Итоги входного мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов в 2008 году Одел оценки качества образования и сопровождения педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Advertisements

Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Итоговая аттестация учащихся 4-х классов, освоивших образовательные программы начального общего образования, с использованием механизмов независимой оценки.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Результаты качества образования Чусовского муниципального района в учебном году 29 августа 2012 г.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Транксрипт:

Итоги входного мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов в 2008 году Одел оценки качества образования и сопровождения педагогических экспериментов КОГОУДОД-Центра ИТТ Министерство образования Калининградской области

Технология проведения Технология проведения Технология проведения Технология проведения Формирование базы данных Формирование базы данных Формирование базы данных Формирование базы данных Математика Математика Математика Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Проблемы и риски Проблемы и риски Проблемы и риски Проблемы и риски

Технология проведения печать индивидуальных бланков со штрих-кодами на принтерах; печать индивидуальных бланков со штрих-кодами на принтерах; тиражирование, брошюрование и упаковка КИМов; тиражирование, брошюрование и упаковка КИМов; Тестирование; Тестирование; передача бланков на первичную обработку; передача бланков на первичную обработку; сканирование бланков с ответами, распознавание и верификация результатов; сканирование бланков с ответами, распознавание и верификация результатов; передача файлов первичной обработки в ФИПИ; передача файлов первичной обработки в ФИПИ; получение результатов тестирования; получение результатов тестирования;

База данных Модуль сбора данных об участниках Модуль сбора данных об участниках –данные об учениках должны быть предварительно сформированы в Excel-файле с расширением.xls по заданному шаблону (Шаблон «Сбор данных об ОУ»); –импорт из заранее подготовленных в ОУ Excel- файлов данных об учениках; –генерирование индивидуальных бланков со штрих- кодами и печать их на принтерах; –соединение базы данных с результатами тестирования. Excel-файл

Математика Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по математике. Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по математике. Нормативно-правовая база тестовой работы: Нормативно-правовая база тестовой работы: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089).

Математика Общее количество заданий в работе – 10. Общее количество заданий в работе – 10. 1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных 2) Задания с кратким ответом КО – задание с кратким ответом в форме числа. Уровни сложности заданий: Уровни сложности заданий: Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60% – 90%), П – повышенный (30% – 60%).

Разделы (темы), на которые разбит курс математики начальной школы Уметь выполнять вычисления и преобразования Уметь выполнять вычисления и преобразования Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Процент выполнения темы Код темы Название темы N в тесте Уровень сл. Кол-во тест. Ср. % вып. 1.1Числа от 0 до Б732293, Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых выражениях2Б732261, Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых выражениях3Б732279, Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых выражениях4П732264, Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых выражениях8Б732244, Отношения «больше на…», «меньше на…». Отношения «больше в…», «меньше в…»10П732242, Зависимости между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объём всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)5П732254, Зависимости между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объём всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)9Б732257, Начальные понятия геометрии: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник6П732239, Геометрические величины: длина отрезка, длина ломаной, периметр и площадь прямоугольника7Б732246,89

Процент выполнения кодификационных требований Код требов ания Расшифровка КТ N в тесте Уровен ь сл. Кол-во тест. Ср. % вып KT1.1 Умение представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.1Б732293,13 KT1.2 Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное или двузначное число.2Б732261,77 KT1.3 Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них).3Б732279,24 KT1.4Умение находить неизвестные компоненты действий.4П732264,01 KT1.5 Умение сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.5П732254,48 KT2.2 Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)7Б732246,89 KT2.3 Умение осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)6П732239,65 KT3.1 Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели; не более 2 действий)8Б732244,35 KT3.1 Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели; не более 2 действий)10П732242,49 KT3.2 Умение решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)9Б732257,73

СТАНДАРТ

Гистограмма баллов Вариант Кол-во уч ,711,984,397,0310,818,6713,4514,0012,5111,369,335, ,491,585,467,3211,6311,7414,6413,0512,4511,097,483, ,73,416,618,3410,1812,4113,7112,7812,139,486,124, ,553,025,9210,4811,911,4611,4112,6211,749,117,734,06 Комплект73220,612,55,68,2911,1311,0813,3113,1112,2110,267,664,25

Статистика по отметкам ВариантКол-во уч. отм_2(у ч.) отм_2( %) отм_3(у ч.) отм_3( %) отм_4(у ч.) отм_4( %) отм_5(у ч.) отм_5( %) , , , , , , , , , , , , , , , ,9 Комплект , , , ,17

Русский язык Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по русскому языку. Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по русскому языку. Нормативно-правовая база тестовой работы: Нормативно-правовая база тестовой работы: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089).

