Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Advertisements

Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Институциональная модернизация образования 6 августа 2009 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Доклад отражает точку зрения автора и коллектива экспертов «Эврики»,
1 Реализация Федерального закона 83-ФЗ в Калининградской области Заместитель министра образования Калининградской области Трусенева Светлана Сергеевна.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
ПЕДСОВЕТ учебный год. Качественный состав педагогических и руководящих работников.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Алла Григорьевна Бочкарева, директор МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска- федеральной экспериментальной.
1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
Расторгуева Ирина Владимировна, председатель Комитета образования администрации Балаковского муниципального района г. Современная школа в условиях.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Транксрипт:

Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1

Модернизация школы, направления. 1. Система оплаты труда: оплата разных видов деятельности, уровень зарплаты в зависимости от результата, изменение системы аттестации Результат: повышение качества, приток талантливой молодежи. 2. Система финансирования: формульное финансирование, в зависимости от числа учащихся, доведение средств до школы. Результат: конкурентная среда, повышение качества, повышение эффективности затрат 3. Система общественного участия в управлении: управляющие советы, влияние на оценку результативности, участие в формировании образовательной программы. Результат: повышение качества, открытость и демократичность школы 4. Система оценки качества и результативности: оценка индивидуального прогресса учащегося, компетентностный подход, академическая успеваемость, социальный опыт. Результат: повышение уровня социализации, успешность школьников и выпускников, повышение уровня здоровья. 5. Развитие сети: сохранение здоровья и безопасности учащихся, создание условий для качественного образования. Результат: улучшение здоровья и безопасности, повышение доступности качественного образования. 6. Повышение квалификации учителей: адресное повышение квалификации, конкурентная среда. Результат: повышение качества образования, повышение заработной платы в соответствии с квалификацией работников. 2

Модернизация школы: проблематика 1.Неопределенность (прежде всего в самом педсообществе) относительно того, что такое «результат» образования. 2.Низкий уровень ценности качественного образования в общественном сознании. 3.Устарела методика расчета финансового норматива – оплата базисного учебного плана, т.е., часов-уроков 3

Модернизация школы: задачи 1.Формировать индивидуальный стиль творческой деятельности педагога. 2.Помочь ребенку реализовать себя в учебной деятельности; быть успешной личностью; раскрывать свои индивидуальные и творческие способности; 3.Активно применять ИКТ, здоровьесберегающие технологии. 4.Продолжить развитие школьного самоуправления; 5.Готовить детей к полноценному функционированию в современном обществе. 4

Модернизация школы: цели 1.Оснащение школы самым современным оборудованием; 2.Создание безопасных условий получения образования; 3.Развитие системы качества образования; 4.Индивидуализация обучения учителей; 5.Введение новой системы оплаты труда учителей, направленная на повышение доходов. 5

Возможные результаты 1.Улучшение состояния здоровья учеников; 2.Академические успехи детей (текущая успеваемость, результаты независимых тестов по предметам, результаты муниципальных экзаменационных комиссий, результаты ЕГЭ, успехи в академических состязаниях); 3.Удовлетворенность детей и родителей образовательным учреждением; 4.Индивидуальный прогресс детей в освоении универсальных способностей для успешной жизни в современном мире. 6