Цели заполнения и назначение технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ). Организация получения сведений на основе заполнения ТКМВ Тагаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание по вопросам разработки технологических карт межведомственного взаимодействия органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Advertisements

Администрация города Смоленска Порядок разработки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия Докладчик: заместитель председателя.
Рекомендации по заполнению технологической карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей ТКМВ.
Порядок заполнения форм технологических карт межведомственного взаимодействия Артеменко Егор, эксперт Центра региональных программ совершенствования государственного.
О замечаниях по технологическим картам межведомственного взаимодействия (ТКМВ), разработанным структурными подразделениями Администрации города Смоленска.
Обеспечение перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
О подготовке технологических карт межведомственного взаимодействия Елагина Елена Вячеславовна, заместитель директора департамента экономического развития.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ.
Научно-практический семинар по вопросам организации межведомственного взаимодействия в рамках реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Транксрипт:

Цели заполнения и назначение технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ). Организация получения сведений на основе заполнения ТКМВ Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию и координации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг инновационно-технологического центра Южно- Российского института-филиала РАНХиГС

Этапы перехода на межведомственное взаимодействие Формирование перечня услуг с элементами МВ (перечня документов (информации), предоставляемых в рамках МВ и перечня государственных органов (организаций), в распоряжении которых находятся документы (информация) Формирование технологических карт межведомственного взаимодействия Корректировка нормативной правовой базы предоставления услуг Техническая реализация межведомственного взаимодействия 2

Понятие технологической карты межведомственного взаимодействия ТКМВ содержит описание порядка предоставления государственной услуги, сведения о составе документов, необходимых для предоставления услуги, сведения о контрагентах, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления услуги, планы внесения изменений в правовые акты с целью снятия правовых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие, а также планы технической реализации межведомственного взаимодействия. ТКМВ готовится совместно (подлежит согласованию) всеми контрагентами, участвующими в предоставлении государственной услуги (потребителем данных и поставщиками данных). 3

Определения, сокращения Термин, сокращениеОписание ПодуслугаСценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных» документов и/или результатом предоставления услуги ПотребительОрган власти, ответственный за предоставление услуги и запрашивающий данные, необходимые для предоставления услуги, у других ведомств. ПоставщикВедомство, располагающее сведениями, необходимыми для предоставлению услуги, и обеспечивающие их предоставление Потребителю данных по запросу в соответствии с 210-ФЗ ЗапросОбращение Потребителя к единственному Поставщику данных с требованием о предоставлении документов/сведений, находящихся в распоряжении Поставщика СМЭВЕдиная система межведомственного электронного взаимодействия 4

Общие замечания и рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм ТКМВ Поля форм ТКМВ являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное. Заполнение ТКМВ осуществляется совместно Потребителем данных (органом, ответственным за предоставление услуги), и всеми Поставщиками данных, участвующими в предоставлении услуги. Степень ответственности за заполнение полей ТКМВ между Потребителем и Поставщиком данных распределяется следующим образом: – Таблицы/поля, наименование которых отмечены *, подлежат предварительному заполнению Потребителем данных, однако Поставщику данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений. – Таблицы/поля, наименование которых отмечено **, подлежат заполнению как Поставщиком данных, так и Потребителем данных, и ответственность за полноту представленной в них информации лежит в равной степени на Потребителе и на Поставщике данных. – Таблицы/поля, наименование которых отмечено ***, подлежат предварительному заполнению Поставщиком данных, однако Потребителю данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений. ! 5

Общие замечания и рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм ТКМВ (продолжение) При подготовке ТКМВ Потребитель данных параллельно организует работу с различными Поставщиками данных: с каждым – в части подготовки описания адресованных ему запросов и ответов на них. Таким образом, в ходе работы отдельные части ТКМВ неизбежно будут представлены в различных файлах (документах) – по числу Поставщиков данных, участвующих в предоставлении конкретной услуги. По окончании согласительных процедур Потребителю данных следует свести все части ТКМВ в единый файл (документ). При подготовке ТКМВ работу с каждым файлом (документом) будут вести как минимум два участника (Потребитель данных и Поставщик данных). При этом не исключено, что внесение правок в формы ТКМВ будет осуществляться в несколько итераций. В этой связи каждому участнику совместной работы над ТКМВ рекомендуется использовать цветные шрифты и/или инструмент «вставить примечание к ячейке» и/или сопровождать документ, в который внесены дополнения и исправления, описью дополнений и исправлений. Потребителям и Поставщикам данных, планирующим внесение изменений в правовые акты, рекомендуется в рабочем порядке согласовать план внесения изменений в правовые акты с ведомствами, ответственными за внесение изменений, хотя это не предусмотрено методикой подготовки и согласования ТКМВ. 6

