Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ.
Advertisements

Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Носивец Наталья Дмитриевна Итоги работы за последние 3 года.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.

Задачи: Создать условия для правильного выбора индивидуального маршрута подготовки; Создать условия для правильного выбора индивидуального маршрута подготовки; Сформировать мобильные индивидуальные образовательные маршруты; Сформировать мобильные индивидуальные образовательные маршруты; Создать методическую модель индивидуальных маршрутов подготовки к итоговой аттестации; Создать методическую модель индивидуальных маршрутов подготовки к итоговой аттестации; Скоординировать деятельность учащихся на базовом, профильном, элективном курсах предметной направленности, практике, НОУ; Скоординировать деятельность учащихся на базовом, профильном, элективном курсах предметной направленности, практике, НОУ; Использовать современные технологии обучения и сопровождения учащихся по ИОМ; Использовать современные технологии обучения и сопровождения учащихся по ИОМ; Использовать современный диагностический инструментарий как средство оценивания качества подготовки школьников, отслеживания их движения по ИОМ; Использовать современный диагностический инструментарий как средство оценивания качества подготовки школьников, отслеживания их движения по ИОМ;

Индивидуальный образовательный маршрут включает в себя следующие компоненты образования старшеклассника в школе: 1. Базовый, профильный и элективный курсы; 2. Профессиональные пробы и практики; 3. Дистанционное обучение; 4. Групповые и индивидуальные консультации; 5. Деятельность в НОУ; 6. Предметные олимпиады, конкурсы, фестивали; 7. Интеллектуально – практический марафон; 8. Самоподготовка; 9. Портфолио ученика.

Проектирование календарно- тематических и поурочных планов при использовании ИОМ Пример: Тема «Размножение организмов; Базовый курс Профильный курс Требования стандарта Б Знать: сущность размножения и оплодотворения. Б Знать: сущность размножения и оплодотворения. Сравнивать: бесполое и половое размножение; Сравнивать: бесполое и половое размножение; Делать выводы на основе сравнения. Делать выводы на основе сравнения. П Знать: сущность оплодотворения у цветковых растений и позвоночных животных. П Знать: сущность оплодотворения у цветковых растений и позвоночных животных. Сравнивать: митоз и мейоз, оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных, внешнее и внутреннее оплодотворение. Сравнивать: митоз и мейоз, оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных, внешнее и внутреннее оплодотворение. Делать выводы на основе сравнения. Делать выводы на основе сравнения.

Элективный курс по биологии в системе обучения учащихся «Решение задач по биологии» Закрепление теоретических знаний по курсу общей биологии. Закрепление теоретических знаний по курсу общей биологии. Задачи олимпиадные. Задачи олимпиадные. Задачи из билетов выпускных экзаменов за курс средней школы. Задачи из билетов выпускных экзаменов за курс средней школы. Задачи, входящие в блок «С» единого государственного экзамена. Задачи, входящие в блок «С» единого государственного экзамена. Задачи, решаемые на вступительных экзаменах в сельскохозяйственные, педагогические, медицинские вузы. Задачи, решаемые на вступительных экзаменах в сельскохозяйственные, педагогические, медицинские вузы.

Внеурочная предметная деятельность старшеклассника – условие движения по ИОМ 1. Интеллектуально-творческий предметный марафон. 2. Олимпиады. 3. Оформление и защита рефератов. 4. Проектные работы. 5. Интеллектуально-творческие конкурсы (региональные). (региональные). 6. Интеллектуально-практический марафон (интеллектуальные игры, экскурсии, практические работы, выпускаются газеты, информационные листки, сажаются деревья и т.д.). (интеллектуальные игры, экскурсии, практические работы, выпускаются газеты, информационные листки, сажаются деревья и т.д.).

Групповые и индивидуальные консультации Подготовительный курс должен обязательно начинаться с диагностики Подготовительный курс должен обязательно начинаться с диагностики Составление плана повторения основных тем курса биологии за 6-11кл., согласовывая с новым изучаемым материалом. Составление плана повторения основных тем курса биологии за 6-11кл., согласовывая с новым изучаемым материалом. Ознакомление учащихся со спецификациями и кодификаторами по предмету, демонстрационными вариантами разных лет. Ознакомление учащихся со спецификациями и кодификаторами по предмету, демонстрационными вариантами разных лет. Использование разнообразных форм и методов работы ( в том числе привлечение учащихся в качестве консультантов). Использование разнообразных форм и методов работы ( в том числе привлечение учащихся в качестве консультантов). Большую помощь при подготовке к ЕГЭ оказывают современные информационные технологии. Большую помощь при подготовке к ЕГЭ оказывают современные информационные технологии.

Тьюторское сопровождение старшеклассников при движении по ИОМ Задача тьютера состоит в том, чтобы: 1. Оказывать помощь в достижении наилучшего образовательного результата; 2. Отслеживать ход обучения; 3. Проводить групповые консультации; 4. Консультировать и поддерживать индивидуальное образовательное продвижение ученика; 5. Оказывать помощь в создании портфолио учащегося; 6. Поддерживать в ученике заинтересованность в изучении предмета на протяжении всего периода обучения в группе. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по предмету через индивидуальные образовательные маршруты наиболее результативна при наличии высокого уровня мотивации самого ученика и выборе им максимального возможного количества компонентов маршрута.

Районная олимпиада (2 место – химия, 3 место – биология, 10кл.) (2 место – химия, 3 место – биология, 10кл.) (1место – биология 8, 11 классы; 2 место – биология 8 кл, химия 11 кл; (1место – биология 8, 11 классы; 2 место – биология 8 кл, химия 11 кл; (1место - химия 9 класс; биология 7, 9, 10 классы; 3 место – химия 9 класс; призеры биология 7 (2чел) (1место - химия 9 класс; биология 7, 9, 10 классы; 3 место – химия 9 класс; призеры биология 7 (2чел) место: (призера) 2 место: место: 1 - 1

Областная олимпиада учебный год Химия Ларионова Ольга : 9 класс (9 место) задание 4 выполнила из задание 4 выполнила из присутствующих только она!!! присутствующих только она!!! Турнир имени М.В.Ломоносова (межрегиональный + Казахстан) Химия Ларионова Ольга : 9 класс, заочный этап призер (награжается дипломом) призер (награжается дипломом) предложено пройти обучение в летней предложено пройти обучение в летней школе для одаренных детей!!! школе для одаренных детей!!!