14 декабря 2010 г. МИОО. концепция универсальных учебных действий в фундаментальном ядре общего образования проблема связи универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 декабря 2009 г. МИОО. Организационные и содержательные проблемы внутришкольного мониторинга учебных достижений школьников. Подготовка учащихся к различным.
Advertisements

МО учителей естественно-научного цикла МОУ «СОШ 56» МО учителей естественно-научного цикла состоит из 5 человек. Учителя имеют высшую, первую и вторую.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (39%)30 (49%)7 (12%)нет (36%)25 (46%)10 (18%)нет (51%)26 (49%)нет.
18 апреля 2012 Подготовка к введению ФГОС нового поколения на основной ступени общего образования в рамках предметной области « Математика » Единый методический.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Тема работы кафедры Гуманизация естественно- математического образования в условиях гимназии.
Расписание школьных факультативов, ИГЗ, ИК по подготовке к Г(И)А, 9 класс ОУПонедельникВторникСредаЧетвергПятница МБОУ ООШ 49 9 классы- 14 человек
Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
2012 – 2013 учебный год. «Повышение качества знаний при использовании продуктивных образовательных и воспитательных технологий на основе личностно- ориентированного.
По материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Приветствуем участников Научно-практический семинара по теме: «Формирование здоровьеориентированного пространства микрорайона»
Транксрипт:

14 декабря 2010 г. МИОО

концепция универсальных учебных действий в фундаментальном ядре общего образования проблема связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов опыт формирования личностных, регулятив - ных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий проблемы диагностики универсальных учебных действий в рамках предметных и межпред - метных тестов развитие универсальных учебных действий во внеурочной учебной деятельности

14.30 – Регистрация участников конференции – Открытые конференции Данилова Галина Павловна, проректор МИОО, директор городского методического центра – Роль учебно-методического комплекта в формировании интеллектуальных умений Лернер Георгий Исаакович, к.п.н., заведующий кафедрой методики преподавания биологии МИОО

15.35 – Формирование универсальных учебных действий на уроках физики. Развитие умения работать с учебной информацией. Фещенко Татьяна Сергеевна, к.п.н, заместитель директора ОМЦ ЮЗОУО, г Москва – Система организации проектной деятельности учащихся по химии. Тулуевская Людмила Михайловна, к. б. н., учитель химии ГОУ Лицей 1575, СОУО, г Москва – Системно - деятельностный подход при формировании естественнонаучной грамотности учащихся в преподавании физики. Лазарева Марина Александровна, учитель физики ГОУ СОШ 2008, ЮЗАО г. Москва

16.25 – Школьный музей «Чернобыль» как общешкольный проект учащихся Азина Наталья Владимировна, руководитель школьного музея «Чернобыль», учитель физики ЦО 1432, ЗАО, г. Москва – Универсальные учебные действия во внеурочной деятельности для детей надомного обучения Ромашкина Лидия Александровна, учитель географии, «Школа надомного обучения» 410, СВАО, г. Москва – Формирование универсальных учебных действий при изучении раздела «Человек и его здоровье». Рохлов Валерьян Сергеевич, к.п.н., доцент кафедры методики преподавания биологии МИОО

17.20 – Дидактические подходы к системе заданий, способствующих формированию естественнонаучной грамотности. Богданова Наталья Николаевна, методист кафедры химии МИОО – Формирование методологических умений в курсах естественных наук Демидова Марина Юрьевна, к.п.н., заведующая отделом естествознания МИОО – Закрытие конференции

Азина Наталья Владимировна, учитель физики, руководитель школьного музея «Чернобыль», ЦО 1432, г. Москва. Школьный музей «Чернобыль» как общешкольный проект учащихся. Антипина Е.А., учитель биологии и экологии ГОУ СОШ 598 ЗАО, г. Москва. Развитие универсальных учебных действий во внеурочной учебной деятельности по биологии. Богданова Н. Н., методист кафедры химии МИОО. Дидактические подходы к системе заданий, способствующих формированию естественнонаучной грамотности. Браверман Э. М., к. п. н., внештатный сотрудник ИСМО РАО. Содержание универсальных учебных умений, методика их формирования.

