ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Advertisements

Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. А. Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В.А. Сухомлинский

Сравнительный анализ «Качество обучения по параллелям классов»

Анкета «Любимые предметы» 1.Назовите предметы, которые вам легко даются и которые вам нравится изучать. 2.Назовите предметы, объяснение нового материала по которым вам очень нравится. 3.Назовите предметы, которые вам неинтересны, даются с трудом, запущены вами. 4.По каким предметам вам дают интересные, привлекательные, творческие задания, которые нелегко сделать, но вы их делаете с удовольствием? 5.Есть ли среди ваших учителей такие, которые учат мыслить, искать ответы на трудные вопросы, поощряют нестандартные находки? 6.Назовите предметы, по которым при изучении материала формируется собственное мнение, к которому прислушивается и которое поддерживает учитель. 7.Сколько времени в неделю вы тратите дополнительно на любимый предмет?

9 «А» класс

9 «Б» класс

9 «В» класс

Есть ли среди ваших учителей такие, которые учат мыслить, искать ответы на трудные вопросы, поощряют нестандартные находки? Да – 33 ученика Нет – 15 учеников

Какие формы, методы, приёмы необходимо предпринять, чтобы активизировать учебный процесс, мотивировать учеников на УЧЕНИЕ?

Мотивационная сфера учения школьников определяется следующими понятиями: Смысл учения Мотив учения Постановка целей Эмоции Интересы

Решение педагогического совета: Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по про­блеме мотивации учения, педагогический совет выносит следующее решение: выявить затруднения учителей в организации проектной деятельности и провести методический семинар (апрель); администрации школы посетить уроки с целью изучения организационного аспекта урока; провести смотр-конкурс портфолио учителя и портфолио учащихся (апрель); разработать Положение внутришкольного конкурса «Семья и школа»(май)