Зыбенко Юлия Васильевна МБДОУ детский сад 27 «Берёзка» г.Старый Оскол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Advertisements

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 27 «Березка «Информационные и коммуникационные технологии.
МДОУ д/с «Аленка». Началось все с приказа 15-р от года. Начал свою работу детский сад «Аленка» поселка Степной. Проектная мощность на 90 воспитанников.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
МДОУ детский сад «Росинка» Октябрь 2015 год. Занятие в средней группе:
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад « Теремок » Информация для родителей. Ответы на вопросы.
МБДОУ детский сад « Золотой ключик » Брянского района.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дополнительное образование.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
Транксрипт:

Зыбенко Юлия Васильевна МБДОУ детский сад 27 «Берёзка» г.Старый Оскол

Методика проведения занятий должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлено на их развитие Методика проведения занятий должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлено на их развитие 2 младшая группа Подготовительная к школе группа Средняя группа Старшая группа

Ситуативные игры Соревновательные игры Ритмо- музыкальные игры Художественные игры Обучающие игры по английскому языку Обучающие игры

Ситуативные игры в английском языке Ситуативные игры в английском языке

Соревновательные игры в английском языке Соревновательные игры в английском языке Настольно- печатные игры КроссвордыКоманды

Ритмо-музыкальные игры в английском языке Ритмо-музыкальные игры в английском языке Традиционные игры ХороводыПесни Танцы фото

Художественные или творческие игры в английском языке Художественные или творческие игры в английском языке Драматизации Словесно- творческие игры Изобразительные игры

Какова цель игры, чему в ней должен учиться ребенок? Какое речевое действие он должен выполнять? Умеет ли ребенок строить такое высказывание, нет ли там дополнительных трудностей? Подумайте, как обрисовывать эту ситуацию ребенку таким образом, чтобы он ее сразу принял. Попробуйте сами превратиться в ребенка и придумать, в какой интересной ситуации могло бы возникнуть высказывание по такой модели. С удовольствием играйте с ребенком сами. Выбирая, или придумывая игру для включения в занятие английского языка, соблюдайте следующие правила: