1 PepsiCo Confidential Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Advertisements

TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра Модели покупательского поведения и основные бизнес-тренды Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3.
Транксрипт:

1 PepsiCo Confidential Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.

2 Экструдированные соленые чипсы ЦА - дети и подростки Имеет разнообразные прикольные формы и вкусы Производится с 1948 года Продается в 41 стране мира В России с 1996 году Брэнд-Герой Гепард Честер Читос – это веселье и общение с друзьями Читос – это…

Вкусовые новинки и лицензированные промо, стали снижать cвою эффективность 3 15 лет на рынке TA: 6-10 TA: 8-14

Мы потеряли связь с детьми и подростками 4 PepsiCo Confidential Причины падения продаж Слишком детский имидж Стандартное лицензионное промо Нет крутых инноваций Снижение потребления Окт9Фев11 Снижение частоты потребления (Окт 9 vs Фев 11) Снижение Объема потребления (Окт 9 vs Фев 11) Снижение Базы потребителей (Окт 9 vs Фев 11) Loyalists Repertoires Rejecters 26,

5 Кто они – современные дети и подростки? Проводят много времени с друзьями … любят сидеть в интернете …в движении Их нужно постоянно удивлять Любят сами принимать решения Они любят все новое … хотят иметь новые гаджеты

Мы разработали эффективную модель роста Интерактивные увлекательные промоушены Большие продуктовые инновации 6

«Призовойны» - это вовлекающая идея, механика, завязанная на покупке продукта, и много крутых призов Новая диджитал промо модель Простая, но эффективная механика Source: Mill ward Brown, Jul Купи пачку и найди карточку с кодом внутри 2. Зарегистрируйся на сайте 3.Участвуй в аукционе и выигрывай крутые призы

8 Большая коммуникационная поддержка с вовлечением социальных сетей TV поддержкаМассивная интернет поддержка Ролики-тизеры (5) Основной ролик -15, 6 недель (апрель-май) Кто не рискует… Тот не пользуется iPad

9 Высокий промоотклик Промо вызвало большой ажиотаж Отклик4,7%1%2,5%2% Общее # визитов # недель1088 # TRP *Source: Google analytic, Jun11 Advert on TV On the Cheetos pack In-shop posters / stands Friends / relatives told me On Base (12-17): 54 WRP482 *Source: MillBrown, Jul11 Призовойны стали самым успешным промо за всю историю Читос и возвратили интерес к бренду

10 Призовойны позволили увеличить объем продаж и ротацию Рост ротации, кг Рост объема, т +12,5% +20% 10 Source: Mill ward Brown, Jul2011 MarMayJunApr Mar May Jun Apr 3,2 3,33,3 3,53,5 3,63,6 * Source : Внутренний источники

Source: Consumer Regards, H110, y.o. Новая сладкая инновация – большая возможность для Cheetos Наша ЦА предпочитает сладкие снеки соленым Нелояльные Cheetos потребители также предпочитают сладости 11 Соленый 40% Соленый 40% Сладкий60%Сладкий60% 2 2 Потребление брендов лояльными CHEETOS потребителями Потребление брендов не лояльными CHEETOS потребителями 3,23,2 3,5 3,23,2

Мы вошли на Сладкий рынок с сильным предложением – инновационным продуктом с выигрышными вкусами Наше предложение 12 Вкусы Формат упаковки 3*32г

Интегрированная коммуникационная кампания в поддержку нового запуска «Обменяй свои 5-ки на пачки сладкого Cheetos SweetBoom» ТВ (6 недель, 1700 TRPs) 1700 TRPs) Активации в школах (600 школ – в Москве и Санкт-Петербурге) Потребительский семплинг (2 млн семплов) (2 млн семплов) Вирусная поддержка (2 видео) Диджитал активации (tvidi.ru, ifun.ru) (tvidi.ru, ifun.ru) 13

14 Источник: Треккинг маркетинговых активностей, Июнь % 89% 67% 11% До Свит Бума После Свит Бума До Свит Бума После SweetBoom не только принес инкременталь- ные продажи, но и стимулировал спрос на соленый Cheetos SweetBoom не только принес инкременталь- ные продажи, но и стимулировал спрос на соленый Cheetos Сладкая инновация способствовала увеличению спроса на соленый продукт И улучшила потребительскую базу бренда Объем продаж Index SwB to AOP %

год стал годом прорыва для бренда Сheetos Рост продаж Улучшение имиджевых показателей 15 * Source: Mill ward Brown, Jul YTD -19% -16% -19% +16% +1,8 4,44,4 +1 5,35, Задающая тренд Лучшее промо Потребляли на прошлой неделе ,74,7

16