ПОДРОСТОК В ГРУППЕ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. EVG3097@MAIL.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДРОСТОК В ГРУППЕ.. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: МАЛАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА, КОНФОРМИЗМ, КОМАНДНЫЙ ДУХ, ГРУППОВОЕ ДАВЛЕНИЕ.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Подросток в группе. Межличностные отношения.. Общество- совокупность разных групп: больших и малых, постоянных и временных, профессиональных и религиозных,
ОБРАЗ ЖИЗНИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Подросток в группе. Общество-совокупность разных групп: больших и малых,дружественных и враждебных. Группа-фундамент человеческого общества.
ОПАСНЫЙ ПУТЬ ПРЕСТУПНОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Подросток в группе. Проблема урока Какое из утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте свое мнение. 1.Группа подавляет личность и способности подростка.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ГОРОД И СЕЛО УРОК ОЬЩЕСТВОЗНАНИЯ. 7 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. ПОДРОСТОК КАК ГРАЖДАНИН.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
СПОРТ И ПОДРОСТКИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ ШЕОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ.
РОЛЬ МОРАЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
ПРОБЛЕМА ОДИНОЧЕСТВА. ВСПОМНИМ ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО МОЖНО НАЗВАТЬ ОБЩЕСТВОМ РИСКА. КАКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ.
Транксрипт:

ПОДРОСТОК В ГРУППЕ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.

ЦЕЛИ УРОКА 1.КАКИЕ ГРУППЫ СОСТАВЛЯЮТ ОБЩЕСТВО. 2.МАЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ЗАКОНЫ ГРУППЫ. 3.ВЛИЯНИЕ ГРУППЫ.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УРОКА. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: МАЛАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА, КОНФОРМИЗМ, КОМАНДНЫЙ ДУХ, ГРУППОВОЕ ДАВЛЕНИЕ.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА? ВЫ ПОСТОЯННО НАХОДИТЕСЬ В ГРУППАХ – МАЛЕНЬКИХ, БОЛЬШИХ. ДЛЯ ВАС ЭТО БЛАГО ИЛИ ЗЛО? ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС НАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ.

КАКИЕ ГРУППЫ СОСТАВЛЯЮТ ОБЩЕСТВО. ОБЩЕСТВО- СОВОКУПНОСТЬ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП. ЬОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ, ПОСТОЯННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ИТ.Д. МАЛЫЕ ГРУППЫ – ГРУППЫ ЛИЧНОГО КОНТАКТА- СЕМЬЯ ГРУППА- ФУНДАМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, ТАК КАК ОБЩЕСТВО ОДНА ИЗ ГРУПП, НО САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУПП ПРЕВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ- ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОСТОЯТЬ В НЕСКОЛЬКИХ ГРУППАХ. ПОПРОБУЙТЕ ОТВЕТИТЬ В КАКИХ?

КАКИЕ ГРУППЫ СОСТАВЛЯЮТ ОБЩЕСТВО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ГРУППУ МЫ ПРЕДПРИНИМАЕМ УСИЛИЯ. УНИВЕРСИТЕТ ДРУГИЕ ГРУППЫ ВЫБИРАЮТ РОДИТЕЛИ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА. ГРУППЫ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬБА. ДРУЗЕЙ МЫ ВЫБИРАЕМ САМИ. И ЖИВЕМ ПО ЗАКОНУ ГРУППЫ. А КСТАТИ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО В ГРУППЕ?

ЗАКОНЫ ГРУППЫ. МАЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННЫЕ КОМАНДЫ, ГДЕ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ И РОЛИ И СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОМАНДНЫЙ ДУХ- ОСОБАЯ АТМОСФЕРА. ГРУППА МОЖЕТ НАВЯЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С КОТОРЫМ ОН НЕ СОГЛАСЕН, НО ВЫНУЖДЕН ПОДЧИНЯТСЯ. КОНФОРМИЗМ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА СТР. 82 ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: 1ПРИМЕР1. 2 ПРИМЕР2 КАКИЕ ВЫВОДЫ МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ? 1.НА КОГО ОРИЕНТИРУЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В СВОИХ ПОСТУПКАХ? 2.КАК НА ЭТО ВЛИЯЛА ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 3.ЛЮДИ ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ КАКОГО ЧЕЛОВЕКА

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ. ИТАК ВАШЕ МНЕНИЕ- НАХОЖДЕНИЕ В ГРУППЕ: БЛАГО ИЛИ ЗЛО?

ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1.СТР84. ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ЗНАНИЯ 2.ПРАКТИКУМ. 3.ДЛЯ ТЕХ КТО РАБОТАЕТ НАД ПРОЕКТАМИ- СТРАНИЧКА О ВАШЕЙ ГРУППЕ

ИСТОЧНИКИ. 1.АВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», 2008.