Лист А.1. Описание услуги Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база* Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг* Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* Типовые ошибки: Отсутствие административного регламента по услуге в таблице Отсутствие НПА, противоречащих нормам ФЗ 210 Цель таблицы: Анализ и перечисление правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется услуга Выявление противоречий с нормами ФЗ 210 вплоть до конкретных статей и пунктов Цель таблицы: Выявление всех возможных сценариев предоставления услуги в зависимости от: требований к заявителю, пакету входных документов, результата предоставления услуги Типовые ошибки: Выделение подуслуг только по одному критерию, например, только в зависимости от результата предоставления: оформление св-ва, перерегистрация, прекращение действия Цель таблицы: Выявление всех возможных входных документов Типовые ошибки: Документы перечислены в общем виде Не перечислены межуровневые и внутриведомственные документы

Заполнение формы А.1.1 Общие сведения Потребителю данных следует указать наименование услуги. Каждому участнику работы по подготовке ТКМВ следует указать наименование ведомства, роль ведомства (Потребитель или Поставщик данных), ФИО и должность, а также контактные данные. Табл. А.1.1 Общие сведения** Наименование услуги Поле для введения наименования услуги Наименование органа (организации) Потребитель или Поставщик данных? Ф.И.О. и должность ответственного лица E–mail Контактный телефон 1 2 … n Важно! ТКМВ необходимо заполнять и в отношении документов (сведений), получаемых из базовых ресурсов (Распоряжение Правительства РФ от р «О базовых государственных информационных ресурсах») 7

Заполнение формы А.1.2 Описание услуги. Таблица А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Следует сформировать перечень подуслуг, входящих в состав услуги. В перечень подуслуг должны войти все сценарии предоставления услуги, различающиеся: требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных» документов и/или результатом предоставления услуги. Не следует путать подуслуги: – с этапами предоставления услуги (приём документов, рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения документов...); – с услугами, необходимыми и обязательными для получения данной услуги (проведение обязательной экспертизы материальных объектов). Для каждой подуслуги следует указать в соответствующих столбцах: – срок предоставления; – тип получателя; – информацию о платности/бесплатности предоставления. Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг* Наименование подуслуги Срок предоставления подуслуги Номера таблицы с описанием подуслуги Номера таблиц с описанием межведомственных запросов, планируемых к реализации (реализуемых) в рамках данной подуслуги Укажите наименование подуслуги Укажите срок предоставления подуслуги 1 2 … n 8

Лист А.1. Описание услуги Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* 10 Наименование документа Укажите наименование документа 1 Сведения о технических характеристиках и параметрах излучения регистрируемых радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств 2 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 3 Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридических лиц; в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуальных предпринимателей 4 Документы, подтверждающие соответствующие лицензионным требованиям и условиям квалификацию и стаж работы специалистов, ответственных за производство и качество медицинской техники (диплом, свидетельство о повышении квалификации, трудовая книжка, трудовой договор) Документ не детализирован Документ не детализирован. Образец: 2. Документ, подтверждающий оплату пошлины: 2.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) 2.2. Платёжное поручение (при оплате за безналичный расчёт) Каждый документ в отдельной строке таблицы Документы не детализированы Два документа указано в одной ячейке Документ детализирован в одной ячейке. Каждый документ должен быть описан в отдельной строке таблицы: 4. Документы, подтверждающие … 4.1. Диплом 4.2. Св-во о повышении квалификации 4.3. Трудовая книжка 4.4. Трудовой договор Типовые ошибки

Лист А.1. Описание услуги Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* 11 Наименование документа Способ получения документа – фактическое состояние Укажите наименование документа Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. 1 Паспорт технических характеристик и параметров излучения регистрируемом радиоэлектронном средстве и (или) высокочастотном устройстве 4 2 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 2.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) Платёжное поручение (при оплате за безналичный расчёт) 2 3 Документы, подтверждающие соответствующие лицензионным требованиям и условиям квалификацию и стаж работы специалистов, ответственных за производство и качество медицинской техники 3.1. Диплом об образовании Свидетельство о повышении квалификации Трудовая книжка Трудовой договор 1 Описывается планируемое состояние документов, а не ФАКТИЧЕСКОЕ Перечисляются только подлежащие получению по каналам МВ документы, а остальные документы не рассматриваются Типовые ошибки

Лист А.1. Описание услуги Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* 12 Наименование документа В соответствии с ФЗ 210, подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? Укажите наименование документа Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. 1 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 1.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) Платёжное поручение (при оплате за безналичный расчёт) 11 2 Документы, подтверждающие соответствующие лицензионным требованиям и квалификацию специалистов 2.1. Диплом об образовании Свидетельство о повышении квалификации Трудовая книжка Трудовой договор 22 Документы ошибочно отнесены к категории МВ, так как являются документами личного хранения, которые перечислены в п. 6 ст. 7 ФЗ 210 МВ документы не являются избыточными, т.к. согласно п.2 ч.1 ст. 7 ФЗ 210 за заявителем остаётся право предъявить МВ документ самостоятельно Типовые ошибки Если документ признан избыточным, то является лишним, поэтому не предоставляется ни заявителем, ни по каналам МВ

Заполнение формы А.2.1. Описание подуслуги. Таблица А.2.1. Описание подуслуги: перечень входных документов Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Следует сформировать перечень входных документов подуслуги. При этом обратить внимание на необходимость внести в таблицу наименования конкретных документов (имеющих своё название, форму и источник получения). Формулировка «документ, подтверждающий право заявителя на...» является не наименованием документа, а наименованием группы документов. Табл. А.2.1. Описание подуслуги 1 Наименование "входного" документа подуслуги Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? Содержание оптимизации Ведомство, ответственное за предоставление документа Документ предоставляется центральным аппаратом и территориальными подразделениями ведомства?*** Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** Перечислите все документы, необходимые для получения подуслуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). Для экономии времени скопируйте этот перечень из "Паспорта услуги". Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ. 3. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 4. Документ будет заменён другим документом (сведениями). 5. Данный документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Данный документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 1, 2, 6 в предыдущем поле). Ввведите код: 1 - центральным аппаратом, 2 - территориальными подразделениями. Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2).

Лист А.2. Оптимизация услуги 14 Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* Наименование документа В соответствии с ФЗ 210, подлежит получению по каналам межведомственно го взаимодействия Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? Укажите наименование документа Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. 1 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 1.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) Платёжное поручение (при оплате за безналичный расчёт) 12 2 Опись с точным перечнем документов, представленных заявителем, и количеством листов 11 Табл. А.2. Оптимизация услуги* Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5.Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. 1 – неправильный код 2 – правильный код. 1 – неправильный код 4 – правильный код Проверка на соответствие с Табл. А.1.3. Проверка на соответствие кодировок МВ Проверка на соответствие кодировок по избыточным документам Для проверки на соответствие кодировок рекомендуется скопировать указанные в А.1.3. столбцы и вставить в табл. А.2. длч сопоставления кодов

Лист А.2. Оптимизация услуги 15 Проверка отдельных столбцов Табл. А.2. Оптимизация услуги* Наименование документа Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? Ведомство, ответственное за предоставление документа Укажите наименование документа Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5.Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле). 1 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 1.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) 2? 2Опись документов 2.1. Опись с точным перечнем документов, представленных заявителем, и количеством листов Опись с перечнем обязательных для предоставления заявителем документов и необязательных (межведомственных) 5- Ответственное за предоставление документа ведомство обязательно указывается для кодов 2, 3, 6 Если документ планируется исключить из перечня необходимых, т.е. имеет код «4», то возможно необходимо добавить заменяющий его документ с кодом «5» или «6». Типовые ошибки

Заполнение формы А.3. Перечень запросов. Табл. А.3. Перечень запросов** Наименование подуслуги Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) Наименовани е запроса Цель запроса Внешние зависимости при выполения запроса Внутренние зависимости при выполения запроса Ведомство, ответственно е за направление запроса Должности лиц, ответственны х за направление запроса Ведомство, ответственно е за направление ответа на запрос Должности лиц, ответственн ых за направление ответа на запрос*** Укажите наименование подуслуги. Для каждой подуслуги необходимо сформировать столько строк, сколько документов в рамках данной подуслуги подлежит получению по каналам МВ. Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. Введите код: 1 - регистрация волеизъявления, 2 - идентификация, удостоверение, 3 - подтверждение, разрешение, 4 - иное. Цель запроса соответствует цели получения соответствующег о документа в рамках предоставления услуги (указывалась при заполнении паспорта услуги). Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой- либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. Поле заполяется, если данный запрос не может быть направлен до выполнения каких-либо процедур в рамках предоставления подуслуги. Перечислите такие процедуры и сроки их выполнения. Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос

Лист А.3. Перечень запросов Проверка нумерации запросов 17 Табл. А.3. Перечень запросов** Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) Наименование запроса Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. 1 Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины Запрос сведений об оплате пошлины за регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения 1.1. Квитанция об оплате (при оплате за наличный расчёт) 1.2. Платёжное поручение (при оплате за безналичный расчёт) 1.3.Сведения об оплате пошлины 2 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (возникшего в форме слияния) Запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Выписка из ЕГРЮЛ Указывается не номер документов, а номер запроса, который может объединять сведения из нескольких документов. В рассматриваемом примере должен стоять номер «1». В соответствии с присвоенным запросу номером в табл. А.3. присваивается номер у листа с описанием запроса. Например, «Лист А.4-5. Описание запроса 2» Типовые ошибки

Заполнение формы А.4-5. Табл. А Описание запроса 1.1: состав сведений** Описание сведений, передаваемых в составе запроса Тип данныхИсточник данных* Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос Тип данныхИсточник данных*** Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. Если выбраны коды 1или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование Описание запроса Описание ответа Табл. А Описание ответа на запрос 1.1: состав сведений**

Листы А.4-5. Описание запроса m 19 Проверка детализации данных в запросах и ответах Табл. А Описание запроса 1: Запрос сведений об оплате пошлины *** Описание сведений, передаваемых в составе запроса Тип данных Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). 1ОГРН2- 2 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) + Код причины постановки на учёт (КПП) Период времени за который требуется получить сведения 2 - Данные, передаваемые в составе запроса или ответа, должны быть детализированы до уровня отдельных полей (ИНН и КПП – это раздельные поля данных) при этом количество вложенных уровней не ограничено. Типовые ошибки

Заполнение формы А.4-5. Потребителю данных следует сформировать столько листов «А.4-5. Описание запроса m», сколько запросов в рамках услуги предусмотрено в соответствии с таблицей А.3. Перечень запросов. Номера запросов в наименовании листов заполняются соответствии с формой А.3. Перечень запросов, поле. Потребителям данных и Поставщикам данных необходимо заполнить таблицы А.4.1.m и А.5.1.m соответственной. Указанные таблицы содержат в том числе идентичные поля – это связано с тем, что схемы запроса и ответа будут содержать такие поля поля. Потребителям данных и Поставщикам данных необходимо заполнить таблицы А.5.2.m и А.4.2.m соответственно. Важно! один запрос может объединять в себе сведения по нескольким документам по одному поставщику, которые раньше запрашивались у заявителя; один и тот же запрос может относиться к нескольким подуслугам при условии, что состав сведений, запрашиваемых в запросе, неизменен для этих подуслуг. В этом случае запрос может быть описан один раз по форме «А4. Описание запроса», при этом в таблице по форме «А.3. Перечень запросов» необходимо сгруппировать вместе подуслуги, к которым данный запрос будет относиться. запрос необходимо описывать стандартно, т.е. согласно инструкции по заполнению ТКМВ, если сведения планируется получать или в настоящий момент уже получаются из базового ресурса в виде выписок (например, выписка из ЕГРЮЛ)? 13

