«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Advertisements

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагога в свете нового положения о порядке аттестации педагогических кадров.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Методические рекомендации Подготовила замдиректора по УВР Г.К. Шелмакова.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Транксрипт:

«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького

Сумма баллов для определения квалификационной категории Педагогические работники Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Учитель предметов, входящих в перечень ГИА и ЕГЭ Более 585 Учитель прочих предметов Более 500

Подготовительный этап ? ? ?

Процедура аттестации

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1Использование современных образовательных технологий 10Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Данный пункт предусматривает суммирование баллов в случае, если во всех уроках применялись различные технологии, т.е если сдаются 3 урока, то сумма баллов – 30.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.3Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: - лицензионных - созданных самостоятельно - наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов 3 презентации по 10 баллов + 2 сайта по 10 баллов = 50 баллов

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.4.Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Данный пункт предусматривает скриншот страницы сайта, где размещены любые методические материалы для дистанционного обучения.

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.3Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: - окружного уровня - городского уровня - всероссийского уровня Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Данный пункт предусматривает суммирование баллов. Для подтверждения публикации необходим титульный лист печатного издания и страница «Содержание», либо страница Интернета, либо Сертификат о публикации.

2.10Выступления на научно- практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: - окружного уровня - городского уровня - всероссийского уровня/международного уровеня Список выступлений, мастер- классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. Выступления оцениваются по формуле: не более 3-х по каждому уровню за каждый год аттестационного периода. Например, 1 год: 2 выступления окружного уровня (2х5=10б) и 1 одно выступление городского уровня (15 баллов). Итого: 25 баллов 2 год: выступлений не было 3 год: 3 выступления городского уровня (15х3=45б) и 2 выступления окружного уровня (5х2=10 баллов). Итого 55 баллов 4 год: 1 выступление городского уровня: 15 баллов 5 год: выступлений не было. Итого: = 95 баллов

2.11Результативность участия в профессиональных конкурсах 2.12Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. 40Копии приказов, распоряжений В 10 баллов оценивается грамота за участие в профессиональном конкурсе, даже если вы не стали призером или победителем. Учитываются участия в проверке ЕГЭ и ГИА, Олимпиад, профессиональных конкурсов. Результаты суммируются.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.3Качество знаний по итогам внешнего мониторинга 20-80Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Под внешним мониторингом подразумевается мониторинг, проводимый округом или городом, а также диагностические работы по ЕГЭ и ГИА. Баллы не суммируются, берется средний показатель.

3.6Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: победители/призеры окружного уровня победители/призеры городского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. Суммируются баллы за каждый год, но не более 3-х участников каждого уровня. К этому же пункту относятся интернет- олимпиады, а также результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях ( в том числе, интернет- конкурсы)

Спасибо за внимание!