Организация внеурочной деятельности в начальных классах МОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинска в условиях введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Advertisements

МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Семинар по проблеме: «Организация внеурочной деятельности по ФГОС в начальной школе».
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
1 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в начальных классах МОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинска в условиях введения ФГОС

Направления внеурочной деятельности: 1. Духовно-нравственное развитие: - программа «Азбука этикета»; - программа «Экологическая азбука». 2. Научно-познавательная деятельность: - программа «Иноязычное общение»; - программа «Основы информатики»; - программа «Проектно-исследовательская деятельность». 3. Художественно - эстетическое развитие учащихся: - программа «Путешествие в Мир Музея»; - программа «Декоративно-прикладное искусство»; - ритмика. 4. Спортивно-оздоровительное направление: - программа «Русские шашки»; - плавание; - спортивные игры.

«Путешествие в мир музея» Составлена на основе музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!», разработанной авторским коллективом сотрудников Русского Музея г. Санкт-Петербурга, руководитель Б.А Столяров, которая является составной частью региональной комплексной программы «Образование и образовательные системы Северо-Запада России» Российской Академии образования. СЕВЕРОДВИНСК 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности для учащихся начальных классов

Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!» Раздел «Мир музея» 1 класс – курс «Учись смотреть и видеть» 2 класс - курс «Введение в музей» 3 класс - курс «Введение в изобразительное, народное искусство, архитектуру» 4 класс - курс «В мире художественных образов»

Тематический план. Первый год обучения - «Учись смотреть и видеть» - 66 часов ТемыОбщее количеств о часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудиторных занятий 1Введение431 2Наблюдение действительности 642 3Действительность и фантазия 752 4Прекрасное в обычном 752 5О чём говорят вещи?853 6Наблюдение природы 954 7Мир наших чувств.972 8Я и ты972 9Чему мы научились743

ИННОВАЦИОННООПТИМИЗАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внутришкольная система дополнительного образования гимназии Организация деятельности групп продленного дня по своему отдельному плану Внеучебные занятия классных руководителей Разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ Образовательные программы учреждений культуры и спорта Деятельность педагогаорганизатора, педагогапсихолога, социального педагога Общешкольная программа Духовнонравственного развития и воспитания

Довольны ли вы режимом, по которому ваш ребенок занимается в гимназии?