Работа с нестандартными детьми в рамках курса « В мире детских эмоций» с использованием элементов песочной терапии и сказкотерапии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.
Advertisements

Шишмакова Галина Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Урок литературы 3 класс Урок литературы подготовила учитель МОУ лицей 5 г. Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.
План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: урок литературы в 3 классе В. Одоевский «Городок в табакерке».
Урок литературного чтения 3 класс Урок подготовила учитель МБОУ лицей 5 г. Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.
Путешествие в сказку Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. внимательный аккуратный самостоятельный любознательный активный рассеянный веселый стильный рассудительный ленивый.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
Тема : «Русские народные сказки» Для учащихся начальных классов Руководитель : Чередниченко Оксана Олеговна.
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Кривоносова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ Детский сад «Калинка» 9.
Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся начальная школа.
Разные эмоции
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Березовская Римма Валерьевна Воспитатель МДОУ «Ужурский детский сад 1»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20 « ЧЕБУРАШКА» Проект «Коррекция личностного развития детей дошкольного возраста.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации МАДОУ ДСКН 6 г. Сосновоборска Воспитатели: Дружинина Е.Е. Зеленкова.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Коррекция страхов и тревожности дошкольников средствами арт-терапии.
Транксрипт:

Работа с нестандартными детьми в рамках курса « В мире детских эмоций» с использованием элементов песочной терапии и сказкотерапии

Недаром дети любят сказки. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытания Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожидании Благополучного конца. В. Берестов

Сказкотерапия : - лечение сказками; -прием коррекционной работы; -способ передачи основных знаний о жизни. Песочная терапия: «игра в песок» «пескотерапия» «пескокоррекция» направление метод среда

Карта страны чувств

Этапы занятия: « Вход в сказку» Повторение Расширение Закрепление Интеграция Резюмирование « Выход из сказки»

Строим сказочную страну чувств Знаем чувства – управляем эмоциям

Эмоциональное состояние (негативные эмоции)

Успеваемость учащихся

Тимофеева Светлана Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г. Томск