Миссия школы заключается в создании психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Транксрипт:

Миссия школы заключается в создании психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей. Миссия на уровнеМиссия на уровне коллектива Миссия на уровне социума Личном Создание морально- психологического комфорта для участников образовательного процесса. Личностная Самоактуализация школьников Социальном Формирование творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии. Духовном Формирование духовно богатой, свободной личности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, исходящей из запросов и потребностей окружающего пространства. Задачи Программы: · обеспечение прав ребёнка на качественное образование; · изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; · формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; · организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; · построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, области, России; · совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; · систематизировать работу по обеспечению социально- психолого-педагогического сопровождения.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ: Высокопрофессиональный педагогический состав близкое к 100% поступление учащихся в ВУЗы низкий уровень правонарушений, есть система работы со сложными в поведении детьми; сложилась система воспитательной работы; сотрудничество с ВУЗами; разноплановая система дополнительного образования; система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения; широкое и успешное представление школьников на предметных олимпиадах и конкурсах; участие в экспериментальной и инновационной деятельности. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ: профессиональный педагогический состав 100% поступление учащихся в ССУЗы,профессиональные лицеи, профильные классы средних школ, низкий уровень правонарушений, есть система работы со сложными в поведении детьми; сложилась система воспитательной работы; система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения; широкое и успешное представление школьников на конкурсах различного уровня.

Средний возраст педагогов: 45лет Образовательный процесс осуществляют 10 педагогических работника Из них: 2 имеют первую квалификационную категорию и 8 человек вторую квалификационную категорию Квалификация педагогических кадров (в процентах): КАДРОВЫЙ СОСТАВ ШКОЛЫ %

Год Количест во учащихся Количест во выпускни ков 1146

Учебный год Количество выпускников, сдававших ГИА Качество знаний Русский язык математи ка % %100%

МУ КБО Рождественского сельского поселения МУЗ Приволжская ЦРБ Администрация Рождественского сельского поселения Совет ветеранов с. Рождествено МУ отдел образования Приволжского муниципального района

ПроблемаСпособы решения проблемы Система управления Недостаточное использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей общественности к участию в финансово–хозяйственной деятельности школы. Пассивное отношение значительной части родителей к образованию. Создание управляющего совета школы.. Недостаток мотивов совершенствования уровня профессиональной компетентности работающих педагогов. Изменение формы морального и мате­риального стимулирования лучших учителей. Внедрение новой системы оплаты труда. Резкое увеличение количества справок, анализов, отчетов в связи с необходимостью проведения мониторинга качества реализации образовательных проектов. Расширение использования электронных носителей в управлении школой; перевод всего архива школы и учёта информации в электронную форму.

Научно-методическая работа ПроблемаСпособы решения проблемы В настоящее время учителю приходится работать в состоянии неопределенности. Быстрая смена образовательных технологий, и, как следствие, фрагментарная осведомленность части учителей о результатах современных исследований в области педагогики, педагогической психологии и частных методик. Создание такого информационного пространства в школе, которое будет способствовать повышению не только информированности педагогов, но и их профессиональной компетентности: работу над темами самообразования, организацию творческих групп, участие в научно-практических конференциях различного уровня. Постоянно меняющееся программное обеспечение и появление новой компьютерной техники приводит к тому, что уровень владения учителями ИКТ отстает от современных требований к учителю. 1.Прохождение учителями курсов по освоению современных информационных технологий. 2. Проведение семинаров, мастер-классов, педагогических мастерских учителями, владеющими ИКТ, для коллег. Новые требования к подготовке обучающихся приводят к необходимости постоянного обновления дидактических материалов (направленных на подготовку к экзамену в 9 классе в новой форме, материалов, предполагающих компетентностный подход в обучении и т.д.) Оптимизация системы (создание в МО банков) дидактического обеспечения образовательного процесса. Вариативность учебного процесса с одной стороны и отсутствие типовых учебных программ для углубленного изучения отдельных предметов с другой, приводят к необходимости модификации имеющихся типовых или разработке собственных экспериментальных образовательных программ. Оптимизация системы (создание банка) программ факультативов и элективных курсов

Учебная деятельность ПроблемаСпособы решения проблемы Снижение мотивации обучения. Теряется интерес к изучению «трудных» предметов. Разработка программ элективных курсов предпрофильной подготовки, направленных на повышение интереса к предмету. Информационный взрыв: объем потенциально полезного знания превосходит возможности его освоения на несколько порядков. Жесткие рамки формальной системы образования размываются; новые «несистемные» образовательные институты - научные лаборатории, электронные и интернет-СМИ; справочные и «рефератные» сайты; учебные центры фирм-производителей и дистрибуторов; частные консультанты и репетиторы. 1.Внедрение современных методов, приемов, элементов педагогических технологий, повышающих эффективность образования в условиях информационного взрыва: - информационно-коммуникационных технологий, -проблемного обучения, - технологии развития критического мышления через чтение и письмо, - деятельностного подхода. 2.Совершенствование форм и методов учебной исследовательской деятельности. Противоречие между потребностью родителей и обучающихся в образовании повышенного уровня, желанием значительной части школьников продолжить обучение в вузах и чрезмерной перегруженностью школьников, трудностями в усвоении программы средней школы частью обучающихся % обучающихся не могут усваивать сложные разделы физики, химии, математики. 1.Внедрение технологии дифференцированного подхода к обучению. Слабая практико-ориентированная направленность знаний. 1.Оценивание результатов обучения не только на основе анализа знаний, умений и навыков, но и по совокупности компетенций и личностных качеств, приобретенных школьниками. 2. Создание условий для перехода на итоговую аттестацию обучающихся 9 классов в форме ЕГЭ ( ГИА).

Безопасность и здоровьесберегающая среда ПроблемаСпособы решения проблемы Ухудшение здоровья школьников из-за: 1) проблем экологии, 2) усложнения образовательных программ ведущих к чрезмерной перегруженности детей. 1.Поддержание безопасной и здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении через осуществление системы мероприятий по обеспечению безопасности здания, помещений, образовательного процесса. 2. Внедрение здоровьесберегающих технологий. 3.Совершенствование физкультурно-оздоровительной и просветительской работы с учащимися и родителями. 4. Предупреждение перегрузки обучающихся в учебном процессе через оптимальную организацию рабочего дня и недели с учётом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса ПроблемаСпособы решения проблемы Непрерывное изменение требований к оснащению образовательного процесса. 1.Обеспечение необходимым компьютерным и учебным оборудованием. 2.Приобретение дополнительной аудио- и видеотехники для работы учителей начальных классов 3.Пополнение фонда медиатеки, учебников, художественной и научно-популярной литературы школьной библиотеки.

Финансовый год Число класс- комплектов Годовые ассигнования ,12 руб ,0 руб ,0руб.