ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СЕКЦИЯ 3 XXXII августовской НПК работников Калининского района города Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Advertisements

От инновационной деятельности к повышению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования Бредман Вера Владимировна, социальный педагог.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Районное инструктивно-методическое совещание для руководителей МО классных руководителей «Основные направления развития системы воспитания и дополнительного.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Доклад Ольги Валерьевны Финагиной директора по научно –методической работе Людмилы Анатольевны Спириной руководителя Службы здоровья.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Журавская средняя общеобразовательная школа » Промежуточные результаты экспериментальной работы районной.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Семинар для руководителей методического объединения классных руководителей «Профессиональное кредо классного руководителя» Дата проведения: 22 января 2015.
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СЕКЦИЯ 3 XXXII августовской НПК работников Калининского района города Новосибирска на базе лицея августа 2012 года

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ISO 9001 Проектирование и разработка образовательной программы по предмету Реализация основных образовательных программ Касаткина Ольга Александровна, учитель математики МБОУ лицея 81

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В СМК * Независимость * Объективность * Совершенствование деятельности Толстых Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ лицея 81 призван осуществить внутреннюю экспертизу образовательного процесса с использованием самого широкого диапазона методов и средств оценивания.

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ Кравец Оксана Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ школы 31 Реализация направления «Развитие учительского потенциала» инициативы «Наша новая школа» предъявляет новые требования к педагогам школ

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Кутергина Светлана Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 105 Профессионально-личностный рост педагога цель, средство и результат руководителей школы

Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов гимназии Васева Наталья Павловна, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 12 Ключевой особенностью современной школы должны стать учителя чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми

Развивающая образовательная среда - условие. Средство и результат профессионального личностного развития педагога Научный руководитель секции: Поцукова Татьяна Анатольевна, КПН, доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики НГПУ

Активизировать использование внутренних и внешних ресурсов образовательных учреждений в целях личностного и профессионального развития учителя в современных условиях Активнее практиковать проведение лекций, семинаров, круглых столов, консультаций с участием научных руководителей по проблемам развития систем менеджмента качества образования ОУ района в соответствии с требованиями ISO 9001 с учётом специфики каждого образовательного учреждения района ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Создание программ, технологий, мониторинговых приёмов реализации внутришкольных концепций обновления систем личностного и профессионального развития учителя Лицей предлагает проведение на своей базе круглого стола по обмену информацией об основных направлениях обновления в учреждениях образования района внутришкольных концепций обновления сис т ем личностного и профессионального развития учителя ПРЕДЛОЖЕНИЕ