Концепция образовательной программы ГОУ СОШ 1970: Создание Школы развития успешности на основе трех моделей образования и воспитания с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, Педагогический совет Гребенникова О.М.©2007г.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Концепция образовательной программы ГОУ СОШ 1970: Создание Школы развития успешности на основе трех моделей образования и воспитания с использованием современных информационных, диагностических, корректирующих, образовательных технологий Миссия школы: Интеллектуальная, здоровьесберегающая, валеологическая самореализация личности каждого участника образовательного процесса

Задачи: обеспечить современное качество образования через усиление личностной направленности обучения, внедрить инновационные педагогические технологий в образовательный процесс и оптимизировать эффективность перехода от Центра содействия здоровью к Школе Здоровья, осуществить внедрение инновационных процессов, связанных с работой ГЭП, поддержку и стимулирование инновационной деятельности педагогических работников, апробировать системы мониторингов и оценки качества знаний обучающихся, расширить сферы образовательных услуг, развить дополнительное образование в школе; организовать деятельность школы, направленную на поддержание и улучшение состояния здоровья детей и подростков в условиях мегаполиса, создать наиболее благоприятных условий для формирования у школьников положительного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха в жизни.

Принципы: соответствия образовательным стандартам; целостности УВП; толерантности; ответственности (за себя, свое здоровье, здоровье окружающих); взаимодействия; воспитывающего и развивающего обучения; учета психо-физиологических особенностей; самостоятельности. Предполагаемые результаты: создание единого образовательного здоровьесберегающего пространства школы; внедрение новых образовательных технологии, позволяющих при минимизации нагрузок повысить уровень мотивации участников образовательного процесса; повышение уровня здоровья всех участников образовательного процесса.

Информационно- аналитический центр БиблиотекаМедиатека Экспертный совет Здоровьесберегаю щий центр Методический совет Лаборатория ПиМТ Аппеляционн ая комиссия Кафедра гумманитарных предметов Кафедра иностранных языков Кафедра естественно- математического цикла Кафедра физкультурно – оздоровительной работы Директор Заместитель – зам по УР Заместитель по ВР Заместитель по НЭР Заместитель по ИКТ Заместитель по соц.защите Целостный процесс управления в матрично-проектной структуре Проекты комплексно-целевой программы: «Управление», «Здоровье», «Воспитание», «Образование», «Ресурсное обеспечение»

Структура адаптивного образовательного процесса 5 классы - адаптивные 6 классы – с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, общеобразовательные классы - профильное обучение Гуманитарное направление, потоки: Английский и немецкий языки; Русский язык и литература; Литература и история. 7-9 классы – с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, общеобразовательные Целевые программы Управление Здоровье Воспитание Качество образования Научно-методическое и ресурсное обеспечение Педагогические технологии Технология модульного обучения Технология уровневой дифференциации Надомное обучение Технология проектного обучения Система школьного дополнительного образования Спортивные секции Внеурочная система индивидуальной работы с учащимися Блок ДО Взаимодействие с отделами и учреждениями социальной сферы Отдел социальной защиты населения Местные органы власти Отдел спорта Библиотека Школа искусств ДЮСШ Дом культуры

Системно – структурная дидактическая модель учебного плана Гуманитарная культура содержания образования Естественно – научная культура содержания образования Социально – гуманитарный блок: языкознание, история, МХК, зарубежная литература, риторика Блок «Человек»: обществознание, философия, экономика, естественно- научное знание, психология Социально – коммуникативные технологии: логика, теория вероятностей, дискусскионный клуб Компенсирующий валеологический блок: физкультура, ритмика, аэробика, плавание, у-шу, дзюдо Гуманитарный модульПрофессиональный выбор Филология, Иностранные языки, История, Политология Научная деятельность Экономика (теоретическая, практическая деятельность) Социальная работа (педагика, психология) Искусство Блок дополнительного образования – Творческая академия личности + информационно – коммуникационные технологии Проектная деятельность, Программы поддержки творческой активности, Кконкурсы, олимпиады

Инновационные процессы в школе в 2008/09 учебном году -апробация технологии построения занятий на основе индивидуально - ориентированного и дифференцированного подхода; - проектные технологии на уроках и в домашних заданиях. -освоение технологии уверенного пользователя ПК каждым учителем ОУ; - переход к профильным и предпрофильным классам; - физкультпеременки и физкультминутки; - мониторинг заболеваемости учащихся. -открытие классов с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла; -изменение учебного плана – увеличение часов на риторику, русский язык, литературу, историю, статистику и теорию вероятностей; -введение второго иностранного (немецкого) языка с 5 класса; -увеличение динамической нагрузки – в качестве введения 3- его часа физкультуры или ритмики; -переход от домашних работ к проектным формам работы; -введение блока дополнительного образования: спортивных секций, ЛФК, кружков и студий по интересам. В образовательных технологияхВ содержании образования

директор ученики семья учитель администратор Внешние связи и отношения Схема взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса