Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Advertisements

Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
МОУ СОШ 9 г. Выкса Нижегородской области 2011 г..
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении

Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Основные факторы здоровья

Школьные факторы, отрицательно влияющие на здоровье детей Учебно- организационные Управленческие Психолого- педагогические. Гигиенические

Анкетирование учащихся

УЧИТЕЛЯ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКИ Здоровьесберегающая среда

Задачи получить достойное образование, не потеряв здоровья. вооружить учащихся багажом знаний, умений, навыков для ведения здорового образа жизни. воспитать культуру здоровья.

Здоровьесберегающие образовательные технологии воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих сохранению и укреплению здоровья, мотивация на ведение здорового образа жизни.

Физкультурно - оздоровительные технологии

Уголок «Здоровья»

На уроках физкультуры…

День здоровья

Прогулки на природу

Лыжные соревнования на кубок РОО

Велопробег

Оздоровительный лагерь «Солнышко»

Спортивные праздники

Лесное многоборье

Папа, мама, я - спортивная семья

Экологические здоровьесберегающие технологии

Проект «Школьный двор»

Акция «Автобусная остановка»

Поклонный крест

Операция «Обелиск»

Технологии обучения здоровью

Классные часы Мы и наши зубы Как защитить себя от болезней Как укрепить свои мышцы В приемной у доктора Айболита

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

Уроки ОБЖ закаливание организма; рациональное питание; личная гигиена; отказ от вредных привычек.

Психолого-педагогические технологии

выбирают оптимальный ритм и темп урока; стараются исключать шумовое раздражение на уроке; используют различные приемы поощрения, подбадривания учащихся; проводят смену деятельности на уроке, практикуют нестандартные уроки; проводят физкультминутки; стараются закончить урок за 1-2 минуты до звонка; не задерживают учащихся на перемену.

Физкультминутки