Составили: Зам. директора по ВР Белоконева О.Б. Зам. директора по С.Р. Силин В.В. МОУ СОШ 5 им. С.М. Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Advertisements

МОУ СОШ с.Загарино МО «Барышский район» 2013 год 1 смена Летний оздоровительный лагерь « Дорогами добра »
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний оздоровительный лагерь при НРМОБУ «Лемпинская СОШ» СОРНИ - ХАР.
Летняя оздоровительная компания Пришкольного лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ 196»
Государственное учреждение образования «Центр творчества детей и молодёжи г.Свислочь» Воспитательно-оздоровительное учреждение образования «Росток»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация летней оздоровительной кампании «ЛЕТО – 2011» Заместитель директора МОУ СОШ 2 г. Немана Абрамова Т.А.
График заездов на лето 2014 I сезон 10 июня – 30 июня II сезон 02 июля – 22 июля III сезон 24 июля – 13 августа.
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Транксрипт:

Составили: Зам. директора по ВР Белоконева О.Б. Зам. директора по С.Р. Силин В.В. МОУ СОШ 5 им. С.М. Кирова

нравственное воспитание гражданско - патриотическое воспитание физкультурно – оздоровительное направление

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.

содействовать физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; создать педагогическую воспитательную среду, способствующую укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.

большая двигательная активность разнообразие видов деятельности релаксационные занятия признание и позитивная оценка в среде сверстников

Овладеть секретами сказочного мастерства Потешать весь экипаж дивами дивными Моряк должен быть мужественным, бесстрашным, честным и находчивым Моряк не должен отвергать помощь других, Должен помогать, кому это необходимо Моряк не должен нарушать закон Ваш добрый морской указ

Как бы медленно ты не двигался, главное-не останавливаться! Пущенная стрела не возвращается. Труднее всего справиться с собой. Выбрав дорогу, не сворачивай. Загляни себе в душу, спроси свое сердце. Для тех, кто верит нет ничего невозможного. Не забывай о себе!

Право безопасности жизни. Право уважения личности. Право творческого созидания. Право познания. Право свободы выбора деятельности. Право свободного общения. Право на информацию. Право на инициативу. Право быть счастливым. Право на ошибку.

Закон территории. Закон точного времени. Закон доброго отношения. Закон охраны природы. Закон здорового образа жизни. Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения. Закон соуправления. Закон свободы слова.

Все на борт! Экипажи в строй! Все на камбуз Счастливых путешествий! Харчевня «Три Пескаря» Заполни бортовой журнал !

Совет капитанов Общее собрание моряков Кают- компания культуры Кают компания труда и социальн ой защиты детей Кают- компания редакторов и художников Кают- компания спорта

Адмирал – директор лагеря Боцман – воспитатели Кок – повар Классы – каюты Начальник порта – старшая вожатая Моряки и юнги – дети Врач – медицинский работник

Методологические принципы детерминизмаразвитиясистемности дополнительностиНеразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды Обшепедагогические принципы демократизации целесообразностииндивидуализации гуманизациитолерантностибезопасности независимостидиалогичности

ДеньМероприятиеФорма проведенияНаправление Первый«Привет, друзья!»ИграНравственное Второй«Морской бой»СоревнованиеФизкультурно-оздоровительное Третий«Подводное царство»Конкурс рисунковГражданско-патриотическое Четвертый«Большой аврал»Спортивно-развлекательная играФизкультурно-оздоровительное Пятый«Остров сокровищ»ЯрмаркаНравственное Шестой«Танцы на воде»КонкурсФизкультурно-оздоровительное Седьмой«Огонь, вода и медные трубы»Соревнование командФизкультурно-оздоровительное Восьмой«Веселый Роджер»Конкурс видеоклиповНравственное. Девятый«Бермудский треугольник»Развлекательная играГражданско-патриотическое Десятый«Ты-морячка, я-моряк!»КонкурсНравственное Одиннадцатый«Музыкальная карусель»КонкурсНравственное. Двенадцатый«Малые Олимпийские игры»СоревнованияФизкультурно-оздоровительное Тринадцатый«Малые Олимпийские игры»СоревнованияФизкультурно-оздоровительное Четырнадцатый«Русалка 2008»КонкурсНравственное Пятнадцатый«Знатоки этикета»ИграНравственное Шестнадцатый«Юнга 2008»КонкурсНравственное

Семнадцатый«Самый культурный экипаж» Игра- соревнов ание Нравственно е Восемнадцат ый «Танцы на борту» Танцевал ьный конкурс Физкультурн о- оздоровител ьное Девятнадцат ый «День памяти» Беседы, экскурси и Гражданско- патриотичес кое Двадцатый«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» КонцертГражданско- патриотичес кое, Нравственно е Двадцать первый «Мы встретимся снова» Анкетиро вание Нравственно е Гражданско- патриотичес кое

учителя мед. работник тех. персонал работники пищеблока

УДО ДЮКПФ «Юный умелец» «ЦДЮТ» «Молодые мастера» «Юный техник» Дети Ст вож. воспит атели. нач.лаг..обс.пе рсонал Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР Директор школы ККМС библиотеки ДК 1 - МАЯСтадион городской музей

Дружба Что ожидают дети? Приключе ния Самовыра жение Новые знакомства Яркий отдых Открытие нового

Взрослые ожидают Воспитание чувства ответственности РАДОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Высокую активность ребят Проявление лидерских качеств Осознание малой и большой Родины Сохранение и укрепление здоровья Проявление творческих способностей

Критерии эффективности реализации программы. Анкета. *Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь? Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор? Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лаге­ре целый день? Чего нет в лагере, чего бы ты хотел? Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему? Тебе хотелось бы остаться на вторую смену? Что ты рассказываешь дома о лагере? Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»). Хочется ли тебе идти домой после лагеря? Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере? Кто твой друг среди ребят, среди взрослых? Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?