Преемственность обучения 5 класс. Проблемы 1. Проблемы учащихся oБольшое количество учителей oНе всегда присутствует настрой на эмоциональную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в начальной школе.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Транксрипт:

Преемственность обучения 5 класс

Проблемы 1. Проблемы учащихся oБольшое количество учителей oНе всегда присутствует настрой на эмоциональную деятельность oНе всегда переносятся традиции классного коллектива в среднее звено oНаличие большей свободы и самостоятельности oОслабление внешнего контроля со стороны родителей за выполнением домашнего задания oЛичностный контакт с учителем

2. Проблемы учителей Поверхностное знакомство с программами начального обучения Несогласованность методов обучения в начальном и среднем звене Большое количество обучающихся не дает возможность учитывать эмоциональный настрой учащихся.

Пути решения Ежегодное проведение педагогических семинаров учителей нач. классов и среднего звена по программам обучения, их «+» и «-» Индивидуальная совместная работа учителя нач. кл и кл. рук. 5- го класса. Выстроить систему проведения открытых уроков в 4-х классах перед учителями среднего звена. Продолжение проведения педагогических консилиумов по итогам окончания1 триместра учащимися 5-х классов. Продолжение предварительного посещения уроков учителями и кл. рук. В 4-ом классе Продолжение работы гимназического класса в среднем звене Проведение психолого- педагогического семинара в начале года по эмоциональным особенностям учащихся 5-го класса.

Проблемы: учащихся 10 класс, 11 класс С введением ЕГЭ увеличение нагрузки на отдельные предметы (репетиторство, дополнительные занятия) Увеличение нагрузки на самостоятельную деятельность по многим предметам Предметы учебного плана и количество их часов не всегда соответствует интересам учащихся Программные требования увеличываются по всем предметам.

Проблемы для учителя Увеличение требований учащихся по профессиональной компетентности учителя Увеличение требований учащихся к владению учителем современных технологий обучения Разнообразие учебников, литературы и отбор материала для урока. Проблема построения урока в соответствии с профилем обучения Огромная ответственность за подготовку к ЕГЭ

Пути решения Введение индивидуальных траекторий обучения Привлечение для подготовки к ЕГЭ преподавателей вузов. Создание на базе школы Единого центра для подготовки К ЕГЭ. Посещение сетевых курсов и и профильных курсов на базе школы Применение проведения системы обучения, приближенной к Вузу. Профильное обучение в соответствии с кадрами и материальной базой школы. Психолого – педагогическое сопровождение обучения в профильном классе.

Только идущий в ногу со временем учитель в состоянии дать глубокие и прочные знания и научить самореализации ученика своих способностей и потребностей.