Термины 1.1 Книги Кино ТелевидениеРадио Пресса Web Звездная модель средств массовой коммуникации Политическая коммуникация – обмен (в том числе взаимный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
Advertisements

г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Онлайновые сообщества и сетевая экономика Сергей Паринов,
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
НА ТЕМУ: ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО Выполнил работу Бондарев Даниил 8 а.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Презентация к уроку обществознания (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания в 10 классе
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Средства массовой информации – средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Вопросы: 1.Взаимодействие природного и антропогенного мира. Особенности социального познания. 2.Структура общества. Сферы общественной жизни. 3. Философские.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Возможности Интернета. Работа по информатике. Выполнил ученик 9 класса Костиков Сергей.
Web 2.0: новые технологические возможности на службе библиотек И.В. Юрик Зав. отделом новых технологий, Президентская библиотека Республики Беларусь.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Подходы к проектированию корпоративного интернет-сайта Диана Вайнберг
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Транксрипт:

Термины 1.1 Книги Кино ТелевидениеРадио Пресса Web Звездная модель средств массовой коммуникации Политическая коммуникация – обмен (в том числе взаимный обмен) информацией между субъектами политической деятельности, государством политическими партиями и гражданами, который может проходить как на формальном, так и на неформальном уровне.

Термины 1.2 Web 2.0 – совокупность технологий Web 2.0 – центр притяжения, состоящий из множества правил и решений Web 2.0 – методика проектирования интернет-систем Web 2.0 – явление интернет-культуры Web 2.0 – маркетинговый термин Тим ОРейли: «Пользователи могут повысить ценность приложения, но лишь немногие будут делать это добровольно. Поэтому приложения следует проектировать так, чтобы обогащение проекта пользовательской информацией происходило автоматически. Этот момент должен быть частью архитектуры приложения».

Фундаментальные подходы 2.1 Карл Маркс: «Ручная мельница дает вам общество с сюзереном во главе, паровая мельница – общество с промышленным капиталистом». Людвиг фон Мизес: «Производственные отношения являются не продуктом материальных производительных сил, а наоборот, необходимым условием их появления на свет».

Фундаментальные подходы 2.2 Карл Маркс: «Ручная мельница дает вам общество с сюзереном во главе, паровая мельница – общество с промышленным капиталистом». Людвиг фон Мизес: «Производственные отношения являются не продуктом материальных производительных сил, а наоборот, необходимым условием их появления на свет».

Фундаментальные подходы 2.2 Средства производства определяют общественные отношения. Сетевой контент и технологии появляются в результате коллективного труда и бесплатного обмена – предвестников социалистической эры. Матриальный рынок не перестает существовать, даже если создатели интеллектуального продукта не мотивированы на получение прибыли. Каждый шаг технологического совершенствования предполагает соответствующий капитал.

Фундаментальные подходы 1.2 Скачивая пиратские mp3, вы нарушаете олигополию звукозаписывающих компаний и обостряете конкуренцию среди исполнителей. Это ли не Laissez-faire? ?

Web и обеспечение политической деятельности 3.1 Упростилась и ускорилась коммуникация между субъектами политики (активистами, сторонниками, журналистами) Действует «коллективный разум» (текст листовки составляется неограниченным кругом лиц) Поиск и тиражирования компромата значительно упрощается Сведения могут быть доступны третьим лицам (репрессивным органам, конкурентам) Уменьшается зависимость от традиционных медиа «Гражданская журналистика» Усиление сегмента непартийной политики. Например, сообщество «Антикопирайт» не пропагандирует какие-либо политические силы Лексическая демократизация? Опасность распространения и легитимации экстремистских идей?

Политический рунет 4.1 Web 1.0Web 2.0 Кризис вторичностиКонвергенция, кросс-медийность Авторские проекты («Объединенная преступная группировка» Павловского) Блоги, сообщества, группы (namarsh_ru, «Когда в нашей группе будет участников…») Рейтинг статей (Rambler top 100)Рейтинг блогов «Яндекса», RIP Сайты компромата как приманка для СМИ («Коготь», «Коготь-2») «Половина размещаемых материалов – просто порнография» (В. В. Путин). Баннерная война («НТВ продано») Война креатива (демотиваторы, Маша Сергеева)

Медиавирусы и мемы 5.1 Медиавирус распространяющиеся по инфосфере мемы и мемокомплексы, чья информация изменяет восприятие людьми локальных и глобальных событий. Мем единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.

Американские выборы 6.1 Obama girl – около семнадцати миллионов просмотров на Youtube (1 марта 2010)

Американские выборы 6.2 Затраты постепенно отбиваются в онлайн-магазине Деятельность волонтера определяется в зависимости от района проживания Агитационные и дискуссионные мероприятия организуются в любой точке мира Индекс активности определяет отличившихся волонтеров и стимулирует пользователя Быстрая связь со штабом и психологами позволяет успешнее проводить мероприятия Мнение сторонников учитывается в принятии решений и выборе стратегии

Американские выборы 6.3

Американские выборы 6.4

Виртуальный терроризм 7.1 ЭТА, Баскония Чеченские моджахеды Ирландская рабочая армия«Армия народа», Колумбия

Приложения 8.1 Политические взгляды пользователей «В контакте»

Приложения 8.2 Политические взгляды пользователей Facebook Ноябрь 2008