МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНЫЙ БАННЕР: ВОЗМОЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. www.dot.ru info@dot.ru +7495 7713404 115054 г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Новые возможности медийной рекламы в Интернете.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНЫЙ БАННЕР: ВОЗМОЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

CОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Традиционный МКБ (медийно-контекстный баннер), стандартные возможности; Виды медийно-контекстного баннера в рекламных сетях, краткий анализ рынка; МКБ формата фулскрин – полноценная медийная реклама с контекстной «надстройкой», брендирование узких аудиторий; Кто рекламируется с помощью МКБ, чего ожидать от этого вида рекламы; средние показатели эффективности и СPC (cost per click), сравнение с традиционным контекстным размещением.

КТО И КОГДА РЕКЛАМИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ МКБ? г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Анонсирование промо-акций, стимул продаж, информирование аудитории о новом продукте или преимуществе, нишевой брендинг; МКБ отлично подходит для комплексной рекламной активности (когда бренд также на виду в других медиа: наружка, ТВ); Когда стоимость клика в рекламных объявлениях «перегрета»; Основной срез клиентов: автодилеры, недвижимость, FMCG, финансовые и страховые услуги, фармацевтика.

ТРАДИЦИОННЫЙ МКБ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

ТРАДИЦИОННЫЙ МКБ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 1.Не эксклюзивность рекламного контакта на поиске (реклама показывается наряду с другими рекламными сообщениями, возможен показ нескольких баннеров в ротации); 2.Невозможность или ограничение по использованию минус слов; 3.Недостаточное пространство для креатива; 4.Недостаточное количество трафика на Rambler; 5.Нельзя использовать продающие слова: купить, продать, аренда, скидки (Yandex) 6.Не допускается использование ключевых слов из разных тематик в рамках одной кампании (Yandex); 7.Суммарное количество запросов всех слов и словосочетаний, входящих в пакет, за месяц должно составлять не менее раз без учета геотаргетинга (Yandex). НЕКОТОРЫЕ НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННОГО МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Тематические страницы сайтов «Содержательной сети GOOGLE» (графические объявления AdWords – это flash или gif баннеры, размещаемые на тематических страницах сайтов сети. Оплата за клики или показы, настройка на сайты нужной категории, либо настройка показа объявлений по ключевым словам, которые будут соответствовать содержанию страницы сайта. РОРЕР, баннеры 240x400 и текстово-графические объявления (тематический таргетинг, уточнение по ключевым словам, геотаргетинг, временные фокусировки), оплата за показы или клики. Smart Links (flash или video баннер формата 300х300 pix, который появляется при наведении курсора мыши на выделенное в тексте страницы слово. Слова определяются клиентом, оплата за показы). Cоловей. Медийный баннер появляется на страницах сайтов-партнеров, объединенных в одно рекламное пространство, баннер привязывается к истории запросов пользователей. Оплата за показы. ВИДЫ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА В РЕКЛАМНЫХ СЕТЯХ

МКБ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СЕТИ GOOGLE г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

МКБ В РЕКЛАМНОЙ СЕТИ SMART LINKS г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

МКБ В POPEP г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Как это работает? ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ МЕДИЙНОЙ FULL-SCREEN РЕКЛАМЫ Рекламодателем определяются ключевые слова, по которым заинтересованная аудитория ищет информацию; Переходы из Yandex, Google и Mail.ru фиксируются рекламной сетью; Искавшие помечаются как активная аудитория; Только ей демонстрируется полноэкранная реклама.

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Что получает рекламодатель? ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ МЕДИЙНОЙ FULL-SCREEN РЕКЛАМЫ Самую релевантную аудиторию для своего бренда; Пользователеи ̆ в активнои ̆ фазе потребления; Самыи ̆ заметныи ̆ формат рекламы; Возможность демонстрации баннеров на ведущих саи ̆ тах.

ПЛОЩАДКИ СЕТИ IBRAND г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

КАК ВЫГЛЯДИТ FULL SCREEN В СЕТИ IBRAND? г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Очень высокий CTR, средний 5%. Очень низкая стоимость гарантированного контакта с целевой аудиторией. Full Screen – это гарантия контакта. Низкая стоимость клика 40–50 р. Тогда как с обычной медийной рекламы даже без контекстной надстройки на такого уровня ресурсах стоимость клика составит около 300–400 р. Эффективное расходование показов: не чаще 1 раза в сутки уникалу и только тому, кто действительно является ЦА, т.е. кто искал до этого ваши ключевые слова. МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА IBRAND. В ЧЕМ ПЛЮСЫ?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕЛЕКТИВНОЙ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 По данным рекламной сети iBrand CTR 2,5% CTR 5%

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 КЕЙСЫ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА IBRAND Отрасль: Детское питание Клиент: Nutrilon Формат: контекстный фулскрин 15 секунд Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, только женщинам Ключевые слова: около 1000 слов по материнской тематике Результаты: СTR – 4,31 %, более 4500 посетителей за 3 недели кампании

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 КЕЙСЫ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА IBRAND Отрасль: БАД, фармацевтика Клиент: Mirax Pharma Формат: контекстный фулскрин 15 секунд Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, только женщинам Ключевые слова: около 1000 слов по гормональному женскому здоровью Результаты: СTR – 4%, более 4000 посетителей за 4 недели кампании

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 КЕЙСЫ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА IBRAND Отрасль: Автомобили Клиент: Атлант-М Формат: Контекстный фулскрин 15 секунд Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, старше 20 лет Ключевые слова: около 1000 слов по тематике продаж автомобилей Фольксваген Результаты: CTR - 5,4%, 2000 переходов за 2 недели кампании Среднее время пребывания на сайте: 01:44 Показатель отказов: 58,15% Просмотренных страниц за посещение: 3,06

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Роман Чукавин Коммерческий директор Dot Digital Agency СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!