ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка как интонационное выражение христианства. Цели: - ориентация педагогов и школьников на духовно- нравственное, патриотическое и музыкально- эстетическое.
Advertisements

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.
Урок по теме «Музыка Средневековья» Автор: Синкина Ирина Александровна учитель истории, музыки ГОУ ЦО 1862 г.Москвы.
Церковная музыка Народное творчество Музыка становится главным инструментом в руках церкви для привлечения прихожан Храмы и монастыри стали центрами.
Средневековая культура (записать слайды в тетрадь)
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Тема : введение в образовательную программу «Академический хоровой коллектив юношей » Автор:Ибрагимова Н.Т. педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД.
М УЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ ВИДОВ ИСКУССТВА. В ОЗНИКНОВЕНИЕ. И СТОРИЯ РАЗВИТИЯ. С ОВРЕМЕННОСТЬ. В ИДЫ И ЖАНРЫ. Выполнили: Галина Кокорина, Оксана Хошева,
ГОТИКА Основные элементы архитектуры. Готика – художественный стиль, господствующий в европейской архитектуре в XIII – XV вв. Слово происходит от итал.
Средние века.. Лента времени История Древнего мира История Средних веков История Нового времени.
Музыка эпохи Возрождения Тема урока :. Цель урока Задачи урока.
В эпоху средневековья в Европе складывается музыкальная культура нового типа феодальная, объединяющая в себе профессиональное искусство, любительское.
Театр и музыка Средневековья. Театральное искусство и музыка Средних веков.
Театр и музыка едины Работу выполнили учащиеся 10А класса ГБОУ СОШ 901: Толчина М., Белышкова М. Руководитель: Гуженко Т.В. Часть 1.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.
Школы в Средние века. После падения Римской империи в 476 году началось европейское Средневековье, надолго определившее пути развития образования. Границы.
Каролингское Возрождение Московская гуманитарно-техническая академия (МГТА) Москва 2011.
Общая характеристика Западноевропейского Средневековья. Презентация к уроку по МХК (10 класс).
Слово происходит от итал. «непривычный, варварский, варвары» (к историческим готам этот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве.
Тема урока Театр и музыка едины Учитель истории СОШ 41 Константинова Елена Петровна.
Транксрипт:

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней 5» 1 часть 2011

Под западноевропейской музыкой подразумевается музыкальная культура Европы – наследница культур Древней Греции, Древнего Рима и Римской империи, чей распад на западную и восточную части произошел в 4 в. Под западноевропейской музыкой подразумевается музыкальная культура Европы – наследница культур Древней Греции, Древнего Рима и Римской империи, чей распад на западную и восточную части произошел в 4 в. Древняя Греция Древний Рим Римская Империя

МУЗЫКА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 1.Культовая (церковная) 3.Бюргерская (городская) 2.Рыцарская ( аристократическая ) КУЛЬТУРА НОВОГО ТИПА

Музыка католической церкви в раннем Средневековье (4–10 вв.) Монастыри - центры учености и музыкального профессионализма

В 9 в. в центрах «музыкальной учености» (монастырь Санкт-Галлена, соборы Реймса, Люттиха, Шартра и др.), где имелись хорошие певческие силы, зародились новые виды одноголосного григорианского пения, которые привели к возникновению в церкви многоголосия монастырь Санкт-Галлена Собор Нотр-Дам в Реймсе

Музыка в период зрелого Средневековья В 11–12 вв. (эпоха Сен-Марсьяль) распространился особый стиль двухголосного пения, который вел свое происхождение из южно- французского монастыря в Лиможе и северо-испанского монастыря Сантьяго де Компостела. Здесь расцвела мелизматика – украшение основного напева хорала самостоятельной и более подвижной мелодией. Северо-испанского монастыря Сантьяго де Компостела

Нотное письмо До 11 в. певчими использовались специальные значки (невмы), Невменное письмо не фиксировало ритмику, а лишь относительную высоту тонов и направление мелодии.

Основы современного нотного письма создал руководитель певческой капеллы Гвидо из Ареццо (ок. 995–1050), введя систему четырех нотных линеек (нотный стан) с буквенными обозначениями тонов

Светская музыкальная традиция в средние века Труверы и трубадуры

Жонглеры, менестрели, шпильманы