Что такое поисковая машина. История поисковых машин и поисковой оптимизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 2 SEO - учимся, учимся, постоянно учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Advertisements

Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Безопасный поиск в сети ИНТЕРНЕТ. Интернет Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
П ОИСК ИНФОРМАЦИИ В И НТЕРНЕТЕ Работу выполнила: Забавина Татьяна.
Средства поиска информации в Internet С точки зрения пользователя, поисковая система это обычный сайт на главной странице которого находятся разбитые по.
Поисковые системы Интернета Презентация подготовлена уч. 9а класса Веселовой Юноной.
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ ЗАМШИНА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА.
Тема Структура представления информации в мировых информационных сетях.
Основные службы Internet Коммуникация: Почта . Телеконференции (Newsgroups), чаты, пейджеры (IRC, ICQ, Skype…) Информация: Всемирная паутина WWW.
Понятие о базовых сетях. Способы создания сетей Глава 2 Исследуя Всемирную Паутину.
Поиск информации в сети Интернет Катерина Ефимова «Информационная эвристика» НБ УрГУ.
Интернет Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.
Поиско́вая систе́ма программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. В просторечии.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА Поисковая система Поисковая система - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в сети Интернет и.
П О И С К О В Ы Е П О И С К О В Ы Е СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Учитель информатики Артеменко Т.В. Поиск информации в Интернет.
Транксрипт:

Что такое поисковая машина. История поисковых машин и поисковой оптимизации.

Поисковая система веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей. Материал из Википедии свободной энциклопедии.

Поисковый движок комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы.

Поисковая система - это сумма следующих компонентов: 1.Web server (веб-сервер) 2.Spider (паук) 3.Crawler («путешествующий» паук) 4.Indexer (индексатор) 5.Database (база данных) 6.Search engine results (результаты поиска)

Хронология ГодСистемаСобытие 1993AliwebЗапуск 1993JumpStationЗапуск 1994WebCrawlerЗапуск 1994LycosЗапуск 1994InfoseekЗапуск 1995AltaVistaЗапуск 1995ExciteЗапуск 1995Open TextЗапуск 1995MagellanЗапуск 1995SAPOЗапуск 1996InktomiОснована 1996HotBotОснована 1996Ask JeevesОснована 1996RamblerЗапуск 1996AportЗапуск 1997Northern LightЗапуск 1997GoogleЗапуск 1997ЯндексЗапуск Хронология ГодСистемаСобытие 1999AlltheWebЗапуск 1999Mail.ruЗапуск 1999TeomaОснована 2000BaiduОснована 2004Yahoo SearchЗапуск 2004MSN SearchЗапуск (бета) 2005NigmaЗапуск (бета) 2006Ask.comЗапуск 2006ГенонЗапуск 2006Live SearchЗапуск 2006QuinturaЗапуск 2007Gogo.ruЗапуск (бета) 2008Qwate.ruЗапуск (бета) 2008TinEyЗапуск (бета) 2009BingЗапуск

January 2010 vs. December 2009 Core Search EntityShare of Searches (%) Dec-09Jan-10 Point Change Jan-10 vs. Dec-09 Total Core Search100.0%100.%N/A Google65.7%65.4%-0.3 Yahoo!17.3%17.0%-0.3 Microsoft Sites10.7%11.3%0.6 Ask Network3.7%3.8%0.1 AOL LLC Network2.6%2.5%-0.1 СomScore Releases January 2010 U.S. Search Engine Rankings

URL: Коммерческий:Да Тип сайта:поисковая система Язык(и):многоязычный (более 186) Владелец:Google Inc. Начало работы:15 сентября 1997

ТипПубличная компания Листинг на биржеNASDAQ: YHOO Девиз компанииDo you Yahoo!? Год основания1995 Расположение Саннивейл, Калифорния, США Ключевые фигурыКэрол Бартц ОтрасльИнтернет, компьютерное программное обеспечение URLwww.yahoo.com

URL: Коммерческий:Да Тип сайта:Поисковая система Язык(и):Многоязычный Владелец:Microsoft Автор:Microsoft Начало работы:1 июня 2009 года

ТипПубличная компания Листинг на биржеNASDAQ: BIDU Год основания2000 Расположение Пекин (Китай) Ключевые фигурыРобин Ли, Chairman, Shawn Wang, David Zhu Веб-сайт

Google69,02% Yandex17,78% Rambler2,81% Bigmir.net2,55% Ukr.net2,47% Meta.ua2,18% По данным компаний SputnikMedia.net и Bigmir.net украинские пользователи интернет пользуются поисковыми системами в следующем соотношении:

URL: Коммерческий:Да Тип сайта:поисковая система, интернет-портал Регистрация:23 сентября 1997 года Язык(и):Русский Владелец:ООО «Яндекс» Начало работы:1997

URL: Коммерческий:Да Тип сайта: поисковая система, интернет-портал Регистрация:Необязательна Начало работы:1996 Текущий статус:работает

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) : Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители. Материал из Википедии свободной энциклопедии.

PageRank это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

Google работает следующим образом: 1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учётом PageRank каждой страницы.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10

PageRank от: 4 до 5 наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.