Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Advertisements

Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
1 Музыкальный руководитель МОУ «СОШ 5» Высшая квалификационная категория Стаж работы – 16 лет.
Созвездие уроков доброты В Ростове-на-Дону и Ростовской области Март 2012 г.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Учитель географии СОШ 5 Рашникова Алевтина Ивановна Стаж 21 год. Высшая категория.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Опыт работы учителя биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Пинчук Елены Леонидовны.
Транксрипт:

Подчеколдина А.А

ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..

В обыденном понимании слово имидж употребляется по отношению к человеку в двух смыслах: как внешний вид человека и как его репутация. На самом деле эти две грани образа слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию! Можно сказать, что имидж это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.

ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

Ч ТО МОГУТ СДЕЛАТЬ САМИ УЧИТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ ?

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

В образе конкретного учителя соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах педагога.

Эффект ореола распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств.

Улыбка, одежда, голос, образ жизни Лилия Копица, учитель начальных классов ЮВАО Лавреньтева Ольга, учитель английского ЮВАО Игорь Иванко, учитель английского ЮВАО

УСТАНОВКИ Я стараюсь быть счастливым, здоровым, успешным. Я серьезно готовлюсь к урокам. Я овладеваю исполнительской культурой. Я все время учусь: у коллег, на курсах, читая умные книги… Я следую делововму стилю: в одежде, в организации своего рабочего времени. Я анализирую результаты своей деятельности.

Я ответственно отношусь к своей речи: «в начале было Слово…» Я сторонник здорового образа жизни и актвного отдыха. Я помню, что каждый ученик мой коллега по школьной жизни. Я тонко настроен на вибрации внутреннего мира ребенка. Я учусь и учу деятельному добру. Я создаю условия для творческого роста ученика. Я люблю атмосферу школьной жизни. Я умею творить чудеса и увлекаю этим детей. Я понимаю высокий смысл своей деятельности- это помогает мне мудро и гуманно решать повседневные проблемы школьной жизни.

Имидж учителя ̶ имидж школы ̶ имидж округа ̶ имидж города ̶ имидж страны

Учителю необходимо быть успешным в своей профессии.Как этого добиться? «Наполнить жизнь ученика добром и красотой, Раскрыть и углубить его сознанье, Он в жизнь приходит не пустой – С потенциалом скрытых знаний. Из прошлых жизней он несёт с собой Способности, возможности, таланты, И мы должны с любовью, добротой Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.» Н. Комисаренко.