Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Advertisements

ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Транксрипт:

Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования» август- октябрь 2011 года Начальник отдела министерства образования Пермского края, куратор Стажировочной площадки Сидорова Лариса Сергеевна

СП создана Министерство образования Пермского края: обще руководство, контроль Центр развития образования Пермского края: оператор работы СП краевой сетевой образовательный центр, базовые СОШ, информационный центр региональной ТОС: участники работы СП слушатели стажировочной площадки Пермский государственный педагогический университет: НИР, обучение слушателей СП, информационная поддержка обучения

Утверждены нормативные документы, регламентирующие деятельность СП региональное Положение о Стажировочной площадке; Региональное Положение о Краевом сетевом образовательном центре, Приказ об организации деятельности СП (об утверждении оператора, участников деятельности СП, о создании информационного центра региональной ТОС, о типовом 3-х стороннем соглашении между министерством образования Пермского края, ПГПУ и базовыми учреждениями СП) Соглашение с ПГПУ об организации курсовой подготовки слушателей СП, другое

Разработана образовательная программа СП, механизмы набора и индивидуализированная модель обучения слушателей в 2010 г. КурсыРеализация, 2011 год Обязательства 2011 г./2013 г. Курс «Современные модели индивидуализации образования старшеклассников», 72 часа, слушатели Курс «Разработка и реализация инновационных образовательных практик на старшей ступени образования», 72 часа, 250 слушателей 250 слушателей/750 слушателей Курс подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования по теме «Развитие образовательных систем на основе принципа индивидуализации», 144 часа, 1-ый модуль: 36 часов, 10 консультантов, _/50 консультантов Курс «Государственно-общественное управление образованием в современных условиях», 72 часа, 1-ый модуль: 36 часов, 25 слушателей _/ 810 слушателей, 25 тьюторов Курс «ФГОС как основа индивидуализации общего образования», 72 часа, 1-ый модуль: 36 часов, 25 тьюторов 20 тьюторов/ 65 тьюторов, 300 слушателей

Осуществляется набор слушателей СП на курсы 2011 года разосланы информационные письма в регионы РФ, разосланы письма в муниципальные образования и городские округа Пермского края, получены заявки на подготовку 275 слушателей, 50 тьюторов,

Проводится конкурс на оказание услуг, обеспечивающих деятельность СП -на проведение научно-исследовательских работ по разработке элементов деятельности новых образовательных центров и других моделей образовательных систем, обеспечивающих индивидуализацию образования в старшей школе; -на разработку УМК курсов, -на подготовку информационных, организационных и иных материалов, обеспечивающих деятельность СП и ее участников.

Перспектива: ноябрь 2011 год начнет функционировать сайт СП; будут выполнены научно-исследовательские работы; будет обобщен опыт Пермского края по направлениям работы СП, будут подготовлены УМК курсов СП с учетом опыта Пермского края; будут проводится курсы повышения квалификации «Современные модели индивидуализации образования старшеклассников», «Разработка и реализация инновационных образовательных практик на старшей ступени образования», «ФГОС как основа индивидуализации общего образования» (250 слушателей, 25 тьюторов).