Хроники окопной войны Денис Бугров. О чем эти хроники? «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» Марш Сталинской авиации «На западном фронте без перемен»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Advertisements

1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКУ? Дмитрий Безуглый Константин Бредюк.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Бизнес-планирование как система принятия решений Янтранов Александр 14 декабря 2003.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Предпринимательская экосистема Пермь «Будущее уже здесь – просто оно неравномерно распределено» Уильям Гибсон.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Companion группа компаний телефон (495)
L/O/G/O Компания БелМаркетКонсалт
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
1 Инвестор Автор стартапа Бизнес-партнер $$ Подготовка Выполнение ООО «Круть» «Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного»
Критерии выбора SEO компании. При выборе компании важно учитывать ее опыт Почему ваш выбор нашей компании правильный Компания Apollo-8, создана 2005 году.
Транксрипт:

Хроники окопной войны Денис Бугров

О чем эти хроники? «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» Марш Сталинской авиации «На западном фронте без перемен» «А на нейтральной полосе цветы - необычайной красоты» «Свой среди чужих, чужой среди своих» «Фарш мясной «ОшиПка сапера»

«На западном фронте без перемен»

«Артиллерия бьет по своим» Сжатые сроки Изменение требований «Мы разработали классный продукт, но они…» «Наобещали» И т.д.

«Хотели как лучше, а получилось …» Отличная идея Хороший маркетинг Качественная разработка Достаточное финансирование Перспективный рынок Продукт? К-Wagen (Kolossal)

«А на нейтральной полосе цветы –необычайной красоты»

Окопались

Причины Коммуникации Цели Видение Ответственность Стратегия Политика

Цветоводство Благодатная почва Полив Удобрение Солнечный свет

Продуктоводство Проработка идеи Формирование границ Реализация Запуск Поддержка Вывод с рынка

Стратегия Мы должны знать куда идем Мы должны постоянно сверять правильность пути

Исследование рынка Мы должны знать для кого мы делаем Мы должны знать что им нужно

Разработка Мы должны реализовать продукт Мы должны развивать продукт

Продвижение на рынок Мы должны убедить рынок Мы должны предоставить доступ

Финансы Мы должны понимать когда и на что тратим Мы должны понимать когда и за что получим

Поддержка Мы должны помогать использовать Мы должны уметь слушать

Блог российского сообщества менеджеров программных продуктов swpm.ru

Координация Коммуникации Планирование Контроль

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

Кто он? Лидер Коммуникатор Стратег Предприниматель Администратор Проект Риски Анализ Стратегия Бизнес Что он умеет?

Кого выбрать? Усилить слабых Акцент продукта Не автор

«Фарш мясной «ОшиПка сапера»

Фанатизм Детали Коммуникации Синхронизация Оценка

Как готовился доклад Появилась идея Изучил рынок Проработал продукт Подготовил рынок Вывожу продукт на рынок Далее будет поддержка…

Спасибо Вопросы? Денис Бугров dbugrov