Путешествие по стране «Математика» ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ МБОУ СОШ п. Дурмин Учитель начальных классов Денежко Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. 2 класс. Тема урока: Табличные случаи умножения числа 9. Решение задач. Учитель начальных классов МОУ ООШ 18 п. Солони Хабаровского края:
Advertisements

МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Автор: Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ» Самарская область п. Поляков Табличные случаи умножения и деления 2 класс математика.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
УСТНЫЙ СЧЁТ табличные случаи умножения и деления Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Переместительное свойство умножения Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ Стрелецкой сош Кожанова Е.А.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Транксрипт:

Путешествие по стране «Математика» ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ МБОУ СОШ п. Дурмин Учитель начальных классов Денежко Елена Викторовна

Переместительное свойство умножения Цели урока: Закрепить знания о переместительном свойстве умножения Совершенствовать знания табличных случаев умножения числа 9 Совершенствовать умения решать задачи Совершенствовать вычислительные навыки

План урока Организационный момент Сообщение темы урока Устный счет Закрепление изученного материала Решение задач Итог урока Домашнее задание

Правила урока Плохих идей не бывает Мыслите творчески Рискуйте Не критикуйте

Путешествие по стране «Математика» Считайвычисляйград Город Сравнений Деревня «Задачка» Город Умножения

Считайвычисляй- град Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла Им на завтрак мама-белка По девять шишек принесла. (сколько всего шишек принесла мама-белка?) Множи- тель **9 Произве- дение 36***8172*

Город Сравнений Жители этого города любят сравнивать :что больше, а что меньше, что выше, а что ниже, что длиннее или короче. Жители города играют с нами в прятки. Они спрятались в печатной тетради.

Деревня «Задачка» В этой деревне живут Задачи и они очень любят, когда их правильно решают. В деревне 85 домов.26 из них деревянные, а остальные каменные.Сколько каменных домов в деревне? В деревне Задачка 13 улиц. Это на 19 улиц меньше, чем в городе Считайвычисляйград. Сколько улиц в городе Считайвычисляйград?

Город Умножения Жители города Умножения уже знают, что в Считайвычисляйграде мы справились с заданием и поэтому они нам рады. Но жители сами хотят убедиться, что мы хорошо знакомы с действием умножения, и предлагают выполнить эти задания.

Итог урока До новых В С Т Р Е Ч!

Итог урока Поставьте числа в порядке убывания. 106, 45, 50, 800,16,54,48,60,84 ( для учителя) эти числа заранее записываются на карточках с написанными слогами и буквами, дети выставляют их на наборном полотне, при правильной расстановке чисел получается запись: До но-вых в с т р е ч!)