Заводской район один из самых крупных в городе Саратове. Его территория составляет 97 кв. км, численность населения более 190 тыс. чел. Это крупный транспортный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Татарстан Глушкова С.А.. Республика Татарстан это наиболее экономически развитая область в России. Татарстан самый привлекательный регион для.
Advertisements

1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
Научно-исследовательская групповая работа по дисциплине Экономика природопользования: Реализация экологической политики в нефтеперерабатывающей отрасли.
Презентация на тему: Воронеж промышленный Выполнил кадет 91 взвода Барсуков Александр.
Город Новосибирск и Новосибирская область в Великой Отечественной войне гг
Выполнили: Пузырёва Я.,Шевелёва А.,Наседкина К.. ОНПЗ Омский нефтеперераба тывающий завод одно из крупнейших нефтеперераба тывающих предприятий России.
Открытое акционерное общество «Ордена Трудового Красного Знамени специализированный строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
-Индустриальная мощь ЧеловечестваИндустриальная мощь Человечества -Ускорение модернизацииУскорение модернизации -Комплекс каталитического крекинга ОАО.
Проверка домашнего задания: Особенности ЭГП Поволжья. Особенности ЭГП Поволжья. - границы - экономические соседи - субъекты России - крупные транспортные.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
Энергетика Украины Это важная отрасль промышленности Украины. Она базируется на традиционных видах электростанций и ТЭЦ. Практически все объекты энергетики.
19 октября 1918 года декретом СНК РСФСР из части территорий Саратовской губернии была образована первая в РСФСР автономная область Автономная область.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАНОКАТАЛИЗАТОРОВ В ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ НАНОТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО.
О компании «Одуванчик» him.ru Образована в 2008 году; На данный момент Одуванчик является одним из крупнейших в России.
Строительство НПЗ в Томской области мощностью 3,0 млн. тонн в год март 2012 г.
Индустриальный парк «Лискинский». Постановлением Правительства Воронежской области от 1 ноября 2011 года 950 на территории Лискинского муниципального.
Особенности ЭГП Поволжья. - границы - экономические соседи - субъекты России - крупные транспортные магистрали - природные ресурсы Тема урока: Население.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
«Роль транспорта в Великой Отечественной войне г.г.» Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
Транксрипт:

Заводской район один из самых крупных в городе Саратове. Его территория составляет 97 кв. км, численность населения более 190 тыс. чел. Это крупный транспортный узел, где действуют речной, железнодорожный, автомобильный виды транспорта с сортировочными и грузовыми станциями; есть свой аэродром.

Заводской район образован 07 сентября 1936 г. и до ноября 1961 г. носил название Сталинский. В 2011 г. Заводской район г. Саратова празднует свое 75-летие. За время существования он вырос в огромный жилой массив.

Самыми крупными заводами, действующими на данный момент на территории района, являются ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ЗАО «Саратовский завод стройматериалов», ОАО «Завод силикатного кирпича», ООО «Саратоворгсинтез».

– входящий в "ТНК–ВР" – один из старейших российских производителей нефтепродуктов – основан ещё в 1934 году. Во время войны сыграл ключевую роль в поставках топлива на фронт, за что был представлен к Ордену Отечественной войны 1-й степени. В послевоенные годы завод постоянно модернизировался, наращивая производственную мощь. Так, к концу 80-х годов объёмы переработки нефти достигли 10 млн. тон в год. Саратовский нефтеперерабатывающий завод (сокращенное название - ОАО «Саратовский НПЗ»)

В последние годы завод существенно углубил переработку нефти, что позволило увеличить объёмы переработки нефти в период с 2000 по 2005 гг. более чем в 1,5 раза. Была запущена линия упаковки битума в полиэтиленовую пленку, что дало возможность расширить рынок сбыта. В 2000 году освоено производство современных кровельных материалов на основе битума. Создается установка по глубокой переработке мазута В 2004 году завершилась реализация второго по величине в области промышленного проекта по строительству секции висбрекинга гудрона.