Гончарук О.Ю, методист кафедры химии, МИОО. Формирование учебно-универсальных интеллектуальных универсальных умений учащихся на уроках химии. Данилова Г. П., проректор МИОО, директор городского методического центра. Концептуальные основы формирования универсальных учебных умений. Демидова М. Ю., к.п.н., заведующая отделом естествознания МИОО. Формирование методологических умений в курсах естественных наук. Житомирская З.Б., Лашина Ю.А, учителя физики ГОУ СОШ «Лосиный остров» 368, г. Москва. Урок-диалог, как способ формирования универсальных учебных действий на уроках физики.

Иванова Т.Ю., учитель химии, ГОУ гимназия 1587, г. Москва. Организация проектной деятельности как средство развития универсальных учебных действий. Исакова И. М., учитель биологии. ЦО 429 г. г. Москва. Формирование универсальных учебных действий во внеурочной учебной деятельности (биология). Казакова Ю. В., к.п.н., учитель физики ГОУ СОШ 546 г. Москва. Развитие информационных и коммуникативных умений учащихся во внеурочной деятельности по физике. Карпова О. В., учитель физики, ГОУ гимназии 1588 ЗАО, г. Москва. Развитие универсальных учебных действий при использовании проектной технологии обучения.

Кулешова Т.Г., учитель физики, Шахназарян Н.Л.,учитель математики ГОУ СОШ 1941, г. Москва. Комбинированные уроки как фактор развития познавательной активности школьников. Лазарева М. А., учитель физики ГОУ СОШ 2008, ЮЗАО г. Москва. Системно - деятельностный подход при формировании естественнонаучной грамотности учащихся в преподавании физики. Лернер Г.И., к.п.н., заведующий кафедрой методики преподавания биологии МИОО. Роль учебно-методического комплекта в формировании интеллектуальных умений. Мансурова С.Е., к.п.н., методист отдела естествознания МИОО. Дидактическая интеграция как условие формирования универсальных учебных действий.

Мартенс Э. К., учитель химии, ГБОУ ЦО 1483 ВОУО ДО, г. Москва. Развитие универсальных учебных действий во внеурочной учебной деятельности по химии. Мельникова Т. Б., заслуженный учитель РФ, учитель физики ГОУ гимназия 1522, г. Москва. Ох, уж эти задачи! Нагайцева Ю.Н., учитель химии ГОУ СОШ «Лосиный остров» 368, г. Москва. Применение ИКТ-технологий для развития универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной учебной деятельности по химии. Поздышева Т. Е., учитель физики ГОУ СОШ 2032, ВАО, г. Москва. Метапредметный подход в обучении и универсальные учебные действия во внеурочной деятельности по физике.

Ромашкина Л. А.а, учитель географии, «Школа надомного обучения» 410 г. Москва. Универсальные учебные действия во внеурочной деятельности для детей надомного обучения. Рохлов В. С., к.п.н., доцент кафедры методики преподавания биологии МИОО. Формирование универсальных учебных действий при изучении раздела «Человек и его здоровье». Самсонов П.И. к.п.н., учитель математики ГБОУ СОШ 129, г. Москва. Построение содержания урока математики в старшей школе на основе формирования универсальных учебных действий. Тулуевская Л. М., к. б. н., учитель химии ГОУ Лицей 1575 СОУО, г. Москва. Система организации проектной деятельности учащихся по химии.

Федотова Ю. М., учитель химии ГОУ ЦО 1884, г. Москва. Некоторые подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках химии. Фещенко Т.С., к.п.н, ОМЦ ЮЗОУО, г Москва. Формирование универсальных учебных действий на уроках физики. Развитие умения работать с учебной информацией. Шилов Е.Д., учитель химии, г. Москва. Формирование естественнонаучного мировоззрения и социальной компетенции на уроках химии. Ягодин Г.А., Аргунова М.В., Плюснина Т.А., кафедра экологического образования и устойчивого развития МИОО. Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования для устойчивого развития.