Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
Advertisements

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
О результатах образовательной деятельности МОУ «ОСШ 3» г.Нягань 2009.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Хохлина Людмила Фёдоровна, ГБОУ 896, Южный округ, г.Москва ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Презентация педагогического опыта. Иванов Владимир Николаевич Учитель физической культыры МОУ «Гимназия 1» Общий стаж работы 16 лет Категория высшая.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ Составитель: Штенников В.В г.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Оздоровительная и спортивная деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время.
Транксрипт:

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая; Стаж педагогической работы – 12 лет; Звания– победитель городского смотра – конкурса «Учитель физической культуры – 2006»; лауреат областных конкурсов «Учитель года » и «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы»; Награды –медаль «За вклад в развитие образования», издательством СПЕЦ – АДРЕС, г. Москва, внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», раздел «Учитель».

Педагогическое кредо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!»Ж.Ж.Руссо

Методическая тема: Современные пути и формы организации уроков физической культуры, повышающих интеллектуальный потенциал и двигательную активность школьников. Цель работы: Формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Укрепление здоровья школьников; Укрепление здоровья школьников; Развитие целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решения, способности к сотрудничеству; Развитие целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решения, способности к сотрудничеству; Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Пути и формы реализации целей методической темы: Средствами формирования высокой мотивации к занятиям физической культурой;Средствами формирования высокой мотивации к занятиям физической культурой; Использование эффективных технологий обучения, а именно:Использование эффективных технологий обучения, а именно: технологии дифференцированного обучения по интересам детей И.Н.Закатовой; технологии дифференцированного обучения по интересам детей И.Н.Закатовой; физкультурно – оздоровительные технологии; физкультурно – оздоровительные технологии; здоровьесберегающие образовательные технологии Н.К. Смирнова; здоровьесберегающие образовательные технологии Н.К. Смирнова; информационно – обучающие технологии; информационно – обучающие технологии; технологии групповой деятельности; технологии групповой деятельности; Посредством использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе, как возможностью его оптимизации;Посредством использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе, как возможностью его оптимизации; В соответствии с результатами психолого – педагогической диагностической работы, применяемые диагностические методики - эмоциональное самочувствие обучающихся, тест: «Цветовой рейтинг предметов»; темперамент обучающихся: тест А.Белова; детская тревожность, тест: «Школьной тревожности Филлипса».В соответствии с результатами психолого – педагогической диагностической работы, применяемые диагностические методики - эмоциональное самочувствие обучающихся, тест: «Цветовой рейтинг предметов»; темперамент обучающихся: тест А.Белова; детская тревожность, тест: «Школьной тревожности Филлипса».

Урок – основная форма учебных занятий.

«Папа, мама, я – спортивная семья!» Внеурочная деятельность ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Результаты работы над методической темой Эмоциональная комфортность учащихся на уроках физкультуры 2006 – 2009 учебный год (данные на конец учебного года) Результаты работы над методической темой Эмоциональная комфортность учащихся на уроках физкультуры 2006 – 2009 учебный год (данные на конец учебного года)