Цели: 1.Выявить представления детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2.Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Толоконникова Дарья Юрьевна МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области.
Advertisements

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток. А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага.
Что такое дружба? Каждый знает. Может быть, и спрашивать смешно. Ну а все же, что обозначает Это слово? Значит что оно?
Татьяна и Маша – подружки. Они всегда ходили вместе. Однажды девочки шли в школу. Вдруг начался дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Таня.
Разработала: учитель начальных классов Васильева Любовь Геннадьевна МОУ «Орнарская ООШ»
Классный час «Дружба - это чудо». МБОУ СОШ 21 Кулакова Александра Сергеевна, учитель математики, классный руководитель 5Б класса.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Поговорим о дружбе и друзьях. Пословицы и поговорки Не имей сто рублей, ………….. Не имей сто рублей, ………….. Один за всех…….. Один за всех…….. Старый друг.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Выполнила: Храмова Ольга. С.Востоков"кто кого", И.Бутман"Клоун" Е.Пермяк"Бумажный змей". 1 класс Ефросинина
23 апреля. Классная работа. Здравствуйте, я Даша! Приглашаю вас в путешествие в Страну Грамматику, на остров Слов.
«Дружба и порядочность» Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Толковый словарь С.И.Ожегова.
Мы ребята – 2 «В»! Самые веселые! Нету пошустрее нас, Мы ребята – просто класс! Очень все прикольные, Всем всегда довольные.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
«Займи позицию» «Займи позицию» «На земле друзей не так уж много Опасайтесь потерять друзей».
3 класс представляет. Жил да был 3 класс, Не слыхать о нем в лесах, Ни в кино, ни в новостях, Ни в мультфильмах, ни в гостях. Так давайте подружитесь.
«Учимся уму – разуму» Осеева Валентина Александровна Писательница родилась 28 апреля 1902 года в Киеве. В 21 год юная Валя Осеева поняла, что ее настоящее.
По дорогам сказок.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Транксрипт:

Цели: 1.Выявить представления детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; 2.Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности; 3.Содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей. Участники: классный руководитель, родители учащихся, учащиеся.

1.Анкетирование учащихся по вопросам.Анкетирование учащихся по вопросам. 2.Анкетирование родителей.Анкетирование родителей. 3.Анализ классным руководителем результатов анкетирования учащихся и родителей. 4.Подбор заданий для коллективно-творческой работы «Без друзей меня чуть- чуть…»Репетиции с детьми по подготовке мини-концерта для родителей. Эпиграф: Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все остальные блага. АРИСТОТЕЛЬ

Образование трех микрогрупп: один из членов родитель- ского комитета, 6-8 детей, 6-8 родителей.

1.Выбор командами названия. 2.Конкурс «Пословицы о дружбе». Чтобы попасть на планету Дружбы, команды называют пословицы. 3. Блиц – опрос. На планете Дружбы нас ждут вопросы: Что такое дружба? Зачем человеку друг и как его найти? Кто такой друг и какими качествами он должен обладать? 4. Работа в микрогруппах по обсуждению проблемы. Формулирование правил дружбы, о которых говорится в рассказах.рассказах

ТЕКСТ ДЛЯ I МИКРОГРУППЫ В. Осеева До первого дождя Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня – за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье. Девочки побежали. - Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на бегу Таня. - Я не могу, я промокну! – нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша. В школе учительница сказала: - Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе? -У Маши был плащ, а я шла в одном платье, - сказала Таня. - Так вы могли бы укрыться одним плащом, - сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. – Видно, ваша дружба до первого дождя! Обе девочки густо покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу.

ТЕКСТ ДЛЯ II МИКРОГРУППЫ О. Буцень Так или не так? Переехала Нюра на новую квартиру в другой район города. Жаль ей было расставаться со старой школой, особенно с подружкой Валей. В новой школе Нюра никого не знала. Поэтому на уроках она ни к кому не обращалась и к ней никто. Всё присматривалась к учительнице, к школьникам, к классу. На перемене стояла в коридоре около окна одна, не играла, не ходила ни с кем. Как –то на большой перемене подошла к ней одноклассница Галя и спрашивает: - Ты ещё ни с кем не дружишь? - Нет, - отвечала Нюра. - И я ни с кем не дружу, - вздохнула Галя. – Плохие у нас в классе девочки: Ленка – задавала, Вера - хитруля, Надя – врунья, а Ирка – задира. Почти всех девочек перебрала Галя – все оказались плохими. Только про себя ничего не сказала. - Просто не знаю, с кем ты можешь подружиться у нас?! - Не волнуйся, - ответила Нюра. – С кем я подружусь, я ещё не знаю. Зато знаю, с кем мне не надо дружить. Так или не так?

ТЕКСТ ДЛЯ III МИКРОГРУППЫ Е. Пермяк Бумажный змей Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер только змей пускать. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Задумал Боря свой змей сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змей пускают. Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост достать – тоже бы свой змей запустил. Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё мочало за пазухой прячет. Хороший ветерок дует. Ровный. Другие ребята змей в небо запустили. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Боря, Сёма и Петя тоже такой змей могли запустить. Даже лучше. Только чему - то они ещё не научились, вот в чём беда.

5.Защита разработанных правил. 6.Подведение итогов коллективно-творческой работы. Дети с родителями рисуют портреты своих друзей. «Законы дружбы», предложенныеЗаконы дружбы В. А. Сухомлинским