Русский язык Общее количество заданий в работе – 16 Общее количество заданий в работе – 16 Тест состоит из двух частей, которые различаются количеством заданий. В первой части представлены 10 заданий, во вторую часть входят 6 заданий. Задания первой части направлены на проверку практического усвоения системы языка. Вторая часть включает задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности учащихся и группой умений, обеспечивающих адекватное понимание учебного текста. 1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных 2) Задания с кратким ответом КО – задание с кратким ответом в форме числа. Уровни сложности заданий: Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60% – 90%), П – повышенный (30% – 60%).

Русский язык 1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных 2) Задания с кратким ответом КО – задание с кратким ответом в форме числа.

Проверяемые элементы содержания: «Фонетика. Графика», «Фонетика. Графика», «Лексика», «Лексика», «Состав слова», «Состав слова», «Морфология», «Морфология», «Синтаксис», «Синтаксис», «Орфография», «Орфография», «Пунктуация» «Пунктуация»

Процент выполнения темы Код темы Название темы N в тесте Уровень сл. Кол-во тест. Ср. % вып 1.2 Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные.1Б733580,89 1.8Пробел между словами, знак переноса.2Б733583,57 2.1Слово и его значение.12П733547,09 3.1Части слова (корень, приставка, суффикс, окончание).3Б733583,38 4.1Имя существительное, значение и употребление.4Б733554, Изменение существительных по числам и падежам. Имена существительные 1,2 и 3 склонения.8Б733559,96 4.6Изменение прилагательных по родам, падежам и числам.9Б733588, Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени.10Б733550,24 5.3Главные и второстепенные члены предложения.5Б733582,4 6.11Употребление разделительных Ь и Ъ,6Б733570, Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).7Б733587,57 8.1Понятия темы текста и основной мысли текста11Б733550,48 8.1Понятия темы текста и основной мысли текста13Б733560,69 8.1Понятия темы текста и основной мысли текста14Б733551,38 8.1Понятия темы текста и основной мысли текста15П733550,04 8.1Понятия темы текста и основной мысли текста16Б733548,56

Процент выполнения кодификационных требований Код требования Расшифровка КТ N в тесте Уровень сл. Кол-во тест. Ср. % вып KT1.5Умение распознавать место переноса слова.2Б733583,57 KT1.6 Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте.12П733547,09 KT1.9Умение распознавать имена существительные.4Б733554,17 KT1.12Умение распознавать главные члены предложения.5Б733582,4 KT1.16 Умение определять тему текста при его письменном предъявлении.11Б733550,48 KT2.1Умение классифицировать звонкие и глухие согласные звуки.1Б733580,89 KT2.2Умение классифицировать слова по значению корней.3Б733583,38 KT2.3 Умение классифицировать глаголы по морфологическим признакам (прошедшее время, род).8Б733559,96 KT2.3 Умение классифицировать глаголы по морфологическим признакам (прошедшее время, род).9Б733588,41 KT2.3 Умение классифицировать глаголы по морфологическим признакам (прошедшее время, род).10Б733550,24 KT2.6 Умение классифицировать случаи написания разделительных Ъ и Ь.6Б733570,81 KT2.7 Умение классифицировать знаки завершения в зависимости от цели высказывания.7Б733587,57 KT4.2 Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение13Б733560,69 KT4.2 Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение14Б733551,38 KT4.2 Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение15П733550,04 KT4.2 Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение16Б733548,56

СТАНДАРТ

Гистограмма баллов Вариан т Кол -во уч ,110,050,490,711,151,922,916,417,7310,212,511,5710,648,999,768,396, ,050,320,591,012,083,256,017,729,1513,8913,7311,818,676,397,295,642, ,110,270,710,762,332,713,586,299,0610,2613,5612,439,289,178,796,574, ,060,110,341,171,512,963,36,548,6610,7911,2913,6910,569,068,667,214,08 Компле кт ,080,190,530,911,772,713,976,758,6511,312,7912,369,778,398,626,944,25

Статистика по отметкам ВариантКол-во уч. отм_2(у ч.) отм_2( %) отм_3(у ч.) отм_3( %) отм_4(у ч.) отм_4( %) отм_5(у ч.) отм_5( %) , , ,244924, , , , , , , , , , , , ,96 Комплект , , , ,81

Проблемы и риски Психологическая неготовность учителей к внешней оценке результатов их работы, в том числе педагогическим сообществом. Психологическая неготовность многих учителей к объективному оцениванию письменных работ в соответствии с установленными требованиями. Отсутствие возможности для муниципалитета и региона привлечения к ответственности учителя за допущенные им нарушения в процедуре и технологии проведения тестирования. Организационно-технологическая схема проведения. Инструктивно-методическое обеспечение.