МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ МБОУ –БОРОВСКАЯ СОШ 84 МАКАРОВА Н.М.
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МБОУ ШИ 3 г.Уфа подготовила учитель начальных классов Хабибулина Зимфира.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Тема:» Творческий подход учителя к выбору средств,
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Дружба начинается с улыбки Активные методы обучения Автор презентации: Андреева В.П., учитель начальных классов Итатской СОШ 2 с. Томское.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Исаченко Н.В.. Почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение, почему ничего не делаем для изменения.
Активные методы обучения (АМО) Презентация выполнена с использованием материалов сайта
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Транксрипт:

МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»

Цель мастер-класса: научить применять активные методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах

АМ знакомства Встреча и приветствие Метод «Поздоровайся глазами» Цель: положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений Метод «Что у меня на сердце»

Метод «Фруктовый сад»

АМ знакомства Метод «Мой цветок» Цель: рассказать о себе, своих профессиональных и личных интересах.

Метод «Инфо-угадай-ка» Цели: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. АМ презентации учебного материала

ПОНЯТИЕ ЭТАПЫ УРОКА ВИДЫ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ Тема: Активные методы обучения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно- информационных и учебно- организационных умений «Поздоровайся глазами», «Что у меня на сердце», «Фруктовый сад», «Мой цветок», «Инфо – угадай-ка»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» «ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ» «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

АМ релаксации Метод «Четыре стихии»

АМ релаксации Метод «Физкультминутка»

ПОНЯТИЕ ЭТАПЫ УРОКА ВИДЫ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация «Поздоровайся глазами», «Что у меня на сердце», «Фруктовый сад», «Мой цветок», «Инфо – угадай-ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно- информационны х и учебно- организационны х умений Тема: Активные методы обучения «Кластер»,«Че тыре стихии», «Физкультмину тка»

Пример АМ начала образовательного мероприятия Метод «Что у меня на сердце»

–universitet.ru/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «МОЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Рефлексия Метод «Светофор» Цель: подведение итогов.

Рефлексия Метод «Солнце» Цель: подведение итогов.