« В школе ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К.Д.Ушинский 25 августа 2009г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕФТЕГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Транксрипт:

« В школе ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К.Д.Ушинский 25 августа 2009г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕФТЕГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 Г. НЕФТЕГОРСКА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В учебном году в ОУ целенаправленно велась работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Особое значение в повышении профессиональной компетентности педагога имеет повышение квалификации. В 2008 году 169% педагогов прошли курсы повышения квалификации: --технология формирования способов активного учения младших школьников – 15 (27%)преподавателей; --методика разработки социально-значимой деятельности – 14(25%) преподавателей; --использование сетевых технологий – 14 (25%)преподавателей; --современные образовательные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся – 28 (51%) преподавателей; --диагностика и мониторинг процесса воспитания в начальной школе – 6 (11%) преподавателей; --технология сотрудничества педагогов и семей учащихся по достижению результатов по русскому языку и литературе – 4 (7%)преподавателя; --здоровьесберегающая деятельность педагога: формы, методы, средства – 12 (22%) преподавателей.. В рамках регионального пилотного проекта ДГВС

Для успешного осуществления учебно – воспитательного процесса немаловажную роль играет аттестация, которая является составной частью повышения педагогической квалификации – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год Количество педработников, имеющих II квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 9(1) 15,7% 7(0) 12,7% 5(0) 9% Количество педработников, имеющих I квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 24(1) 42% 22(1) 40% 24(1) 44% Количество педработников, имеющих высшую квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 8(1) 14% 11(1) 20% 12(1) 22% Количество педработников, не имеющих квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 16(6) 28% 15(7) 27% 13(7) 24%

Результаты сформированности ключевых компетентностей (%) (в скобках указаны запланированные результаты) Компетенции уч.год уч.год уч. год I урове нь (3- 5 класс ы) III уровен ь (7-9 классы) IV урове нь (10-11 класс ы) I урове нь (3- 5 класс ы) III урове нь (7- 9 класс ы) IV урове нь (10-11 класс ы) I урове нь (3- 5 класс ы) III урове нь (7- 9 класс ы) IV урове нь (10-11 класс ы) Информационные компетенции (69) 79 (65) 94 (78) Коммуникативные компетенции ,4 (65) 69 (51) 74,6 (73) Компетенции решения проблем69,465,374, ,1 65 (65) 53,6 (51) 78 (70) Вывод: Педагоги школы активизируют познавательную деятельность учащихся. Результаты сформированности ключевых компетентностей (%) (в скобках указаны запланированные результаты)

учебный год. Прошли курсы повышения квалификации: Название организации2005г г. СИПКРО3 ФППК, СИПКРО1 ФИО, СИПКРО11 Институт коррекционной педагогики г.Самара2 Кол-во педагогических работников, прошедших курсовую подготовку не менее 72 часов 17чел. 32% Педагоги дополнительного образования Ф.И.О. Специальность педагогического работника Тема 1. Рябова Тамара Николаевна Педагог дополнительного образования Компетентностно – ориентированный подход к образованию. Метод проектов. ЦПО г.Сызрань 2.Даньшина Ольга Ивановна Педагог дополнительного образования Методика преподавания иностранного языка в начальной школе.СИПКРО 3.Рыбак Любовь Ивановна Педагог – психолог Теория и практика сказкотерапии 4.Федосова Елена Александровн Педагог – психолог Теория и практика сказкотерапии 5.Слепышева Татьяна Борисовна социальный педагог Теория и практика сказкотерапии В школе стали активно применяться в работе новые образовательные технологии: информационно-коммуникативные - 52%, компетентностно-ориентированные-54%, здоровьесберегающие - 43%. Педагоги и классные руководители Начало целенаправленного формирования мастерства педагогов

Информация об использование педагогами МОУ СОШ 3 различных образовательных технологий. Виды технологии Объяснительно-иллюстративная100% Личностно-ориентированная70% Разноуровневое обучение20% Информационно-коммуникативные технологии48% Технология использования игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. 48% Открылись на интегративной основе драматические кружки: «Кукольный театр» и «Театр на английском» Процент классных часов, посвященных ЗОЖ, составил 50%; процент внеурочных оздоровительных мероприятий -60%. Занятость в целом в спортивных кружках и секциях -55% учащихся. Снижение показателей заболеваемости учащихся по сравнению с предыдущим годом: Отражение заболеваемости учащихся Учебный годПростудные заболевания Нарушение осанкиНарушение зренияИнфекционные заболевания ,4%21,8%24,6%27% , 5%19,1 %22,8 %25% учебный год Прошли курсы повышения квалификации педагоги, классные руководители и педагоги дополнительного образования Название организации2006г.-2007г. СИПКРО9 Кол-во педагогических работников, прошедших курсовую подготовку не менее 72 часов 9чел.19% В результате началось активное распространение опыта инновационной деятельности. Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации, приняли участие в практическом семинаре для педагогов дополнительного образования «Совершенствование процесса внедрения проектной деятельности в дополнительное образовании, расширение возможностей для интеграции внутри дополнительного образования».

учебный год. Прошли курсы повышения квалификации педагоги, классные руководители и педагоги дополнительного образования Название организации2007г.-2008г. СИПКРО32 ФППК, СИПКРО3 ФИО, СИПКРО12 УПО1 РЦМО3 ГК, г.Сызрань1 Институт коррекционной педагогики г.Самара 2 Не менее 72 часов54 чел. 100,1% Тема курсовЧи сл о 1.1. Инновационная образовательная технология гарантированного достижения поставленных целей 3 2 Диагностика и мониторинг воспитания в школе Технология сотрудничества педагогов и семей учащихся Формирование гражланской позиции учащихся средствами социального проектирования Современные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья 12 6 Здоровьесберегающая деятельность педагога. 28 В целом курсы стимулировали развитие системного мышления педагогов, что повысило качество планируемой деятельности. Область внедрения результативных технологий в учебно-воспитательный процесс продемонстрировала тенденцию к расширению..

Из всех используемых технологий разноуровневое обучение занимает самый низкий процент(но имеет тенденциию к положительной динамике). Повышение качества знаний: - на репродуктивном уровне снижение на 4 %; - на конструктивном – повышение на 3% - на творческом – повышение на 1%

Вывод : Заметно усилилась ориентация учебно- воспитательного процесса на развитие самостоятельности и ответственности педагогов за процесс и результаты своей деятельности, развитие потребности в самообразовании через школьные и другие структуры. Сравнительный анализ за три года показал, что высокий уровень включенности педагогов в соуправленческую, социально-значимую, поисково-творческую деятельность имеет положительную динамику. В целом подводя итог можно заявить о том, что педагоги школы готовы к стандартам второго поколения.

Задачи на перспективу: 1.Увеличить количество преподавателей владеющих технологией разноуровневого обучения 2. Омоложение преподавательского состава 3.Создать среду педагогов владеющих основами и принципами дополнительного образования