Педагог-психолог ГОУ гимназии 1573 Ленёва С.В.. Система мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе профессии, проводимых с целью выявить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в гимназии, 9 «А». Система мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе профессии, проводимых с целью выявить.
Advertisements

«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
Часы школьного компонента 1. Увеличение часов базового компонента -Курс окружающий мир 2 класс – по часу в неделю - Часы математики в 3а, в 4в кл. – по.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Возрастные особенности детей юношеского возраста.
Профориентационная работа школьного психолога. Цель: помочь ученику правильно решить проблему профессионального выбора.
Обеспечение готовности к непрерывному образованию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Программа профориентационной работы ГОУ СОШ 1192.
Транксрипт:

Педагог-психолог ГОУ гимназии 1573 Ленёва С.В.

Система мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе профессии, проводимых с целью выявить склонность данного человека к определённому роду деятельности, профессии. Профориентационные направления: профессиональное просвещение; профессиональная диагностика; профессиональное консультирование; предпрофильная подготовка и профильное образование.

Цель программы – создание психологических предпосылок, необходимых для осознанного и ответственного выбора учебного профиля в старшей школе. Задачи программы: Предоставление учащимся объективной информации о профессиях, их классификации, видах содержании труда, о требованиях рынка; Получение учащимися знаний о собственных профессионально важных индивидуальных особенностях и способностях;

Усовершенствование учащимися навыков планирования, целеполагания и поиска средств достижения целей при выборе профессии Понимание учащимися собственных приоритетов, мотивов и ведущих ценностей, оказывающих влияние на выбор профессии Ролевое моделирование профессиональных ситуаций, делового общения, собеседования при приёме на работу.

Профессиональный тип личности ФИО «Человек-человекБыстрова Е., Вечерская Ю., Белей Л., Венская Д., Ястребова С., Белякова Д., Сухотина М., Тишина М., Онищенко Р., Никулина Т., «Человек-техника»Попов А., (+Ч-З), Муравкин К., Еремеенко М., Омов М., «Человек-знак»Мухин В., Григорьев С., Сова В.(+Ч- Т), Макаров Р., Гусева А., Гасович А., Лопатин А., «Человек-художественный образ»Киселева М., Козлова А., Мошес Л., «Человек-природа»Журбин И., Куделя В. (+Ч-Ч),

ФИО:Увлечения (хобби):Любимые учебные предметы: Профессии которые привлекают: 1. Денисенко ДенисМузыкаФизикаИнженер 2. Быстрова ЕкатеринаПисать рассказыОбществознаниеЭкономист, продюсер 3. Белей ЛевАвиация, экономика, политика, сноуборд Математика, физика, экономика, право Летчик, менеджер, экономист 4. Белякова ДарьяФизическая культура, математика, литература 5. Венская ДианаВолейбол, танцы, психология Психология, МХК, обществознание, физическая культура Психолог 6. Гасович АннаРисование, коллекционирование, прикладное творчество Химия, физика, биология, ИЗО Архитектор 7. Григорьев СергейМузыка, физикаЭкономика, физика, физическая культура 8 Гусева АнастасияМузыкаЮрист 9. Еременко МаксимМузыкаАлгебра, геометрия, физика Финансист 10. Журбин ИльяМузыка, чтениеБиология, русский языкХирург

11. Козлова АленаАнглийский язык, МХК, история, обществознание 12. Киселева МарияФотографированиеЛитератураАктриса, телеведущая 13. Куделя ВадимИсторияИстория, Биология, география Геолог, психолог 14. Лопатн АндрейСпорт, компьютерные игры География, история, математика, русский язык 15. Макаров РоманМузыкаМХК Привлекает экономическая область профессий 16. Мошес ЛеонидВСЕРедактор журнала 17. Мухин ВладимирКартингАлгебраБизнесмен 18. Никулина ТатьянаТанцы, музыкаАлгебра, обществознание, английский язык 19. Омов Михаил Игра на ударных инструментах Английский язык, физика Логистика, музыкальная сфера, инженер 20. Онищенко Маргарита Шитье, танцыМатематика, физика, биология, английский язык, японский язык Сфера бизнеса

21. Попов АндрейКибернетикаАлгебра, физика, химия Программист 22. Сухотина МарияЧтение, игра в «пинг- понг» Английский язык, французский язык, литература, алгебра Учитель, переводчик, учитель английского языка 23. Сова ВладиславЧтение (дополнительная литература по физике) Математика, физика, английский язык Сфера физики 24. Тишина МарияРисование, вязание, вышивание Французский язык,МХК, информатика Переводчик 25. Ястребова СветланаСценическая деятельность, чтение, друзья Литература,алгебраЖурналист, дипломат

1. Чёткое постановление цели перед учениками, чего мы хотим добиться, какими знаниями обладать; 2. Определение и оглашение сроков реализации поставленной цели (оглашение и обсуждение времени на выполнение работы, задания, изучения темы). Когда я это исправлю, выучу? 3. По возможности, прикладная направленность обучения. ( Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?);

4. Чёткое и своевременное отслеживание результатов деятельности собственного ребёнка в процессе всей работы (учёбы). 5. Предъявление посильных требований к подростку. (Зато я могу…). 6. Разработка методики поощрения (похвала при всей семье) «Хвали за дело - стимулируй мотивацию». 7. Позитивная направленность действий (обучения), регулярная поддержка. Доброе слово и дельный совет лучше порицания.

10. Так как ведущая деятельность подростка – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребёнка, спросите мнение по предмету, обсудите с ним предмет; 11. Не сравнивайте результаты обучения вашего подростка с ребятами из класса, это может привести к раздражению первого.