Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Advertisements

На осенних каникулах состоялся педсовет по теме: «Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
План семинара классных руководителей 1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе. 2. Компоненты здоровья. 3. Школьные факторы риска.
Формирование здоровьесберегающей среды на уроках Подготовила Бортникова Г.В.
«В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ » «Движение -
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
СЕМЬЯ КАРЬЕРА ЗДОРОВЬЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОБРАЗОВАНИЕ.
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДМЕТА«ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Итоговый квалификационный проект Руппель Т.В.. Цель: выявить основные принципы здоровьесберега- ющих технологий с целью сохранения здоровья подрастающего.
Выполнила: Евсеева Ксения. Цель работы: Задачи: 4. На основе данных комплексного мониторинга здоровья и успеваемости создать банк данных по школе. На.
Транксрипт:

Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»

Цель педагогического совета: « Выявить пути и способы формирования культуры здоровья, как одного из факторов влияющих на создание здоровьесберегающей среды в школе».

Задачи педагогического совета 1. Познакомиться с сущностью и структурой культуры здоровья и возможности ее влияния на образовательный процесс. 2. Проанализировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках. 3. Выявить и проанализировать показатель социально-психологического здоровья учащихся школы. 4. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе.

Культура здоровья 1. Организация и проведение урока с учетом здоровьесберегающи х условий; 2. Здоровье учителя 3.Социально- психологическое здоровье учащихся; 4. Благоприятный эмоциональный микроклимат в коллективе.

Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровый ребенок – практически достижимая норма детского развития 2.Здоровый ребенок- целостный телесно- духовный организм 3. Оздоровление - форма развития, расширения психофизиологических возможностей ребенка. 4. Индивидуально-дифференцированный подход – ключевое средство оздоровительно-развивающей работы

Здоровьесберегающий урок Построен с учетом базовых потребностей детей: 1. Потребности в саморазвитии 2. Потребности в игре 3. Потребности в подражании 4. Приобретение опыта

Здоровьесберегающая организация учебной деятельности 1. Строгое соблюдение режима школьных занятий ( урок-перемена, каникулы, нагрузка) 2. Построение урока с учетом динамичности детей, их работоспособности, использование ТСО и средств наглядности. 3. Обязательное выполнение гигиенических требований ( свежий воздух, адекватная температура, световое и цветовое оформление) 4.Благоприятный эмоциональный настрой (доброжелательность учителя, юмор.

Психологический климат на уроке. Анализ посещенных уроков

Социально-психологическое здоровье

Удовлетворенность жизнедеятельностью школы 1. Организация труда 2. Возможность проявления реализации профессиональных качеств педагога 3. Отношение с администрацией 4. Отношения с учащимися 5. Обеспечение деятельности учителя Коэффициент удовлетворенности 2 – высокий уровень > 1 – средняя степень удовлетворенности < 1 - низкая степень удовлетворенности