и республиканского софинансирования качественно изменилась материально – техническая и учебная базы образовательного процесса. Выросло количество школьников обучающихся в общеобразовательных учреждениях отвечающих современным требованиям.

Образовательные эффекты расширение спектра профилей на 3 ступени образования; развитие новых форм получения образования ( дистанционное, сетевое..) развитие инновационной активности. рост конкурентноспособности выпускников школ. (обучение а элитных российских и зарубежных вузах)

Социальные эффекты развитие партнерских отношений, укрепляющих единое культурно – образовательное пространство; начало перехода к межведомственному решению вопросов образования; развитие сетевых отношений ;

Риски и сдерживающие факторы негативные реакции населения на планы реорганизации школ. негативные реакции администрации и педагогов школ на планы их реорганизации и закрытия. отсутствие завершенной нормативной базы и расчетов НПФ узковедомственный характер подходов к решению вопросов развития сети

Риски и сдерживающие факторы высокая интенсивность движения на ряде дорог, рассматриваемых как маршруты движения школьных автобусов, создающая угрозу безопасности учащихся высокий уровень тревожности населения связанный с геополитическим положением республики недостаточная компетентность и опыт в оптимизации городских сетей низкое качество автобусов, отдельных видов оборудования

Риски и сдерживающие факторы неразработанный механизм финансирования сетевых моделей организации профильного обучения

Минимизация рисков Эффективное использование средств проекта для улучшения условий (оценка, планирование, конкурсы, поведение работ, отчетность) Утверждение муниципальной нормативной базы развития сети, локальной правовой базы реорганизованных школ Организация переподготовки и повышения квалификации руководителей и учителей Организация информационного сопровождения (публикации в СМИ, общественные слушания, заседания советов, родительские собрания)