В настоящее время завод производит более 20 видов продукции и занимает одно из лидирующих мест среди промышленных предприятий региона. Подтверждение тому – полученные заводом многочисленные знаки отличия: золотая медаль Ассоциации содействия национальной промышленности (Франция), приз «Предприятие года» Международной ассоциации «Австралиана Дискавери Маркет», диплом и Золотой знак лучшего менеджера. В 2005 завод стал победителем федерального конкурса "Золотая опора".

ОАО "Саратовский подшипниковый завод" всегда был и остается одним из лидеров отечественной подшипниковой промышленности. Его история уходит в далекие 30-е годы, когда страна все острее ощущала потребность в подшипниках. Построенный в рекордно короткий срок в Москве первый Государственный подшипниковый завод не мог обеспечить подшипниками бурно развивающуюся промышленность в годы первых советских пятилеток. И тогда в 1935 году ЦКВКП(б) и СНК СССР принимают решение о строительстве нового подшипникового завода.

Местом строительства был выбран Саратов, как наиболее приближенный к заводам-потребителям: Саратовскому и Ростовскому комбайновым заводам, Сталинградскому тракторному. Мощность завода была определена в 50 млн. подшипников в год. На строительство предприятия отводилось всего лишь 17 месяцев. Но в связи с нехваткой строительных материалов и троекратным пересмотром проекта закладка первого заводского корпуса состоялась только 8 апреля 1938 года.

ООО "Саратоворгсинтез" Дата образования предприятия г., когда было пущено производство синтетического этилового спирта - сырья для заводов синтетического каучука. В 60-х - 70-х гг. развернулось строительство и реконструкция действующих технологических установок, в которой использовались новейшие технологии фирм Италии, Англии, ФРГ, а предприятие, получившее название "Нитрон", вошло в группу ведущих химических заводов страны. "Нитрон" выпускал акрилонитрил, синтетическое нитроновое волокно, фенол, ацетон, метилметакрилат, уксусную кислоту. В начале 90-х гг., после акционирования предприятия, выработка продукции резко снизилась, а инвестиционная деятельность полностью прекратилась. В 1997 г. выпуск основных видов продукции составил 15-30% проектной мощности, а в 1998 г. завод остановился - его производства за весь год работали от 20 до 50 суток.

В мае 1999 г. предприятие перешло в собственность ЗАО "ЛУКОЙЛ- Нефтехим" и с того времени стало называться ООО "Саратоворгсинтез". В течение 4-х месяцев был профинансирован и выполнен большой объем ремонтно- восстановительных работ, предприятие обеспечено сырьем, а с октября 1999г. его производства начали работать по полной схеме. В 2001 г. мощности предприятия были загружены на 60-95%. Производства фенола-ацетона и метилметакрилата работают здесь практически на 100% мощности. Устойчивая загрузка мощностей и творческая работа специалистов позволили значительно улучшить коэффициент использования сырья, основная часть которого поступает со "Ставролена" и других предприятий ОАО "ЛУКОЙЛ"..

ЗАО «Саратовский авиационный завод» - одно из крупнейших авиастроительных предприятий в России. Саратовский машиностроительный завод был построен в 1931 году. В 1937 году был переориентирован на производство авиационной техники. И уже через год был выпущен первый самолет.

В годы ВОВ Саратовский завод производил военную авиационную технику.

С 1946 года при заводе работает вечерний филиал авиационного техникума. В 1959 году освоено производство высотного разведчика Як-27. В 1965 году Саратовский авиастроительный завод приступил к освоению производства пассажирского турбореактивного самолета ЯК-40, с 1968 года ЯК-40 выходит на внутрисоюзные рейсы, экспортируется в 19 стран мира. С 1974 года освоен выпуск самолета вертикального взлета и посадки ЯК-36М. С 1991 года САЗ перешел на выпуск только гражданских пассажирских самолетов ЯК-42 и К-40. За всю историю существования Сазом выпущено более 17 тысяч самолетов и 154 вертолета.

Основная продукция Саратовского авиационного завода: Як-42Д; Як-42Д ВП. Изначально Як-42 был рассчитан на 120 пассажирских мест эконом-класса.