Заполнение формы А.6. Правила обмена по запросу. Форма включает обобщённое описание правил взаимодействия при направлении данных от Потребителя к Поставщику данных (левая часть таблицы) от Поставщика данных к Потребителю (правая часть таблицы). Форма заполняется Потребителем после того, как Потребитель и Поставщики данных заполнили все прочие формы и согласовали их. Обе части таблицы заполняются на основании данных форм А.3. Перечень запросов, А.4-5. Описание запроса. При заполнении формы следует определить последовательность направления запросов и указать запросы в том порядке, в котором будет осуществляться их направление. Описание запроса Наименование запроса Орган, ответственный за направление запроса Орган, ответственный за направление ответа на запрос Срок направления запроса Способ направления запроса Перечень сведений, передаваемых в составе запроса Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. Укажите срок направления запроса с момента подачи заявителем документов на получение услуги (с учётом внешних и внутренних зависимостей запроса). Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. Описание ответа на запрос Срок направления ответа на запрос Способ направления ответа на запрос Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов Источник данных Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. 14

Лист А.6. Правила обмена 22 Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги* Описание запросаОписание ответа на запрос Наименование запроса… Перечень сведений, передаваемых в составе запроса Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос …Источник данных Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. … Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. … Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. 1 Запрос сведений, подтверждаю-щих информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе … Сведения, подтверждаю- щие информацию об оплате Идентификатор платежа; Дата платежа; Сумма оплаты; КБК; Назначение платежа; ИНН получателя; КПП получателя; ОКАТО …УНИФО Заполняется после согласования всех запросов-ответов с Поставщиками данных на основе листов А.4-5 Сведения, передаваемые в составе запроса/ответа, перечисляются через запятую в одной ячейке. Если сведения многоуровневые, то перечисляются сведения только первого уровня. Образец заполнения: ОГРН; ИНН; КПП; период времени, за который требуется получить сведения

Заполнение форм Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных и Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных. Мероприятия плана должны быть направлены на снятие нормативных ограничений и несоответствий, выявленных при проектировании запросов, а также на формирование механизмов реализации МВ. Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных* Поставщика данных *** Наименование акта Номера статей и пунктов, подлежащих изменению Содержание изменений Срок исполненияОтветственный … k. 15

Лист Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя 24 Проверка на соответствие таблице А.1.1. Описание услуги: правовая база Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база* Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга Противоречие с нормами ФЗ Федеральный закон от 7 июля 2003 г. 126-ФЗ «О связи» ст. 24 ФЗ 126- ФЗ противоречит п.2 ст. 7 ФЗ Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» п.7-11 постановления 539 противоречат п.6 ст.4; п.3 ст.5; п.2 ст.6; п.2 ст.7; п.2 ст.10 ФЗ Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от "Об утверждении Административного регламента …" п.п. 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 7.1, 7.3, 8.1, 8.3, 9.1, 9.3, 10.1, 10.3, 11, 12.45, 16.2, 16.3 административно го регламента противоречат п.6 ст.4, п.3 ст.5, п.2 ст.6, п.2 ст.7, п.2 ст.10 ФЗ 210 Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных* Наименование акта Номера статей и пунктов, подлежащих изменению 1. Федеральный закон от ФЗ «О связи» Статья Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» п Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от "Об утверждении Административного регламента …" Весь регламент подлежит отмене. 4. Проект нового административного регламента Разработка нового администрати вного регламента по услуге Если админрегламент у услуги отсутствует или будет разработан новый, то соответствующее мероприятие должно быть указано в плане листа Б.1. Типовые проверки Лист А.1.1 является исходным для листа Б.1, поэтому все противоречащие нормам ФЗ 210 НПА в листе А.1.1 должны быть перенесены в Лист Б.1

Лист Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков 25 Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных*** Наименование акта Номера статей и пунктов, подлежащи х изменению Содержание изменений Срок исполнени я Ответственн ый 1.Росреестр 1.1.Федеральный закон о ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ст. 7 и 8Внесение изменений в части предоставления сведений из ЕГРП по межведомственны м запросам июнь 2011Минэкономр азвития России, Росреестр 1.2.Приказ Минюста России от "Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" полностьюИзменение формы выписки из ЕГРП июль 2011Минэкономр азвития России, Росреестр 2Федеральное казначейство 2.1.Приказ Федерального казначейства об установлении порядка подключения к автоматизированной системе учета начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами Разработка нового приказа Федеральное казначейство 3.Внесение изменений в нормативные правовые акты ФНС России не требуется Проверка разбиения планов по внесению изменений в правовые акты раздельно по Поставщикам Если правки в НПА Поставщика не требуется, то это чётко указывается Типовые проверки

