Зыбенко Юлия Васильевна МБДОУ детский сад 27 «Берёзка» г.Старый Оскол
Методика проведения занятий должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлено на их развитие Методика проведения занятий должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлено на их развитие 2 младшая группа Подготовительная к школе группа Средняя группа Старшая группа
Ситуативные игры Соревновательные игры Ритмо- музыкальные игры Художественные игры Обучающие игры по английскому языку Обучающие игры
Ситуативные игры в английском языке Ситуативные игры в английском языке
Соревновательные игры в английском языке Соревновательные игры в английском языке Настольно- печатные игры КроссвордыКоманды
Ритмо-музыкальные игры в английском языке Ритмо-музыкальные игры в английском языке Традиционные игры ХороводыПесни Танцы фото
Художественные или творческие игры в английском языке Художественные или творческие игры в английском языке Драматизации Словесно- творческие игры Изобразительные игры
Какова цель игры, чему в ней должен учиться ребенок? Какое речевое действие он должен выполнять? Умеет ли ребенок строить такое высказывание, нет ли там дополнительных трудностей? Подумайте, как обрисовывать эту ситуацию ребенку таким образом, чтобы он ее сразу принял. Попробуйте сами превратиться в ребенка и придумать, в какой интересной ситуации могло бы возникнуть высказывание по такой модели. С удовольствием играйте с ребенком сами. Выбирая, или придумывая игру для включения в занятие английского языка, соблюдайте следующие правила: