Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Транксрипт:

Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности

Описание профессиональной педагогической деятельности ____________________________ (Ф.И.О.) учителя _______________ (предмет) МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа 4» Образец заголовка

1.Образование:____________________ ________________________________ 2.Сведения о повышении квалификации:___________________ ________________________________ 3.Стаж педагогической работы ________________________________

4. Обоснование выбора темы индивидуального педагогического исследования ( тема самообразования, методическая тема учителя). Соответствие выбранной темы: концепции модернизации российского образования; требованиям федеральных образовательных стандартов нового поколения; социальному заказу общества;

5. Цели и задачи профессиональной педагогической деятельности в соответствии с индивидуальной методической темой. 6. Описание государственных, авторских программ, используемых для разработки рабочих программ учебных предметов, обоснование целесообразности выбора той или иной программы. 7.Описание форм, методов, технологий обучения, применяемых учителем для реализации поставленных задач, развития личностных качеств обучающихся. 8.Особенности организации внеурочной профессиональной деятельности педагога.

9. Информация о разработанном методическом обеспечении педагогической деятельности в рамках указанной темы (методические пособия, разработки уроков и внеклассных мероприятий, имеющие внутреннюю или внешнюю рецензию, дидактический материал, публикации, выступления на методических объединениях, семинарах, педагогических советах, конференциях). 10. Особенности организации воспитательной работы, работы с родителями, общественностью.

11. Результаты педагогической деятельности: показатели обученности (динамика качества знаний, успеваемости, степени обученности); показатели личностного роста обучающихся; динамика параметров развития психических функций (память, мышления, воображение); динамика уровня воспитанности обучающихся; результаты ГИА, ЕГЭ по сравнению с показателями района, края; результативность творческой, исследовательской работы учителя с обучающимися (участие в конференциях, семинарах, олимпиадах). Результаты ранжировать в соответствии с темой. Учитель ______________: _____________(Ф.И.О)