Заполнение формы В. План технической реализации. При подготовке плана технической реализации рекомендуется ориентироваться на типовой план федеральных органов исполнительной власти по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, раздел 4 «Мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг». Табл. В. План технической реализации услуги** Наименование мероприятия Содержание работ Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие Дата начала работ Дата завершения работ Ответственный 1 2 … i 16

Лист В. План технической реализации услуги 27 Табл. В. План технической реализации услуги** Наименование мероприятияСодержание работ 1.Взаимодействие с Федеральным Казначейством 1.1.Подписание договора о присоединении к УНИФО 1. Формирование заявки. 2. Подписание договора. 1.2.Доработка АИС ЛОД с целью получения информации через сервисы СМЭВ 1. Разработка ТЗ на доработку АИС ЛОД. 2. Создание модуля взаимодействия АИС ЛОД с сервисами СМЭВ. 1.3.Получение ЭЦП от удостоверяющего центра Федерального Казначейства 1. Формирование заявки на получение ЭЦП. 2. Установка ПО использования ЭЦП на компьютеры пользователей АИС ЛОД. 3. Получение и проверка ЭЦП. 1.4.Настройка АИС ЛОД с целью получения информации из сервиса Федерального Казначейства 1. Настройка модуля взаимодействия с сервисами СМЭВ в соответствии с ТКМВ: - формирование запроса получение ответа Тестирование процесса получения информации из сервиса Федерального Казначейства 1. Определение тестовой информации, содержащейся в УНИФО, для проведения тестирования. 2. Проверка доступности сервиса Федерального Казначейства через СМЭВ. 3. Выполнение тестовых запросов в АИС ЛОД. 4. Формирование протокола тестирования. 1.6.Обучение сотрудников работе по каналам МВ Проведение обучающего семинара 1.7.Ввод системы в эксплуатациюЗапуск системы в эксплуатацию Проверка разбиения планов по технической реализации по Поставщикам данных Мероприятия должны быть разбиты по каждому Поставщику по основным этапам: разработка технического задания, реализация, тестирование, обучение, ввод в эксплуатацию. Типовые проверки

17

Цели заполнения технологических карт межведомственного взаимодействия Определить состав и структуру данных, передаваемых между органами в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг. Определить и согласовать порядок направления запроса и предоставления документов (сведений) в ответ на запрос. Разработать план мероприятий по технической реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия 18

Проверка ТКМВ на соответствие обновлённой её версии 30 п/п ЛистТаблицаСтолбецНаличие столбца в обновлённой версии ТКМВ 1А.1. Описание услуги Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг* G. Перечень входных документов подуслуги Столбца не должно быть 2Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень подуслуг* С. Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ Столбец должен быть 3А.3. Перечень запросов Табл. А.3. Перечень запросов** D. Внешние зависимости при выполнения запроса Столбец должен быть 4I. Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* Столбец должен быть 5А.4. Описание запроса А.5. Описание ответа Табл. А.4.1.m. Табл. А.5.1.m. Табл. А.4.2.m. Табл. А.5.2.m. -Отдельных листов А.4. и А.5. не должно быть. Должны быть совмещенные в один листы «А.4-5. Описание запроса» Рекомендуется проверить хотя бы один из листов

Схема работы по согласованию ТКМВ Шаг 1. Шаг 2. Шаг3. Потребитель данных Подразделение ответственное за МВ Коллегиальный орган под председательством зам.главы (главы) администрации Поставщик данных направляет предварительно заполненную ТКМВ Поставщикам данных: -в электронном виде; - на бумажном носителе с приложением листа согласования заполняет поля ТКМВ в своей части заполняет поля ТКМВ в своей части подготавливает предложения по внесению изменений в ТКМВ в части, заполненной Потребителем данных и направляет в электронном виде Потребителю данных подготавливает таблицу разногласий и направляет ее в электронном виде Поставщику данных оперативно согласовывает ТКМВ с Поставщиком данных формирует финальную согласованную версию ТКМВ и направляет в электронном виде в подразделение, ответственное за МВ Одобрение ТКМВ проводит экспертизу ТКМВ и представляет документы в коллегиальный орган Шаг 4. Шаг 5. в течение 3 дней в случае выявления разногласий в течение 2 дней в случае отсутствия разногласий в течение 5 дней 19